Уроки Embird от Tonito.
В этом курсе 127 видео-уроков.
В курс вошли такие уроки и техники:
1.Начальный курс Embird, редактирование дизайнов, модуль «iconizer» и редактор, текстовые надписи (10 видео-уроков)
2.Начальный курс — создание дизайнов в Studio (18 видео-уроков)
3.Техника Embird хардангер (14 видео-уроков)
4.Шрифты (текстовые надписи) в Studio Embird (8 видео-уроков)
5.Embird — имитация вязания крючком (11 видео-уроков)
6.крестик Embird (24 видео-уроков)
7.сфумато в Studio (26)
8.барджелло
9.рисуем котика
Записаться на курс Embird.
Embird - имитация вязания крючком
...ознакомление с интерфейсом студии.
...создание мотива.
...как сохранять свои мотивы, чтобы они не терялись после переустановки программы.
...как применить созданные мотивы и нарисовать дизайн в стиле "имитация вязания крючком".
Начальный курс: редактирование.
...знакомство с окном «iconizer», конвертируем дизайны, создаём карту цветов. Печатаем свой дизайн. Как просмотреть информацию о файле. Как просчитать стоимость вышивки.
...как просматривать участки рисунка по цветам, как изменять цвет, как сортировать по папкам.
...модуль редактор, как разместить дизайн в пяльцах, как отделить часть на рисунке и как состыковать, если у вас рисунок выходит за пределы пялец.
...размещаем рисунок для салфетки размером 20х20 см и размечаем, как состыковать.
...соединение дизайнов при помощи маски. Сортируем цвета.
...создание непрерывной линии в вышивке из совмещённых узоров.
...увеличение и уменьшение дизайнов с пересчётом стежков.
...как изменить цвет в готовом дизайне.
...пишем шрифт.
Крестик в программе Embird
...как загрузить графику в модуль крестика.
...как пользоваться картами дмс, читать ключи этих схем.
...как заполнять картинки стежками.
...как работать с палитрой.
...вставляем карту дмс в программу embird.
...как менять порядок цвета в программе, когда уже готов дизайн.
...склеиваем схему крестиковую в фотошопе, которая состоит из отдельных частей.
...подготовка дизайна для пошива сумки.
...блекворк.
...ровняем схему в фотошоп.
...как сшить сумку с фермуаром.
...как сохранять дизайн для поворотных гигапялец.
...как уменьшить картинки в фотошоп.
...как рисовать маленькие дизайны.
Начальный - создание дизайнов в Studio.
...интерфейс модуля Studio.
...загрузка изображения
...настраивание рабочей области. Выбор размера пялец.
...инструменты
...заливки
...создание мотивов
...практические занятия, применения полученных знаний.
Барджелло
...пользуясь инструментами программы и заливками, рисуем дизайны в технике барджелло
...правильно настраиваем плотность заливки
...применяем технику в создании интересных узоров
...пользуемся настройками сетки, чтобы нарисовать узоры в стиле барджелло
Сфумато в Studio
...исправляем фото в фотошопе
...разбираем инструмент сфумато в Studio
...как работать со слоями
...настройки
...многоцветный дизайн
Шрифты (текстовые надписи) в студио - такой курс будет только у нас, его не было раньше.
...разбираем в студио модули, шрифты и алфавиты
...настройки
Техника Embird HARDANGER
...создаем дизайны в технике HARDANGER
...используем инструменты и заливки программы
Рисуем котика
...рисуем котика с переходами цвета
...рассказываю, какие инструменты применяем в ходе рисования дизайна "кот"
...какие применяю заливки программы, как пользоваться настройками программы в своих целях.
СТАБИЛИЗАЦИЯ ТКАНИ В МАШИННОЙ ВЫШИВКЕ
Известно, что стабилизация ткани перед вышивкой является необходимой в большинстве случаев. Этот процесс непростой, но в то же время он считается одним из базовых. Без надлежащей стабилизации ткани проекты могут морщиться или провисать по окончании работы, контуры не видны, стежки погрузиться в ткань, а ткань окажется продырявленной иглой. Опытные вышивальщицы говорят, что неудачная стабилизация вызывает больше разочарования, чем все остальное при машинной вышивке. …Производители ткани не предполагали, что впоследствии к ней будут добавлять еще что-либо. Когда при вышивке мы делаем это, натягивая нити, вышивая на ткани, утяжеляя ее, ткань должна быть более «стабильной», чтобы сохранить свои первоначальные качества и вид. Если ткань не стабилизирована, вы можете очень расстроиться, увидев полученный результат: смещенные участки дизайна, проблемы с плотностью застила, сморщивание, неплотное прилегание и многое другое.
Существует много способов стабилизации ткани, включая приклеивание стабилизатора под ткань с помощью клеевого спрея, запяливание ткани и стабилизатора, соединенных между собой, в пяльцы. Но один метод, который не стоит применять, - это запяливание ткани и скольжение стабилизатора под пяльцами, то есть без его запяливания. Запяливание ткани и стабилизатора должно быть одновременным.
Как правило, многие рукодельницы, исходя из собственного опыта, научились применять те иные стабилизаторы при вышивке, подходящие к их машине лучше всего. Однако важно помнить, что один какой-либо стабилизатор не может подойти ко всем тканям. Если вам понравился один или несколько стабилизаторов при работе с различными тканями, лучше работать с ними, а не экспериментировать с новыми продуктами, появляющимися на рынке. Обычно такие эксперименты занимают много времени и чреваты многими ошибками, к тому же стабилизаторы – товар не из дешевых.
Существует несколько правил о стабилизации ткани при машинной вышивке, которые можно озвучить кратко: 1. Для тяжелых тканей нужен легкий стабилизатор. 2. Легкие ткани требуют тяжелых по весу стабилизаторов. …Часто один слой стабилизатора подходит для 99,9% проектов, а бывает, что два куска отрывного стабилизатора хуже, чем кусок отрезного. Если вы вышиваете на тонкой ткани, применяя слабый стабилизатор, вы получите неплотное прилегание вышивки, плохие стежки, сморщивание и другие «кошмары». И наоборот если вы вышиваете на плотной ткани с тяжелым стабилизатором, то вышивка окажется громоздкой, машина и игла получат излишнюю нагрузку. Чтобы избежать головной боли при машинной вышивке, каждый раз делайте правильный выбор.
Приведем некоторые примеры с использованием отрезного и отрывного стабилизаторов
ХЛОПОК:
1.полотно – по качеству тяжелое, прочное, грубое. Стабилизатор – отрывной. Если ткань тяжелая, можно обойтись без стабилизатора.
2. холст – прочный, тяжелый, грубый. Если это вышивка на кепке, которая имеет подкладку, можно обойтись без стабилизатора.
3. вельвет – тяжелый, текстурированный, ребристый, жесткий. Если тяжелый – стабилизатор отрывной, если легкий – отрезной. Если нужно избежать намокания ткани – стабилизатор, излишки которого исчезают под воздействием тепла утюга.
3. джинсовая ткань – гладкая, прочная, жесткая – отрывной стабилизатор. Если ткань очень тяжелая – стабилизатор не нужен.
4. тик и ему подобные – крепкая, плотная ткань, используется при изготовлении костюмов, брюк, перчаток. Стабилизатор – отрывной.
5. парусина (брезент) – тяжелая, плотная ткань для навесов, палаток, защитной одежды, сумок. Если парусина тонкая, стабилизатор отрывной, если толстая - отрезной.
6. фланель – стабилизатор отрезной.
7. марля – стабилизатор отрезной с укреплением его перед вышивкой распыляющимся клеем.
8. х/б ткань «в елочку» - стабилизатор отрезной.
9. миткаль (муслин) – стабилизатор отрезной с укреплением распыляющимся клеем.
10. органди – тонкая, скользящая ткань – отрезной с клеем.
11. перкаль – легкая, плотная ткань (для постельного белья) – отрезной.
12. пике – тонкий трикотаж как для футболок поло – отрезной.
13. поплин – отрезной, возможно отрывной в зависимости от тяжести полотна.
14. сатин – отрывной с распыл. клеем.
15. жатая ткань в полоску – легкая, текстурированая ткань – отрезной с клеем.
16. трикотажный легкий свитер или кофта – отрезной с клеем
17. футболки, тенниски – отрезной, но возможен и отрывной в зависимости от качества.
18. махровая ткань – с высоким ворсом – отрезной или отрывной.
19. вельвет – х/б ткань с бархатным напылением – приклеиваемый с обратной стороны специальный отрезной.
ШЕРСТЬ (альпака, мохер, ангора, кашемир и т.д.)
тонкое черное сукно, войлочные, шерстяная фланель, габардин, ткань в елочку, джерси, меринос, твид и другие подобные ткани – стабилизатор отрезной.
ШЕЛКОВЫЕ ТКАНИ
1. парча, шифон, натуральный шелк – ткани прочные - отрывной.
2. органза – отрывной с распыл. клеем в случае необходимости.
3. белье – отрывной с распыл. клеем или подклейкой с обратной стороны.
ЛЕН – ткани прочные, тяжелые, используемые для скатертей, салфеток, фартуков – отрезной.
ИСКУССТВЕННЫЕ ТКАНИ
1. ацетат, акрил, район – отрезной стабилизатор.
2. нейлон, полиэстр, спандекс – отрезной с распыл. клеем или подклейкой с обратной стороны.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Кожа – если тонкая – отрезной, если толстая (как телячья) – отрывной.
Замша – если тонкая – отрезной, если толстая – отрывной.
Бархат – специальный для бархата: приклеивающийся с обратной стороны, излишки исчезают под воздействием тепла утюга.
Записаться на курс Embird.