Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Разрешите присоединиться в ваши сплоченные ряды! Сегодня я стала обладательницей Brother Innov-is 1. Сначала хотела приобрести простенькую, недорогую вышивальную машину, ведь я новичок в вышивке, но подозреваю, что меня "затянет", также, как и с вязальной машиной когда-то... Вот и купила себе это чудо Brother Innov-is I... Именно "Чудо", потому что в АВТОРИЗИРОВАННЫХ моковских сервисах о нем НЕ ЗНАЮТ . Я посвонила туда поинтересоваться о сервисе, да и вообще получить поддержку в моем выборе. Этих сервисов в Москве два... В одном не знают вообще, в другом что-то такое слышали... Разве так может быть? Презентация этих машин была в 2008 году, ведь продаются они у нас... Что, еще в сервисы никто не обращался? Они что, не ломаются, не проходят ТО ? В общем, сия новость омрачает радость покупки Может обрадуете чем меня, дорогие жители форума, или, наоборот, огорчите, а ?
здравствуйте!подскажите пожалуйста.я только начинаю вышивать.осваиваю машину.возникла проблема,машина начинает работать и рвет нить верхнюю.натяжение уменьшила до 2.8 вышился листик и сного порвалась нить.думаю неправильно нить заправила или бобину поставила.спасибо
решила начать проверку с декоративных строчек.так машина шьет на одном и том же месте.не двигает ткань.что изменить в настройках пока не поняла.подскажите.
У вас транспортер остался опущен после вышивки.
вышивала обычную запятую так нижняя нить вся на лице.