Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Brother PR 600 620 650 1000  (Прочитано 389798 раз)

Оффлайн Zhenek09

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Последняя активность:
    2024-05-02, 07:26:14
  • Страна: ru
  • Карма 0
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #775 : 2022-05-19, 07:34:15 »
Добрый день, у меня pr 600, сталкивался с проблемой, съезжает дизайн в левую сторону где-то на 1мм. Менял шестеренку каретки пластиковую( износ был сильный), откалибровал пяльца, выставил момент челнока по мануалу, все поперечистил, смазал. Короче никак не могу победить. Помогите куда копать.
  • Мои вышивальные машинки: Brather pr 600

Оффлайн Тигрица

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 62
  • Последняя активность:
    2024-12-27, 09:52:43
    Расположение:
    Московская обл.
  • Страна: ru
  • Карма 16
  • Ольга
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #776 : 2022-09-06, 11:00:02 »
Здравствуйте! Кто может подробно объяснить, как поменять нитевдеватель на 1050х?
Этот вопрос был задан здесь несколько раз, но ответа на него не нашла. Буду благодарна за помощь.
  • Мои вышивальные машинки: Brother PR 1050x
Я только учусь.

Оффлайн anibell

  • Автор МК
  • *
  • Сообщений: 1181
  • Последняя активность:
    2025-04-27, 12:48:35
    Расположение:
    Хабаровск
  • Страна: ru
  • Карма 1802
  • Завтра-в наших руках, вчера-только в нашей памяти.
  • Награды Выдается за особые заслуги За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #777 : 2022-09-07, 04:50:41 »
Здравствуйте! Кто может подробно объяснить, как поменять нитевдеватель на 1050х?
Этот вопрос был задан здесь несколько раз, но ответа на него не нашла. Буду благодарна за помощь.
Вот из мануала PR-1000e по нитевдевателю.


  • Мои вышивальные машинки: Husqvarna Desinger 1, Brother PR 1000e

Оффлайн Ирина Михайловна

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Последняя активность:
    2022-09-20, 23:04:31
    Расположение:
    Пятигорск
  • Страна: ru
  • Карма 0
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #778 : 2022-09-15, 09:00:46 »
Здравствуйте . Нужна помощь . Если надо , я оплачу .
Машинка brother PR1000-e .
При запуске выдаёт табличку - Активирован предохранительный механизм. Запутана нить? Изогнута игла?
Но, игла нормальная, заменили на новую. нитки все проверили, все нормальные.
Машинку всю почистили, продули. Ошибка не уходит. Куда и к кому посоветуете обратиться?
Может кто по вацап  сможет надоумить что делать

  • Мои вышивальные машинки: Brother 1000 e

Оффлайн ksush@

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Последняя активность:
    2023-06-14, 09:15:52
  • Карма 0
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #779 : 2023-04-22, 16:47:13 »
Здравствуйте. Машинка PR-620 выдает ошибку "Двигатель передвижения игловодителя был заблокирован".
При включении не дает сдвинуться головке и стать в исходное положение. Пантограф не может также сдвинуться и громко трещит.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Если у кого-то есть контакт толкового мастера, который проконсультирует, буду благодарна. В этой теме уже проскакивала данная проблема, но человек не отвечает на сообщения.

Магазин дизайнов машинной вышивки Нитки для вышивки

Оффлайн Марика Акирам

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Последняя активность:
    2024-06-25, 12:00:11
  • Страна: 00
  • Карма 0
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #780 : 2024-06-19, 14:04:12 »
Здравствуйте!Может кто поможет,машина Brother PR-650 на дисплее сообщение "ошибочно исходное положение корпуса игловодителей"

Оффлайн Владимир Коленков

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Последняя активность:
    2024-10-17, 21:07:03
    Расположение:
    Russia
  • Карма 1
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #781 : 2024-08-14, 21:29:43 »
Добрый день.
Столкнулся во с какой проблемой. После замены главного двигателя главный вал до конца не доворачивает до нужного положения и выдает ошибку "Текущая ошибка главного двигателя", нажимаю на закрыть высвечивается "не правильное положение иглы". Если нажать на него опять ошибка про двигатель и так по новой, пока вал не провернется до нужного положения. Останавливается и выдает такую ошибку в основном в начале шитья и в конце перед обрезкой нити. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с таким.

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #782 : 2024-09-12, 22:28:43 »
Всем доброго здравия владельцы машинок Brother. Весной этого года столкнулся с развалившимся подшипником шестерни привода челночного вала. Подшипник развалился на 2500 часов, фактически не дотянув даже до второго планового Т.О. Машинку не нагружал, работала на 500 оборота, на легких тканях. Все началось со стрекота сверчка, подтянул ремень помогло на пару дней, затем появился свист. Понял, что все подшипники приказали долго жить. Разбор машинки подтвердил данный диагноз. К моему удивлению когда взял узел привода челночного вала в руки и разобрал, был так скажем неприятно удивлен, так как подшипники прямо таки игрушечные. Вот оно запрограммированное старение и заложенные дефекты оборудования с целью частого ремонта и покупки запчастей. На данном форуме в текущей теме нашел номера подшипников, заказал-получил, собрал. Пока ждал подшипники, проводил плановое Т.О всех механизмов, чистка-смазка и т.д. Так как имею инженерный склад ума, смотрел на различные узлы, анализировал, что и как можно модернизировать с целью увеличения ресурса. Пришел к следующим выводам:
1) Узел привода челночного вала можно сделать практически неубиваемым!
2) Втулки скольжения главного челночного вала можно немного модернизировать, что позволит производить смазку капельным методом без снятия головы с рамы.
Таким образом поставив модернизированный приводной вал и модернизировав втулки скольжения челночного вала можно забыть о снятии головы с рамы при Т.О.

Сейчас на текущий момент мой проект по модернизации приводного вала находится на стадии подбора-заказа деталей и проектирования с последующей токарной работой.  Далее буду устанавливать модернизированные узлы в машинку и обкатывать. После завершения испытаний планирую данную разработку пустить в серию, чтобы исправить слабое место в наших рабочих лошадках.

Оффлайн Atelier

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 53
  • Последняя активность:
    2025-04-15, 22:57:11
  • Страна: md
  • Карма 1
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #783 : 2024-10-25, 18:55:29 »
Здравствуйте! У нас новая машинка, то есть она б/у, но у нас она первая такая - 12 игольная. Кто знает как она показывает себя в работе? Спасибо огромное!
  • Мои вышивальные машинки: janome

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #784 : 2024-12-02, 19:32:26 »
Всем доброго здравия! Итак проект по усовершенствованию привода челночного вала на Brother PR обретает задуманные очертания, к сожалению не теми темпами как планировалось. На текущий момент были заказаны оригинальные детали: вал, шестерня, подшипники, оригинальные втулки скольжения вала челнока. По линейным размерам вала был выточен опытный образец улучшенного вала. Если обратите внимание то увидите на оригинальном валу проточку препятствующую установке игольчатых подшипников с целью уменьшения ресурса весьма нагруженного узла. Как видите оригинальные подшипники кажутся просто игрушечными по сравнению с игольчатыми подшипниками которые будут запрессовываться в шестерню. Суть модернизации предельно проста, на усовершенствованный вал, будет садиться шестерня в которой будут запрессованы два игольчатых подшипника, набита консистентная смазка, установлены два сальника удерживающие смазку на месте. Таким образом мы получим усиленный узел привода челночного вала который будет лишен запрограммированного износа и поломок в течении 3000 часов работы.

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #785 : 2024-12-02, 19:45:43 »
Фото

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #786 : 2024-12-02, 20:05:11 »
Извиняюсь, но не могу подгрузить фото. Отредактировать предыдущие сообщения тоже не получается. Вот прямая ссылка на изображение деталей. https://iimg.su/i/J10nx https://iimg.su/i/J10nx

Оффлайн zemi2508

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • Последняя активность:
    2025-01-09, 20:14:39
    Расположение:
    г.Темиртау
  • Страна: 00
  • Карма 82
  • brother PR-620
  • Награды Награда за победу в конкурсе.
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #787 : 2024-12-28, 18:17:49 »
Добрый день.
Столкнулся во с какой проблемой. После замены главного двигателя главный вал до конца не доворачивает до нужного положения и выдает ошибку "Текущая ошибка главного двигателя", нажимаю на закрыть высвечивается "не правильное положение иглы". Если нажать на него опять ошибка про двигатель и так по новой, пока вал не провернется до нужного положения. Останавливается и выдает такую ошибку в основном в начале шитья и в конце перед обрезкой нити. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с таким.
[/quДобрый день всем! Скажите , вы решили вашу проблему, у меня такие же окна выходят, но машина остановилась когда кончилась нитка в челноке. Ничто не предвещало такого оборота.... Что делать не знаю.ote]


Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #788 : 2025-01-12, 17:17:09 »
Снова всех приветствую ремесленники! Спешу сообщить радостную весть, все получилось!  bp Идея о модернизации узла челночного механизма вышивальных машинок Brother серии PR воплотилась в жизнь. Сейчас нужно освоить базовые приемы работы в программе видеомонтажа и уже наглядно покажу и расскажу.

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #789 : 2025-01-20, 12:53:04 »
Итак дорогие коллеги, настало время подвести итог и представить на ваше обозрение результат.

Мной был придуман и спроектирован метод усовершенствования челночного узла вышивальных машин от компании Brother серии PR-VR, модель не имеет значения так как конструктивно база у них одна и та же.  Модернизация челночного узла повышает в разы надежность на отказ делая челночный узел практические неубиваемым. Достигнуто это за счет подачи масла на втулки скольжения через каналы в раме, а также посадка шестерни привода челночного вала на игольчатые подшипники.
Также мною намечены другие значимые усовершенствования машинок Brother повышающие надежность и продлевающие срок службы машинок.

Прилагаю ссылку на видео на Rutube где подробно и основательно рассказано и показано о проделанной модернизации.
https://rutube.ru/video/8433fdea321988375ec1e1eee3102e8d/

Оффлайн Aquarius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 10:19:01
    Расположение:
    Хабаровск
  • Страна: ru
  • Карма 0
  • Псс, есть печенька? А если проверю?
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #790 : 2025-04-03, 19:30:16 »
Итак дорогие коллеги, настало время подвести итог и представить на ваше обозрение результат.

Мной был придуман и спроектирован метод усовершенствования челночного узла вышивальных машин от компании Brother серии PR-VR, модель не имеет значения так как конструктивно база у них одна и та же.  Модернизация челночного узла повышает в разы надежность на отказ делая челночный узел практические неубиваемым. Достигнуто это за счет подачи масла на втулки скольжения через каналы в раме, а также посадка шестерни привода челночного вала на игольчатые подшипники.
Также мною намечены другие значимые усовершенствования машинок Brother повышающие надежность и продлевающие срок службы машинок.

Прилагаю ссылку на видео на Rutube где подробно и основательно рассказано и показано о проделанной модернизации.
https://rutube.ru/video/8433fdea321988375ec1e1eee3102e8d/

Вы во время приседаний услышав хруст в коленях, решаете ещё и на скакалке попрыгать? Речь об этом "Все началось со стрекота сверчка, подтянул ремень помогло на пару дней, затем появился свист." Решение  :fire: Говорите инженерный склад ума...
Тогда подумайте над последовательностью событий:
- провели плановое ТО на 1500ч
- на 2500ч рассыпался подшипник
- замена подшипника
- 70ч и умирают новые подшипники

Всё просто. Проводя ТО, перетянули ремень. Подшипнику сложно, но он уже немного привык к вам, молчит и трётся, стирается и к 2500ч, устав от издевательств, начинает жаловаться. Но вы подтягиваете ремень и добиваете бедолагу. Новые не привыкшие к такому отношению сдались сразу. Это не производитель заложил старение, а вы перетянув ремень и создав чрезмерное давление на подшипники, заложили их старение. Сами. В своём видео вы показываете как разбился правый подшипник - который под ремнём.

На самой свежей PR-1000e эти подшипники родные, пробег 10500 часов (заметная разница с 2500?) и замена не предвидится в обозримом будущем. ТО этих подшипников проводилось один раз. На PR-620 даже страшно представить пробег, при котором в первый раз туда залез. И даже на ней тогда не требовалась замена.

Обслуживание провожу не по регламенту, а по звёздам  bm: куда-то заглядываю чаще, куда-то реже, куда-то при необходимости. Смазка с первого ТО заменена везде на НЕбразерскую. В PR-1000e на 10000 час заменён двигатель, ремень, шайбы войлочные и резиновые/пластиковые, остальные детали родные. ТО с полной разборкой и чисткой проводилось один раз. В том числе снимались подшипники оси Y и разбирались подшипники оси X - теперь до замены только смазка.

Подшипники скольжения лучше периодически полностью снимать, протирать их и места посадки, смазывать и устанавливать на место. Бесконечно капать масло через технологические отверстия плохая идея. Без подробностей.
Подшипники оси Y прекрасно смазываются без разбора и снятия. Масло проходит и смазывает их. Почему у вас с этим проблема  1_9_2.

Отдайте свою машинку на обслуживание реальному технарю. Тогда не надо будет всё это городить. Машинка создана для вышивки, а не для игр с кувалдами и сверлильными станками. Для этого существуют Жигули
  • Мои вышивальные машинки: NV-I, V5, 620, 650, 1000, 1000e, 5100D

Оффлайн anibell

  • Автор МК
  • *
  • Сообщений: 1181
  • Последняя активность:
    2025-04-27, 12:48:35
    Расположение:
    Хабаровск
  • Страна: ru
  • Карма 1802
  • Завтра-в наших руках, вчера-только в нашей памяти.
  • Награды Выдается за особые заслуги За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #791 : 2025-04-04, 16:19:01 »
Хотелось бы знать  координаты разбирающегося в машинках мастера из Хабаровска. Я пока знаю только Дмитрия - очень хороший мастер. Ни раз уже помог. Если можете дайте свои координаты. Хорошие мастера - на вес золота!
  • Мои вышивальные машинки: Husqvarna Desinger 1, Brother PR 1000e

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #792 : 2025-04-06, 14:24:18 »
Отдайте свою машинку на обслуживание реальному технарю. Тогда не надо будет всё это городить. Машинка создана для вышивки, а не для игр с кувалдами и сверлильными станками. Для этого существуют Жигули

Aquarius ваша точка зрения не констуктивна и не объективна! Сейчас я мотивированно и по порядку расскажу вам в каких местах ваших суждений заблуждаетесь:

1) С какого момента и собственно почему вы решили что при плановом Т.О. в 1500 часов я что то делал с ремнем? Мне очень понравилось читать как вы натягиваете сову на глобус  bj нарушая фундаментальные законы логики подстраивая факты под удобную вам точку зрения. А ваша точка зрения в том что вы решили что я перетянул ремень на 1500, подшипники дожили до 2600, развалились и потом новые снова умерли после 70 часов работы по той же причине, а именно перетянутого ремня. 
Зафиксируйте пожалуйста следующий факт "я не трогал ремень при Т.О. на 1500" я подтянул его при появлении свиста на 2600, так как опыт автослесарки подсказал что возможно ремень вытянулся и начал проскальзывать.  Теперь когда вы знаете точные фактические обстоятельства, что заставило подшипники развалится на 2600? И почему вы решили что я перетянул ремень когда подшипники поменял, я же вроде как сказал что натяжения ремня выставлено в соответствии с мануалом, для чего был взят специальный инструмент у человека занимающимся ремонтом офисной орг.техники?  По поводу работы ваших машинок и пробегов в 10 000 тыс часов я искренне рад за вас и всех остальных владельцев этих монументальных экземпляров! Я вот со своим уровнем везения не вхожу в число этих счастливчиков, и не я один судя по сообщениям в этой же ветке и на других ресурсах. В подтверждение своей точки зрения о ненадежности данных подшипников и то что это нужно конструктивно менять сделаю небольшой анонс, сейчас у меня в работе VR у которой подшипники в предсмертном состоянии на 180 часах работы и 6 миллионах стежков (машинку судя по всему гоняли на 1000 оборотах) у данной машинки подшипники шелестят на грани завывания и люфт минимум 1 мм. Скоро будет в новом видео на моем канале.  Как это прокоментируете?

2) Ваш абзац вызывает ряд вопросов "Подшипники скольжения лучше периодически полностью снимать, протирать их и места посадки, смазывать и устанавливать на место. Бесконечно капать масло через технологические отверстия плохая идея. Без подробностей" предлагаю подискутировать с целью установления истины! Я наверное сейчас буду играть в угадайку.

С какой целью вы предлагаете снимать втулки скольжения и протирать их? Вот этот момент мне вообще не понятен ни с логической точки зрения ни с точки зрения моего инженерного склада ума (который вы своим сарказмом ставите под сомнение  bl ).
По регламенту Т.О. в данную область надо капать масло чтобы оно попало в зоны трения просочившись между стопорами, шайбами и втулками скольжения и остается только верить что этих микрокапель хватит хоть на какое то время.  Так зачем вы предлагаете снимать данные втулки с целью протереть их корпус от масла? С тем чтобы не провернуло и не задрало постельку установочную? Дак мой метод как раз и подразумевает подачу масла в данные втулки напрямую с той целью чтобы ваш не надрало и не заклинило с проворотом втулки.

3) Следующий ваш абзац "Подшипники оси Y прекрасно смазываются без разбора и снятия. Масло проходит и смазывает их. Почему у вас с этим проблема" тоже вызывает некоторое негодование и противоречит сообщению выше а именно "В том числе снимались подшипники оси Y и разбирались подшипники оси X - теперь до замены только смазка" Тоесть вы сняли и что сделали то? Сняли-поставили на место? Или набили консистентной смазкой? Как все вами написанное противоречит сказанному мной в ролике что я разобрал, набил смазки внутрь и теперь по моему мнению действительно будет достаточно мазать валы смазкой, излишки которой снаружи будут сниматься сальниками и микроны смазки будут оставаться на валу. А набитая смазка внутри будет этими же сальниками собираться и удерживаться внутри подшипниками постоянно купая в оной шарики. АНОНС! У прокачиваемой и ремонтируемой мной VR в данный момент очень аномальная работа осей пантографа и специально для вас я покажу как было ДО и как будет ПОСЛЕ набивки смазкой подшипников скольжения  ad

4) Я бы просто по человечески не рекомендовал вам бросаться такими заявлениями "Отдайте свою машинку на обслуживание реальному технарю" так как вы же не знаете за меня ровным счетом ничего, кем я трудился и какой у меня жизненный опыт.  Как минимум из за вашей реплики в 18 веке вам уже гарантированно прилетела в лицо перчатка и наши разногласия разрешило бы умение стрелять и меткость.  По поводу продолжения того абзаца "Тогда не надо будет всё это городить. Машинка создана для вышивки, а не для игр с кувалдами и сверлильными станками. Для этого существуют Жигули" скажу вам следующее радуйтесь и хлопайте в ладоши что вас не постигла печальная участь стать владельцем проблемной техники Brother. Такая имеется и есть задокументированные случаи когда 1050 из коробки отказывалась вышивать. Человек в своем блоке в режиме реального времени показывал как он звонил в представительство Brother в России и как к нему приезжали главный механик с главой представительства.  Так что перефразируя одну мою очень хорошую знакомую бывают машинки как ларчики со сказками bk 

5) Единственно с чем я соглашусь с вами это то что бразеровская смазка действительно Г....перехваленная и переоценненная субстанция. С чем столкнулись участники данного форума. В этом вопросе я так же мотивированно и конструктивно могу разложить по полочкам свою точку зрения, так как провел свое исследование по данному вопросу. Потому что священная война между адептами смазки Molykote и НЕMolykote поначалу затронула и меня с моим перфекционизмом.

Ваш ход Aquarius...какие ваши доводы и аргументы?  af

Оффлайн Aquarius

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 2
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 10:19:01
    Расположение:
    Хабаровск
  • Страна: ru
  • Карма 0
  • Псс, есть печенька? А если проверю?
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #793 : 2025-04-06, 20:00:51 »
1. Ок, ладно, допустим первое ТО и последующий полёт подшипников на облака не связаны между собой. И даже новые подшипники ушли тоже без причины. Пусть будет так. Невезение у вас пугающее. Даже допускаю косяк производителей: Brother могли перетянуть ремень, а подшипники быть сухими с завода. Тем не менее у меня пробег 10.5т.ч. и 250млн. стежков - подшипники живы. И вы могли спасти свои. У вас есть прекрасный инструмент - уши. Всегда слушайте машинку. Внимательность и своевременная остановка спасают от больших проблем.

2. Это без объяснения. Это опыт. Проблема как жуткое невезение - "один на миллион", но может проявиться. Рулетка не моё, поэтому тут лучше перебдеть и действовать не по регламенту. Если получите проблему в этих точках снимите видео и расскажете о причинах. Можно капать по регламенту, но периодически снятие, чистка, смазка. Насколько часто? - индивидуально.

3. Никаких противоречий. Снимались и разбирались они на пробеге существенно больше 2500ч. Цель: визуально оценить состояние шариков внутри и определить момент замены подшипников. На валах/рельсах можно пропустить момент, поэтому снятие и разбор. Консистентная густая смазка внутри подшипников с шариками около миллиметра? Вот тут к вам вопрос: вы уверены что это пойдёт на пользу шарикам? Они будут работать в таких условиях или быстро превратятся в плоские полукубики полушарики?

4. И прекрасно, что сейчас не 18 век - будете жить. Касательно качества машинок Brother и техники в целом. У бразера по факту не японское качество, это просто Китай уровня выше среднего. У каждой машинки свой характер и свой набор приколов. Они не закладывают старение, они просто не умеют делать лучше. Тем не менее оно работает нормально при должном внимании. Лучше делать первое обслуживание сразу после покупки, а ещё тесты и настройку. Потом начинать работать. Это правило касается и другой техники.

5. Ну хоть в чём-то сошлись  az Родная из флакончика использовалась только в челночном - не выкидывать же. Тем более в челночное хоть растительное капай - работать будет ))

Хотя у меня негативное отношение к таким жёстким действиям с новой техникой, но буду следить за вашими видео доработок, обслуживания и замен. Машинку жалко, но жутко интересно  dp Жду видео вашего узла на пробеге в 10000 и 15000ч. Хотя это не показатель для игольчатых подшипников.

p.s. мотор был заменён на 10т.ч., но где-то на 5000-7000 были заменены щётки. стоят копейки al. развлечение интересное - вам понравится
  • Мои вышивальные машинки: NV-I, V5, 620, 650, 1000, 1000e, 5100D

Оффлайн SJ-59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Последняя активность:
    2025-04-28, 19:33:51
    Расположение:
    Пермский край
  • Страна: ru
  • Карма 1
  • Т.О, Ремонт, Тюнинг Brother PR
    • Награды
Re: Brother PR 600 620 650 1000
« Ответ #794 : 2025-04-06, 22:46:56 »
1) По поводу пробега вашей машинки и всех тех у кого такие пробеги без кончины привода челночного вала, говорю же нужно радоваться и хлопать в ладоши. Я вот не из тех счастливчиков. Как это объяснить я не имею представления. Качество подшипников, высокоуглеродистая сталь, N.M в N.M при натяжке ремня на заводе,  d_sun_ny в ( )*( ) светит в натальной карте я х.з.) Но факт остается фактом. Даже когда я покупал подшипники у продавца я спросил сколько ходят подшипники в среднем перед тем как кончится, он мне сказал что 3-5 тыс часов и потом развал оных. Следовательно средний пробег у тех кто к нему обращается за з.п. 3-5 тыс.  По поводу того что можно было спасти подшипники...я не соглашусь! Есть очень старая поговорка и звучит она так: если делать пули из говна, это будут говняные пули. Спасать то что уже обречено нет никакого смысла это первое и второе каким образом это можно в принципе сделать? Ослабить ремень? Люфт уже есть и колбасить вал и разбивать подшипник будет уже в любом случае. Недели через две как закончу VR, смонтирую видео, покажу как люфтит и шуршит вал на 186 часах.

2) По поводу смазки через систематическую подачу масла через каналы во втулки скольжения, вы в курсе что все промки работают по этому принципу? Специальные отверствия в которые регулярно капается масло вроде как каждые 50-70 часов работы. Здесь реализован точно такой же принцип. Я даже вот задумался о том чтобы на заднюю точку сделать специальный катетер, взять капельницу, сделать штуцер в канал и в корпусе просверлить отверстие аккуратное, красиво заглушить. Открыл катетер, вкатил полкубика и пускай оно делает свое дело ближайшие пару месяцев. Войлочные вставыши не дадут маслу насквозь пролететь, а будут медленно и планомерно его дозировать в зону трения.

3) Шарики там ну ни как не 1 мм это первое ( обязательно сфотографирую и постараюсь замерять при ближайшем разборе VR). Второе жирный жирный слой консистентной смазки чтобы шары плавали в ней как в ванной конечно пойдет на пользу! Это пластичная смазка, она мало того что постоянно на шарах и защищает их от задиров и т.д. она еще и играет роль демпфера, и шары как раз и не бются друг от друга и то чего вы так боитесь (квадратные шары) не происходит. Даже просто банально звук от работы пантографа намного приятнее будет. Ну и покажу наглядно в ролике про VR как подклинивающие подшипники (видимо абсолютно сухие с завода) оживают когда их в смазочку окунаешь.

4) Очень забавная конечно у вас позиция в части делать плановое Т.О. для верности чтобы не думать помазали там что то на заводе или нет. Открывать машинку, лишаться гарантии. Платить не малую сумму за это Т.О. 

По поводу вашего негативного отношения к таким жестким действиям с машинкой это не от хорошей жизни. Я всегда все привык делать на совесть и жду того же от людей, жду качества от техники и оборудования. Я мужик простой, вижу косяк, понимаю как переделать, переделываю. Я не желаю сталкиваться с проблемой которую можно исправить, пускай по вашему мнению радикальным способом.

По поводу дальнейших доработок они обязательно будут. Сейчас после разбора головы VR будет очень много материала для размышления как модернизировать механизмы с целью повышения ресурса. И самое главное я не хочу чтобы машинка работала как станковый пулемет, уточняю исправная машинка! Потому как очень многие люди офигевают от того как жестко она работает. И я дейсвительно понял разницу, когда услышал как работает промка китайская, как будто цикады стрекочут и это на 800 оборотах. Я очень хочу добиться такого же, и уже есть идеи как этого добиться!

По поводу мотора да информацией уже владею, что щетки заменяются. Разбирать буду, гляну можно ли туда подшипник поставить, потому как понял что основной причиной смерти мотора это выработка втулки, перекос якоря и все мотор на выкид.

То как поведет себя узел покажет время, проектировалось все на максимально возможный ресурс. В видео все делалось в режиме реального времени, никаких примерок и т.д. просто расчеты которые показывали что все должно получиться и получилось! Сейчас можно сказать полевые испытания. Вышиваем и наблюдаем!

P.S. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, прожимайте колокольчик  ag Новые видео на канале обязательно будут, скоро очень интересное видео будет про реабилитацию VR...сильно спойлерить не буду но там верхний вал со смещением установлен из за чего сползает ремень с шестерни привода челночного вала на 1\3 ширины ремня. Смещение вала негативно влияет на работу всего игольного механизма, разбило втулки игловодителя, шатун. Стоит вопрос, что там с втулками скольжения, шаркает отчетливо, есть даже пластиковая стружка и другие интересности японской инженерной и производственно-слесарной мысли.


 

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.