Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Тема 5. 5. Инструменты ввода стежков. Ввод С. Input C.  (Прочитано 6416 раз)

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Карма 358
Если делать только одним инструментом Инпут А, на протяжении всего валика, может быть разная ширина. Как вариант, сделать инструментом Инпут С (у этого инструмента ширина колонки абсолютно одинаковая на всем участке объекта) и уголки дорисовать другим инструментом.  mm8

Можно использовать различные варианты для достижения нужного результата. ab

Так же можно сделать колонку с помощью инструмента Инпут С, а затем все ровненько обколоть инструментом Комплекс Филл, с уже добавленными уголками. Так же можно применить и Инпут А.

Иногда нужны ровные гладьевые валики, на извилистых участках. Такие объекты, хорошо делать инструментом ВводС (InputC). Колонки будут ровные. Но вот края, не всегда красиво смотрятся ровные, или нужны края фигурные, тогда можно применить несколько способов. В общем то, вариантов может быть много. kuzya_0_2
Некоторые из них:

1. Сделать основу инструментом ВводС, а края фигурные любым другим инструментом. Затем все соединить либо автоматически либо вручную.
2. Сделать основу инструментом ВводС, а края фигурные любым другим инструментом. Затем все объединить, с помощью панели "Формирование"



3. Сделать основу инструментом ВводС. Затем с помощью "Распознать объект" или "Разбить объект" преобразовать объект сделанный ВводС в объект сделанный инструментом ВводА.

Инструментом  Input C сделать фрагмент.



Затем,
1. Отметить объект и активировать кнопку Stitch Edit (редактировать стежок)
2. Кликнуть мышкой на край объекта. Стараться совсем с краю, на последнем стежке. Появится белый крестик.
3. Затем в меню Edit (Редактировать).
4. Split Object (разделить объект).



Объект превратится в сделанный инструментом ВводА (Input A). Если кликнуть мышкой чуть дальше, может появиться пару стежков. Они отмечены красным цветом. Их лучше удалить.



Если кликнуть мышкой еще дальше от края, то объект разделится на части. Части окрашены в разные цвета. Таким образом, можно разделить объекты, при надобности, на различные части.




Далее, можно изменить точки на краях, по своему усмотрению. Получился объект сделанный инструментом  InputA и редактировать точки и направляющие нужно соответственно. Вся ширина колонки осталась равномерной, ровно столько мм, сколько было задано. Поэтому, сначала нужно выставить ширину колонки  Input С, а после переводите в Input А.




Точек получилось много, но не критично. Объект один. Бывают случаи, что это имеет значение. Края изменяю как нужно мне.




Попробуйте сделать этот вариант.

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.