На правах пользователя хочется разобрать по косточкам некоторые дизайны форумчан, тем более, что они сами просили.
У всех объектов отсутствует underlay. Underlay не просто фишка программы – а жизненная необходимость существования вышивки. Служит опорой верхних стежков.
Наиболее подходящим для сатиновых колонок является underlay по краю.
Представьте, что сетка - это нити ткани. Иголка, проходя сквозь материал, либо прокалывает, но чаще раздвигает нити. Стежки располагаются неравномерно. Бывает, что дефект настолько сильный, что виден незрячему. И чем разреженнее материал, тем лохмаче край колонки.
Люди начинают искать внешнюю проблему – не так запялили, люфт пяльцев, плохая нитка. А проблема под стежками: нет краевого underlay, который бы держал стежки по контуру колонки.
Underlay позволяет не только свести к минимуму декоративный дефект, но и спасет вышивку от выпячивания на растяжимых материалах. Будь-то вышивка колонки сатином на трикотаже, я бы добавил к краевому underlay underlay зигзагом.
О всех известных мне эффектах underlay расскажу в отдельном опусе.
Не продуманы закрепки. Они абы где, либо отсутствуют. Точки входа и выхода надо прятать под соседние объекты.
Ну и самое главное не продуман порядок вышивки объектов. Нижние цвета могут быть соединены между собой проходами строчек под верхними. Вышивается быстрее, а главное нет хвостов ниток после обрезки.
Это еще не все про порядок вышивки объектов. Порядок объектов можно выставить не только внутри цвета без протяжек, но и между сменой цвета нитки. В этом случае можно отказаться от обрезки нижней нитки. Есть машинки, которые не обрезают нижнюю нить. Будет закреплена и обрезана только верхняя нитка. А на изнанке будет гладенько без протяжки.
У всех объектов отсутствует underlay. Underlay не просто фишка программы – а жизненная необходимость существования вышивки. Служит опорой верхних стежков.
Наиболее подходящим для сатиновых колонок является underlay по краю.
Представьте, что сетка - это нити ткани. Иголка, проходя сквозь материал, либо прокалывает, но чаще раздвигает нити. Стежки располагаются неравномерно. Бывает, что дефект настолько сильный, что виден незрячему. И чем разреженнее материал, тем лохмаче край колонки.
Люди начинают искать внешнюю проблему – не так запялили, люфт пяльцев, плохая нитка. А проблема под стежками: нет краевого underlay, который бы держал стежки по контуру колонки.
Underlay позволяет не только свести к минимуму декоративный дефект, но и спасет вышивку от выпячивания на растяжимых материалах. Будь-то вышивка колонки сатином на трикотаже, я бы добавил к краевому underlay underlay зигзагом.
О всех известных мне эффектах underlay расскажу в отдельном опусе.
Не продуманы закрепки. Они абы где, либо отсутствуют. Точки входа и выхода надо прятать под соседние объекты.
Ну и самое главное не продуман порядок вышивки объектов. Нижние цвета могут быть соединены между собой проходами строчек под верхними. Вышивается быстрее, а главное нет хвостов ниток после обрезки.
Это еще не все про порядок вышивки объектов. Порядок объектов можно выставить не только внутри цвета без протяжек, но и между сменой цвета нитки. В этом случае можно отказаться от обрезки нижней нитки. Есть машинки, которые не обрезают нижнюю нить. Будет закреплена и обрезана только верхняя нитка. А на изнанке будет гладенько без протяжки.