Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Надо обратить внимание на кнопки - какая то из них нажата
Иголкой!
Не имея машины под рукой сложно поставить диагноз, если речь идет об электронике. Будь это электромеханическая, можно было бы сказать, что полетела одна из обмоток мотора. На всякий - запустите ее на малой скорости и попробуйте остановить рукой за маховик - легко остановится, или мотор сильно тянет?Может и в педали и в плате быть проблема. Хотя в педали вряд ли. Чистка челнока какое отношение имеет к электронике? А смазывали где? И как аккуратно? Не могли брызги разлететься на плату?
Значит выбрасывать рановато, машинкой то пользовались совсем мало, несмотря на то что ей 20 лет или все-таки не заморачиваться
Смазывала по рекомендациям с форума. На моторе написано Janome DS.104
Останавливается легко, а смазывала уже я после диагноза механика, день посидела в интернете, ведь все строчки работают, и по несколько раз можно запустить без проблем, а потом вдруг не запускается и выдает - стоп в целях безопасности
Уважаемый Механик! Подскажите, плз: есть в наличии вот такая машина. Работоспособность проверить нет возможности. Нет педали и провода в розетку. Также нет шпульного колпачка. Возможно ли отремонтировать? Как с запчастями дело обстоит?Может кто сталкивался с такой моделью машины, напиши как она в работе, а то может "овчинка выделки не стоит"...
Моя, правда, "перекатывала" немного (если Вы швея, то поймете, что это за термин), поэтому приходилось тщательнее сметывать.
Возможно, надо было ослабить прижим лапки. максимальный хорош для жестких стабильных тканей, а для средних и тем более рыхлых надо было ослаблять. Хоть в этой машине нет специального блока регулировки прижима, но тем не менее, пружину можно было освобождать или наоборот, сдавливать, серое пластмассовое колесико под боковой крышкой в верхней части на стержне лапкодержателя.А так да, согласна, вполне рабочая машина. И где сейчас найдешь с промышленным типом челнока, да еще недорого.