Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Открутить сверху 3 винта, снять верхнею крышку, а т-а-а-м такой простор для действий
Его тут назвали «флажком» может оно и так. Здесь много написано про его частые поломки. ... После того, как нить проложена до иглы ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите на кнопку «автоматический нитевдеватель»...За всё время он у меня ни разу не ломался. ... Поломаться он может по нескольким причинам, вернее даже общая одна – это когда происходит обрыв верхней нити, и она запутывается или слегка зацепляется на этой проволочке. Вы её вытягиваете, причём не важно в какую сторону, в лучшем случае погнёте проволочку и машина станет глючить сообщениями, в худшем сломаете вовсе....
а вот что скажут другие обладатели 830?
Прямая ссылка: Register или Login
странно, что производитель после первой же замены "флажка" у счастливчиков не акцентировал внимание на этом. 1,5 года и не ломалась против 3 месяцев до первой поломки (не последней)- это аргумент. а вот что скажут другие обладатели 830?в Европу через пару месяцев начнут поступать 780, 750 машины. смотрю в их сторону. но вот почитав веточку , что-то сомнения появились.
После установки последней версии, еще надо ставить service pack1 (справа внизу), но он ставится по другому - не как апгрейд
"Флажки", после всех изменений заводом, уже давно не стало проблемой - работает без проблем.В 7 серии уже нет"флажка" и регулятор верхней нити там уже стандартный так, что предыдущих проблем уже не будет.Шпулька там тоже стираться не будет - увеличили зазор в шпульном колпачке.
Может просто совпадение со временем установки версии? А в это время где-то намотало нить? Версия никак не должна влиять на механические звуки, издаваемые челноком.
Заканчивается нить, открываю шпульный отсек, пяльцы выдвигаются вперед, а челнок не выворачивается.