Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
У меня Бернина 440QE. Постоянно показывает обрыв нижней нити и останавливается. Каждые 4 секунды показывает. Я снизу все почистила, все там разбирала, пошила немного и опять тоже самое. В сервис уже юоюсь нести . в последний раз носила с этой же проблемой, сломали корпус- трещина пошла по корпусу, видимо одевали неаккуратно. И потсоянно чот то. Приносила просто на очередную диагностику - сбили всю настройку натяжения нитки верхней. - опять 2 раза к ним приходила что бы настроили- уже стояла над душой. У меня уже истерика. Хочу продавать. не любит она меня, а я ее боюсь. Вот такая дружба. Подскажите что можно сделать сэтой нижней ниткой
В Екатеринбурге, Шатл
гарантия у машины кончилась. я ее у них покупала в 2006 году.Доказать что это они сломали я теперь врядли смогу, т.к. сначала не заметила, а потом уж прошло времени много... что тут скажешь. Просто уних там механик - они его нахваливают, он проходил обучение прямо на заводе. Но ему лет немало, в возрасте уже человек, мож чего не видит. Машины с механикой может и чинит хорошо, а вот что с электроникой- потсоянно косячит. Хотя еще и другой случай. У меня педаль сломалась у Джаномки. Обычная педаль- там от старости развалились болтики - они тоже пластиковые были - я принесла починить. Они один заменили а второй нет. Через год второй сломался. Я сначала тоже не увидела, что толтко один новый. А денег взяли как полностью за замену и ремонт педали - дорого. Я думаю там протсо отношение к клиенту такоое.Хочу поинтересоваться, а можно мне в другой то сервис обращаться. Там тоже авторизированный сервис. И вот как на гарантию машину поставить... ?
Сегодня отнесла свою Бернину Аврора 440QE в сервисный центр ЭТСОЛЕР, они сократились и один тока магазин остался и ремонт там же - Екатеринбург, Щерса 62.Раньше мастера сидели на Блюхера. мастера хорошие. Но в самой фирме Этсолер произошла трагедия, хозяина не стало и видимо все разбежались. На Щорса сидит один мастер. С Бернинами( потм уже выяснилось) он не сильно знаком. Но за ремонт поначалу взялся, все разобрал- пркжинка, которая сигнализирует об обрыве верхней нити вообще выскочила из пластикового держателя и обратно он ее поставить не смог. В итоге я забрала машину.В Шатл звонила, у них там много работы, пока не берут на ремонт. Где еще мастеров искать? подскажите. Адекватных и грамотных, которые в электронике разбираются
... нас обманули по поводу гарантийного ремонта. Указали магазин в нашем городе как своего представителя, а там обслуживали машинки, купленные только у них.
Лена, по поводу обмана не понимаю. Магазин имеет договор с одним или несколькими сервисными центрами и направляет ремонтировать проданную технику туда. А тебя куда направили?
Тогда в таком случае магазину надо достать откуда-то ложные гарантийные талоны. А это как минимум административное нарушение
Наверное, неправильно выразилась. В гарантийном ремонте нам не полностью отказали. Можно было самостоятельно отправить/отвезти машинку в Киев. Далековато от нас. Местный магазинчик машинки продает от того же дилера, у которого мы покупали через интернет. При покупке нас заверили, что в случае проблем, мы сможем обратиться в этот магазинчик, а не переть ее за тридевять земель самостоятельно. А местные нас послали ... за тридевять земель.
Да я уже решила, что действительно нужно в сервисный центр. Гарантия же! Это я с горяча попросила помощи Конечно, была надежда, что сама справлюсь, но увы... Надо вскрывать, а вскрывать при гарантии самой не имеет смысла. Извините за беспокойство. О результате ремонта сообщу.
Я не против оплаты и собираясь покупать машинку тоже на такие бонусы не рассчитывала , и кризис у нас уже лет 5 длиться в стране. Просто осадочек как говорят остался, зачем было обещать!!!