Creative visionTM 5.0 и creative visionTM 5.5 - крышка каретки на защелках, которые указаны стрелками и буквами.
Снимается так: перевернем блок верхней стороной вниз. Отгибаем последовательно край крышки сначала в точке A.
Сдвигаем чуть вправо, чтобы освободить защелку B.
Затем сдвигаем. как показано стрелкой, чтобы освободить защелки C.
Надеть проще - помещаем крышку ровно над кареткой и, придавливая края, защелкиваем.
Дальше проверяем натяжение ремня.
К сожалению, у моделей нового поколения точную проверку и регулировку натяжения надо делать в сервисной программе.
Научить которой я вас не могу, там не просто - надо многое знать, научить сходу не получится.
Можно только навредить машине, если делать неподготовленному человеку.
Даже механики должны проходить специальное обучение и иметь допуск на сервис и ремонт таких машин
Ограничимся визуальной проверкой. Он должен быть натянут достаточно сильно, но при нажатии сбоку слегка прогибаться.
Смазку надо сделать точно так же, как указано для хускварновского вышивального блока в моих первых сообщениях
Смазочный материал тот же самый.
Все дело еще и в том, что с вашим блоком может быть все в порядке, а проблема в дизайне - слишком плотный. игла вязнет.
Чтобы определить в чем проблема, надо вышить оба тестовых дизайна.
Если вы не нашли дизайнов для теста машины в темах про центровку и про проблемы с нитью (а эти темы нужно обязательно читать!), я даю ссылки здесь.
По второй ссылке дизайн немного больше, чем размер пялец 150х240, значит или надо его немного обрезать с одной стороны или использовать пяльцы 150х360 или 200х260.
Register или Login
Register или Login
Кроме этого надо сделать прямоугольники по размеру пялец и вышить их.
Например для пялец 200х360 делаем прямоугольник сатином шириной в 4 мм.
И размер дизайна должен быть 199.8х359.8
Именно максимально приближенные к полю вышивки размеры покажут не сбита ли центровка.
Снимается так: перевернем блок верхней стороной вниз. Отгибаем последовательно край крышки сначала в точке A.
Сдвигаем чуть вправо, чтобы освободить защелку B.
Затем сдвигаем. как показано стрелкой, чтобы освободить защелки C.
Надеть проще - помещаем крышку ровно над кареткой и, придавливая края, защелкиваем.
Дальше проверяем натяжение ремня.
К сожалению, у моделей нового поколения точную проверку и регулировку натяжения надо делать в сервисной программе.
Научить которой я вас не могу, там не просто - надо многое знать, научить сходу не получится.
Можно только навредить машине, если делать неподготовленному человеку.
Даже механики должны проходить специальное обучение и иметь допуск на сервис и ремонт таких машин
Ограничимся визуальной проверкой. Он должен быть натянут достаточно сильно, но при нажатии сбоку слегка прогибаться.
Смазку надо сделать точно так же, как указано для хускварновского вышивального блока в моих первых сообщениях
Смазочный материал тот же самый.
Все дело еще и в том, что с вашим блоком может быть все в порядке, а проблема в дизайне - слишком плотный. игла вязнет.
Чтобы определить в чем проблема, надо вышить оба тестовых дизайна.
Если вы не нашли дизайнов для теста машины в темах про центровку и про проблемы с нитью (а эти темы нужно обязательно читать!), я даю ссылки здесь.
По второй ссылке дизайн немного больше, чем размер пялец 150х240, значит или надо его немного обрезать с одной стороны или использовать пяльцы 150х360 или 200х260.
Register или Login
Register или Login
Кроме этого надо сделать прямоугольники по размеру пялец и вышить их.
Например для пялец 200х360 делаем прямоугольник сатином шириной в 4 мм.
И размер дизайна должен быть 199.8х359.8
Именно максимально приближенные к полю вышивки размеры покажут не сбита ли центровка.