Некоторые объекты и неродного формата можно редактировать. Если открывать файл с распознаванием стежков, то некоторые объекты Вилком прочитает. Например, объекты, сделанные Ran-ом, или прога может распознать объекты и открыть их под видом другого инструмента, но который вполне позволит внести изменения. Это распознавание приблизительное, но для быстрого внесения несущественных изменений вполне возможно им воспользоваться. Да и иногда уже по готовому объекту (даже если он распознался в мануальных стужках) легче отрисовать заново - виден объект - его границы, направление стежков, в принципе можно подобрать заливку. Если достаточно хорошо знать прогу, то вполне возможно это использовать. Я иногда прибегаю к этому, если мне, скажем, надо дизайн увеличить на достаточно большой процент, а сделать этого без потери качества не представляется возможным - некоторые объекты, которые распознаются хорошо - беру за основу, другие отрисовываю по неродному формату, подбираю параметры заливки, потом увеличиваю и эти параметры присваиваю уже увеличенному дизайну. Это в том случае, если мне действительно нужен именно конкретный диз, а с нуля делать либо не хочется, либо некогда.