Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Очень благодарен Вам за помощь, Вы не подскажите, можно ли где-нибудь достать сервис мануал, если не на 500e, то хотя бы на 350?
Спрошу пока тема подходящая. До какой степени можно разбирать машину на гарантии, чтобы ее не лишиться? Например, после такого рода разборки, как в предыдущем сообщении, гарантийное обслуживание или ремонт еще возможны? Я понимаю так, что где-то должны стоять пломбы, нарушение которых ведет к лишению прав на гарантию. А где?
Может есть у вас схема регулировки. Поделитесь, пожалуйста. я хоть к нему и приноровилась, но хочется, чтоб все работало исправно.
Не один производитель не ставит пломбы - определить можно по шлицам винтов, неправильной сборке корпуса, по винтам, которые определенной длины стоят в разных местах и другое
Не знаю, куда написать. Машинка Husqvarna Ruby, 4 месяца, вышивала совсем мало. Вчера во время вышивки на ткань в пяльцах в районе иглы выпало откуда-то что-то очень похожее на грифель простого карандаша. Машина дальше вышивала нормально. Что это? Не нужно ли везти в сервис?
Зато пломбы ставят некоторые дистрибьюторы. Например мы. Что касается тех же винтов, то наклеиваешь на лезвие отвертки изоленту и уже нет никаких следов разборки. Хитрецов много.
Например, не так давно в моей машине, которая еще на гарантии, пришел в негодность иглодержатель. Можно было отвезти в сервис, но это время, можно поменять самой, тем более необходимая запчасть есть в продаже. Заручившись заверениями консультантов магазина, что смена иглодержателя не нарушает правил гарантийного обслуживания, провела замену самостоятельно. Но смущение осталось. Ведь при эксплуатации машины могут воникнуть самые разнообразные проблемы: от банальной очистки до намотки нити на вал. Идеально сразу везти в сервис, а может что-то все-таки позволяется сделать самому пользователю, не нарушая гарантийных правил? Отсюда и мои вопросы.