Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Где-то, когда-то читала ( еще аргумент в вопросе о цвете ) материалы по исследованию состава красок, пигментах в них, красителях для тканей и нитей относительно временной шкалы. Была версия, что отсутствовал какой-то компонент, или его нельзя было добыть или воспроизвести в определенной местности, поэтому цветовая гамма живописи и иконописных работ( и в ткачестве ) имела определенный набор оттенков. Также и исторические факторы влияли, такие как : гонения, непринятия определенных школ и т.д. Еще описаны были исследования, как и при каких условиях цвета сохраняли свой первоначальный вид. Секреты приготовления красок (особенно красного для уст) передавались только избранным, случалось секрет был утерян, снова поиски, а значит и гамма другая.
да, Маруся , у всех наболело. Плохо все крайности - кричащие цвета или обесцвечивание, или все в коричневых. А тот образец который Вы привели в пример, - именно о таких я и переживала. Хоть он и интересный, но лик совсем безцветный и безжизненный, и почти нет лика. И я бы не хотела иметь его как образец для подражания. Простите. Вот нашла икону которая мне нравится, современная, очень иконописная ( наверно иконописец вышивал). И еще две в догонку. Но старинные продолжаю искать.
Приходится признать, что по сравнению с ручной вышивкой компьютерная здорово проигрывает.
Девочки, посмотрите пожалуйста, сделала моделировку лика в стежках( в программе с включенным и выключенным объемным просмотром), высота лика 5 см, 2 цвета:основной цвет и притенение. Взяла за основу контурную линию Аниного дизайна(как то давно на бройдери тему икон поднимали). Домой попаду, отшью пробник, какие есть грубые ошибки, что исправить? Подарили вот такую книжицу, содержание , очень кратко лаконично написано с примерами, книга доступна в продаже.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров. Зарегистрируйтесь.
попробовала вышить. Не рискнула взять более контрастные оттенки, зря. Губку верхнюю сделаю поярче. Подложила под глазки "белкИ", уберу (машина "топчется" на месте, когда идет отшив радужки и зрачка). Компенсация ткани и стежковых заливок была хорошая. Не было стягивания, а за счет большой площади зашива стежки "разъезжаются". Увидела, как "работают" цвет нитей и программные настройки стежков. Глазки отдельно хочется отшить и в этом размере, и в бОльшем. Покажу, что получится. Даже этот размер 50*50 оказался мелким.С ручной вышивкой всяко не сравнится. Вышила тот маленький дизайн, который вместе корректировали (его вышивала шелком Мадейра). И качественный шелк "не берет" такие мелкие фрагменты. Только строчка. Без притенений. Будем думать, соображать... Еще раз спасибо за прорись. Работать с ней одно удовольствие.
Танечка, я бы с прорисью еще поработала.
Тань, вот как-то так я бы сделала
другая цветовая гамма