Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: ИКОНОПИСЬ  (Прочитано 74893 раз)

Оффлайн Татьяна-золотошвейка

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Карма 213
Re: ИКОНОПИСЬ
« : 2015-09-04, 20:20:12 »
 

Тема называется "Иконопись". Поэтому я думала, что тут можно и нужно говорить более широко, чем направление вышивки в ликах. Но если это сейчас насущно, можно написать и об этом.
Сразу оговорюсь, что вышиваю личнОе (Лик и другие видимые части тела) только вручную.
    Для создания дизайна нужна икона или прорись. Прорись намного предпочтительнее. Если у вас есть икона или ее изображение, не поленитесь снять с нее качественную прорись и адаптировать ее для вышивки. Можно воспользоваться готовыми прорисями, в интернете их множество, найти несложно. Но не все они так уж хороши и опять-таки не готовы под вышивку.
Итак, прорись снимаем с помощью кальки (если недостаточно прозрачная, то можно слегка промазать ее растительным маслом и высушить) или кальки сатиновой, что лучше. Переводим карандашом все основные линии, в одеждах - крупные, важные складки.
    Затем нужно убрать распечатку из-под своего рисунка, и только тогда вы увидите, что на самом деле нарисовали. Теперь ваша работа заключается в правке своего рисунка, чтобы максимально точно приблизиться к исходному изображению. Скопировать – значит перевести максимально близко к оригиналу. Второй этап работы над прорисью заключается во внимательном сравнении вашего рисунка с тем, что есть на самом деле. Каждую линию первоначального рисунка надо пройти еще раз, придавая ей нужную упругость и толщину. 
    Особое внимание нужно уделить ликам. Линии в лике должны быть максимально точными. Никакая небрежность здесь не допустима. Малейшее изменение изгиба бровей или линий уст - и вы получите массу разных выражений, но совсем не то, что вы видите на иконе.
    Кстати, фото иконы можно распечатать на листе формата А4, и лучше в черно-белом варианте, можно добавить контрастности и резкости и снимать с него.
Далее следут заняться тем, что называется моделировка лика, Каждая вышивальщица имеет свои предпочтения, рассмотрим основные. В шитье ликов используется 4 основных цвета: цвет прориси, цвет притенения, основной цвет и цвет волос. Власы могут шиться более светлым, чем прорись,коричневым тоном или цветом седины. Дополнительные: цвет радужки глаза, бровей (если власы не седые, то он совпадает с цветом волос); черный цвет для выделения зрачка. Возможно использование более светлого, чем основной тон, для выделения белка глаза. Иногда используется розоватый,рыжеватый оттенки бежевого для уст.
     В данном примере коричневым фломастером рисуется цвет прориси, черный - зрачок,красным - притенение, голубой - цвет волос и глаз.
     Вот так выглядит правильная анатомическая моделировка для фронтального лика.

   Продолжение следует. ax
« Последнее редактирование: 2015-09-05, 21:27:16 от Юрий Владимирович »
Нужно быть не лучше, чем другие, а лучше, чем вчера

Register или Login

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.