Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Просто осадочек как говорят остался, зачем было обещать!!!
Не подскажете, сколько стоит такое ТО за деньги?
Света, посмотрите на официальном сайте Бернины, список дилеров, выберите ближайшего и закажите. Register или LoginКстати, в Вашем городе их три. P.S. Внизу страницы указаны Нерекоммендованные Интернет-магазины, обратите на это внимание. Удачи!
почему вы считаете что нельзя покупать в нерекомендованных интернет-магазинах? Я думаю там такие же машины продают, возможно серый импорт или нет? Поясните, пожалуйста.
Потому, что производитель гарантирует хорошую работу только с указанными представителями, авторизованными. Конечно серая торговля возможна, и в некоторых местах даже процветает. А что касается деталей - вам никогда самой не увидеть подмену оригинальных на не качественные, левого производства.Обратитесь в официальное представительство, вам пояснят подробнее, и расскажут, какие бывают проблемы левыми поставками и левой продажей.
У меня вот такой вопросик. У Джаноме 350 Е сбился центр пялец, и крестики внизу пялец были совсем не крестики, а ужас какой то.Сделала рамку из двойного крестика по размеру пялец 140х200.Вышила - во первых рамка сместилась влево особенно в нижнем углу, во вторых все что ниже центра совсем не крестики а просто вертикальные стежки.Машинка на гарантии - отвезла в сервисный центр.Живу Западная Украина, поэтому отправила свою джаномку во Львов.Там посмотрели "мастера" сказали отправляют в Киев, потому что не знают что делать.В Киеве держали две недели. Сегодня позвонили,сказали - машинку вроде сделана(вроде) с вас девушка 250 гривен( вроде и не деньги)Но мне просто подскажите должна ли я платить за роботу, пяльца мне не меняли я их буду покупать сама.Из роботы, мне сказали, что только ее разоборали, прочистили, ремни подтянули и еще вышивальный блок открутили-прикрутили.Разве ето не входит в гарантийное обслуживание?
В какой сервис отдавали? Тот, что был удобнее, или авторизованный? Не верю, что после авторизованного с таки браком выйдет.Вы везли ее аккуратно? На блок не было никакого механического воздействия?Почему на месте у него не проверили? Если сервис авторизован - вернуть срочно и пусть бьются до посинения. Перепрошить в данном случае не поможет, там явная проблема с блоком. как вариант, возможно, что с платой или кабелем, тут надо на месте смотреть.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможно ли машину которая еще на гарантии заменить на новую?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
На практике происходит немного по другому.В случае поломки потребитель обращается в магазин или сервис. Если он в начале приехал в магазин, то его все равно могут переправить в сервис, поскольку в магазине нет специалистов для определения неисправности. В сервисе мастер выносит свой вердикт, а вот если потребитель не согласен с этим заключением, то он делает экспертизу за свой счет, который в случае выиграша в суде будет оплачен магазином. У торгующих организаций нет надобности проводить экспертизу, поскольку у них заключены договора на обслуживание техники с сервисом. А проведение экспертизы швейных вышивальных машин очень сильно отличается от экспертизы просто швейных машин, но это уже другая история.