Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Тема 5. 1. Инструменты ввода стежков. Вод А. Input A.  (Прочитано 12759 раз)

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Занятие 5_1. Инструмент ввода, Ввод А, Input A.

Яндекс диск:

Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 3. Извините:(.

Изображения для занятия

Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 3. Извините:(.

В версии программы 2Е, инструмент "Ввод А" находится на панели инструментов в вкладке "Колонки"



Все вопросы по занятию задавайте в этой теме.
Рисунки для будущих дизайнов берите не сложные. Лучше начинать с простых и нарабатывать навыки. Изображения можете брать любые, как из папки для занятия, так и любые другие которые есть у вас.


Домашнее задание:
Выбрать изображение либо векторное, либо растровое, это не имеет значения для создания дизайна. Но для лучшей работы, выбирайте изображения хорошего качества, что бы не портить глаза. Плохого качества изображение будет не четким, с размытыми границами. Такое изображение довольно сложно обрабатывать.

В своей теме разместить изображение по которому делался урок, скрин готового дизайна, и сам дизайн.

С помощью только одного инструмента Imput A, создать не сложный дизайн. Никаких других инструментов применять не нужно. Необходимо отработать навык работы с инструментом и понять принцип введения точек и направляющих. Введение точек у разных инструментов разное.
Рисунки которые можно обработать только с помощью одного инструмента, к занятию прилагаются.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Как только вы сделали объект определенным инструментом, затем добавили точки и направляющие, или удалили лишние, то на панели инструментов меняется тип применяемого инструмента.
Например, сделали колонку Input A, затем добавили или удалили точки или направляющие, на панели объектов поменялся значок применяемого инструмента.



      
   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Отрабатывайте навыки работы с инструментом. Не останавливайтесь на одном дизайне. Продолжайте. Даже если я проверила задания и написала, что все верно. Делайте еще и еще... с минимумом точек и направляющих, с более ровными линиями. Выкладывайте в теме "Нарабатываем навыки работы с инструментом"
 http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=237553.0

Это важно, запомнить как вводятся точки и располагаются направляющие в инструменте. Дальше будет другой инструмент, и по другому вводятся точки и направляющие. Нужно закрепить материал хорошо, что бы не путать потом что и к чему.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
!!! Важное сообщение:

При заполнении объектов контурным заполнением, начало и конец объектов не выставляется. Даже если вы переместите начало и конец вышивки, изменений не произойдет. Крестики и квадратики переместятся, но вышивать и заканчивать будет только в изначальных точках, как сразу расположились в объектах.
Поэтому, изменять не нужно начало и конец. На занятии по соединению объектов, мы разберем с вами как соединить такие заполнения.



Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Направляющие можно добавлять отдельно от точек.
Удерживая CTRL кликая мышкой на границе объекта, появляется значок и направляющая.
ab



Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
На панели есть кнопка сохранение настроек для всех последующих объектов и во всех следующих окнах. Это не нужно делать. Выбирать заполнение достаточно только в окошке со свойствами. Я отметила на картинке. Пересмотрите ролики, я там показываю как выбрать заполнение, и нигде я не говорила про сохранение заполнений.



Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Не забывайте, что это не дизайн, это просто набор фрагментов, объектов заполненные стежками. Упорядочивать, соединять автоматически, вручную и комбинировать соединение, будем на отдельном уроке, после изучения всех инструментов.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Такие завитки нужно делать из трех частей. С небольшим заходом на стыках.


Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Обязательно при редком заполнении, нужно выставлять начало и конец вышивки так, что бы не было нижних прострочек.
Если поставить в противоположных сторонах начало и конец, по ходу вышивки, тогда не будет под основным заполнением не нужных строчек, которые портят весь вид.
И точек нужно ставить меньше, так же как и направляющих.


Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Куда деваться от протяжек и что с ними делать будем изучать дальше:

Тема № 6. Виды соединения объектов.
Занятие 1. Виды соединения объектов. Упорядочивание объектов в дизайне. Применение автоматического и ручного соединения.
Занятие 2. Компенсация стягивания. Закрепки и обрезки.
Занятие 5. Вышивка образцов.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
    


Такая ошибка выходит в том случае, когда направляющая не может быть передвинута из-за рядом стоящих направляющих. То есть, рядом стоящие направляющие под таким углом, что направление стежков не может корректно пересчитаться. Нужно либо передвинуть все направляющие, а потом нажать энтер, либо в некоторых случаях легче переделать весь объект с правильно установленными направляющими. Именно поэтому, я обращаю ваше внимание, что  бы обязательно следили за установкой точек и и углом направляющих.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Когда говорится о минимальном количестве точек и направляющих, это не значит что нужно поставить четыре точки на любом объекте  ad Лучше ставить минимальное количество точек для объекта, по возможности, что бы получить нужную форму. Не ставить и удалять лишние, не нужные, бесполезные. Со  временем у вас все будет получаться быстрее, лучше и уже автоматически.  df
Запоминайте все, что у вас не получается. Когда изучим следующие инструменты, вы сделаете эти же объекты, но уже другими инструментами. И для себя решите что удобнее. Каждый выбирает свои методы и способы, кому и, что будет удобно.
И еще, не обязательно копировать полностью до точного угла, до точного изгиба  ad экспериментируйте, изменяйте, делайте свои варианты. Мы же все дизайнеры в душе  kuzya_0_2 
Точные копии нужны на логотипах компаний, и даже там можно найти способы изменить в свою сторону те или иные формы.


   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Работая с инструментом, периодически, когда уже готов фрагмент, нажимайте кнопку 1 (единица) на клавиатуре. Будет реальный размер на рабочем поле. Размер клеточки 1х1 см. Следите, что бы валики гладьевые не были шириной 1-2 мм, это просто некрасиво будет вышиваться. Такие детали, лучше делать другими инструментами. Дальше будем изучать остальные.

И старайтесь ставить как можно меньше точек и направляющих, для придания формы объекту. То есть, если видите, что есть лишние, без которых линия плавная и не теряет нужной формы, просто кликните мышкой на точку или направляющую и нажмите Delete (удалить).

Например:


И обратите внимание, на края объектов в завитках. Располагайте точки, не близко, а минимум на расстоянии 1-2 мм. Это же еще и вышивать нужно  ad а не просто смотреть на мониторе.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Если вы хотите получить таблицу плотности, то это просто невозможно. Не учитывая всех факторов, составить какие -то таблицы....  Сейчас попробую объяснить.
Все машины настроены по разному. У меня три машины, две бытовые Бразер и промышленная Таджима. Еще есть опыт вышивки на ПРке и Тойота. Так вот все машины, дизайны с одинаковыми настройками в программе, вышивают с разной плотностью. Особенно большая разница между бытовой и промышленной.
У бытовых и промышленных машин есть максимальная длина стежка. Больше этой длины, стежки не вышиваются машиной, будут просто протяжки и обрезки. Посмотрите в инструкции Вашей машины максимальную длину стежка. Про мелкие стежки, тоже понятно, что игла будет бить в одну точку и повредит не только ткань, но и запутает нитку и даже возможна поломка иглы. В среднем нитка 1мм, игла 1мм стежок в 0.40мм соответственно (пол миллиметра стежок, думаю не нужно объяснять).
Толщина ниток тоже разная. Индийская вискоза №40 гораздо толще чем у других производителей того же номера. Нитка немецкая или даже китайская отличается от индийской сильно еще и круткой, что тоже влияет на заполнение. Так же есть нитки разной толщины, от хлопковых №20 и шерстяных до металлика и смешанных букле. Нити могут отличаться у разных производителей с одинаковым номером. Так же есть супер тонкие нити, для который нужно бОльшая плотность, чем для ниток например №40. Разные нити ложатся по разному и имеют разную толщину.
И наконец сама ткань. Это тоже имеет огромное значение. Стречивые, рыхлые, ворсовые ткани или тонкие шифон и батист, различное множество трикотажных полотен............... невозможно вышивать с одинаковой плотностью все ткани.
Так же имеет огромное значение применение различных видов стабилизаторов. Которые тоже добавляют плотности, жесткости, сдерживают эластичность или наоборот после растворения создают пустоту между тканью и нитью.


Рекомендуемая плотность в программе Wilcom 0.40 мм. Делаете тестовый образец, для ваших машин на плотности по умолчанию. Вышиваете нитками которые у вас куплены, на конкретной по качеству ткани, с применением стабилизаторов. Я не зря писала, что запоминайте как вышивают ваши машины, дизайны созданные на автомате. Там были настройки по умолчанию. Можно сделать несколько вариантов, с различными настройками. Вышить и сравнить на различных по качеству тканях.
Всегда перед вышивкой дизайна, нужно делать тестовый образец. Затем его редактировать, изменять не только плотность, но иногда и тип заполнения.
Я рекомендую в роликах плотность и минимальную длину стежка. Но это чисто формально. Я не знаю на какой ткани и какими нитками вы будете вышивать, с какими стабилизаторами.
Бусинку можно вышить на плотности 0.40, а можно и 0.80. Если рыхлый трикотаж, то плотность именно в бусинке нужно увеличить, при условии длины стежка не менее 4 мм, а вот если это будет джинс, то вышивая плотные на 0.40 бусинки просто можно сломать иглу. Если в заполнении гладью, стежки ложатся ровно и рядом, то в бусинке стежки перекрещиваются. Тем самым создавая огромную плотность в центре. Ставить авторазбиение на бусинках нельзя. Поэтому, и вышивать длинные стежки тоже нельзя. Мало того, что плотность в серединке большая, то добавляя авторазбиение, добавляете прокол в серединке бусинки в самом большом уплотнении. Иглу сломать на раз-два. Из моего опыта, из множество пробных образцов, оптимальный диаметр бусинки 4-6 мм при плотности от 0.60-0.80мм. Но это на моих машинах и с учетом ниток, стабилизаторов и качества ткани. У каждого эти оптимальные размеры, могут быть своими.
Заполнение татами совершенно другое. Там больше мелких стежков, и есть много нижних прострочек, которые можно убрать, а иногда и нет такой необходимости, что бы не уплотнять край объекта.
Остальные заполнения тоже имеют свои нюансы на различных видах ткани.

Выводы:
Изучаем инструменты. Вышиваем на различных тканях с разной плотностью. Делаем выводы, что лучше для вашей машины.
 mm7

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Чтобы добавить точки, нужно кликнуть мышкой на границе объекта. Чтобы добавить направляющие, нужно удерживать Ctrl и кликнуть мышкой на границе объекта.
Объекты созданные инструментом Инпут А являются колонкой с переменной шириной. Крайние точки (в начале колонки и в конце) не изменяются. Изменяются точки, только на расстоянии между крайними точками.



В версии 2е, достаточно клика мыши на границе объекта, для добавления точки и направляющей. В режиме "изменить  форму".

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Обязательно следите, что бы линии ( границы )  объектов, всегда были совмещены и не было пробелов.

Например:
   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
Расскажите о настройке для сатина "автоинтервал". Когда ее нужно использовать, а когда лучше галочку снять. Спасибо.

Легче всего ориентироваться в заполнении сатином именно на авторазбиение. У меня всегда включено авторазбиение, с нужными параметрами, которые можно изменять в любое время.

Если установить максимальную величину стежка, которую вышивает ваша машина, то получите заполнение с длинными стежками, но не с протяжками и скачками, которые могут сопровождаться постоянными обрезками. Все заполнения сатином, будут разбивать на более укороченные, если длина стежка будет превышать установленное значение.
Это если нужно заполнить сатином с максимальным размером длины стежка. Но не для всех дизайнов это возможно. Если вышивать тонкой нитью, то нитки будут провисать в дальнейшем использовании вышивки. А для шерстяной нитки и толстой хлопковой, это отличное решение. А так же, если применять редкий застил сатином с кратным числом стежка в один прокол (это будет имитация ручной вышивки толстой нитью).

Прилагаю файл, хотя каждый из вас, уже может сделать свои объекты заполненные различными стежками.  ab

Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 10. Извините:(.

На изображении хорошо видно, что длинные стежки обозначены пунктирной линией. Именно этот участок и не будет вышиваться.
Если на объекте есть участки меньше чем длина стежка установленная в настройках, то и разбиваться на более мелкие стежки, заполнение сатином не будет.
   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Калейдоскоп в версии 2006


Калейдоскоп в версии 1.5 англ


Калейдоскоп в версии 1.5 рус


Калейдоскоп в версии 2е рус


Чтобы сделать нужное количество объектов с помощью калейдоскопа или венка, нужно отметить объект, затем нажать на кнопку функции и рядом в окошке установить нужную цифру, количество частей.

   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Если появились пустые не заполненные объекты.

При работе с инструментом, обкалывая объект, после завершения ввода точек, нужно обязательно снять выделение этого инструмента. Чтобы снять выделение, нужно кликнуть мышкой на панели объектов (на пустом поле). Или кликнуть на стрелочку. Или нажать кнопку Esc на клавиатуре. Далее снова выделить инструмент и приступать к работе со следующим объектом.

Если не сняли выделение с инструмента и продолжили работу над следующим объектом, то появился объект с пустотой.
Чтобы исправить дизайн, нужно отметить фрагмент с лишними точками, зайти в режим редактирования точек и удалить их.



Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Пока, нужно отработать работу с инструментом, запомнить порядок ввода точек, использовать как можно меньше точек и направляющих, отработать ровные и плавные границы объектов. Сделать выводы.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
  


Если нужно обработать крупные объекты, нужно обязательно включать функцию авто-раскол, при заполнении сатином. Но на таких участках, как на скрине, нужна будет очень хорошая стабилизация. Стежки расположенные в таком направлении, в процессе вышивки могут стягивать ткань, поэтому, советую применять другие виды заполнения. Если заполнить татами например, со смещением стежков, получаются интересные эффекты.

   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Чтобы избежать уплотнений на закругленных. либо угловатых участках объектов нужно использовать функцию "укорачивание стежков" на панели "стежковые эффекты". Эта функция укорачивает стежки по внутренней части изгиба:

  

Также можно применить "пропорциональный интервал", эта функция также находиться на панели "стежковые эффекты". Данная опция позволяет равномерно распредилить стежки по внешнему краю изгиба:

  

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
У меня такой вопрос. Все лишние точки удаляла вручную. Можно ли удалить их сразу по нескольку штук, не используя функцию "сглаживание кривых"?


Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
При работе с инструментом, обкалывая объект, после завершения ввода точек, нужно обязательно снять выделение этого инструмента. Чтобы снять выделение, нужно кликнуть мышкой на панели объектов (на пустом поле). Или кликнуть на стрелочку. Или нажать кнопку Esc на клавиатуре. Далее снова выделить инструмент и приступать к работе со следующим объектом.
Если не сняли выделение с инструмента и продолжили работу над следующим объектом, то появился объект с пустотой.
Чтобы исправить дизайн, нужно отметить фрагмент с лишними точками, зайти в режим редактирования точек и удалить их.


Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Если сделать объект одним инструментом, а потом в режиме редактирования точек удалить или добавить направляющие (в зависимости от инструмента), то инструмент меняется, так как меняются и свойства объекта.

Например:
Объект был сделан инструментом  Input A. В режиме редактирования хорошо видно две направляющие линии и точки.


      

Затем объект был продублирован и в режиме редактирования точек, были удалены точки и направляющие. На панели объектов инструмент изменился.

   

 

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.