Например, не так давно в моей машине, которая еще на гарантии, пришел в негодность иглодержатель. Можно было отвезти в сервис, но это время, можно поменять самой, тем более необходимая запчасть есть в продаже. Заручившись заверениями консультантов магазина, что смена иглодержателя не нарушает правил гарантийного обслуживания, провела замену самостоятельно. Но смущение осталось. Ведь при эксплуатации машины могут воникнуть самые разнообразные проблемы: от банальной очистки до намотки нити на вал. Идеально сразу везти в сервис, а может что-то все-таки позволяется сделать самому пользователю, не нарушая гарантийных правил? Отсюда и мои вопросы.Лучше узнать вопрос о гарантии у специалиста в сервисе, ведь магазине не могут знать.
Например иглодержатель не проходит по гарантии, по причине, что могли элементарно перетянуть винт и его сломать.
Но разные сервисы и разные условия, если изготовитель принимает эту проблему и возвращает деталь по обмену, то сервису уже становится проще и меняет все бесплатно