Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Bernina 830  (Прочитано 46545 раз)

Оффлайн cyxoba

  • Уроки Wilcom кружево от Tonito
  • ***
  • Сообщений: 7
  • Карма 1
Re: Bernina 830
« : 2017-09-26, 14:14:00 »
Здравствуйте всем, кто  интересуется машиной Bernina В 830! Решила написать пост, т.к. сама прошла все муки и сомнения перед покупкой этой машины, а также хочу поделиться своим опытом работы. Перед покупкой прочитала все посты где только можно, общее впечатление осталось достаточно негативное. Из плюсов было очень выгодное предложение (машину покупала б/у) и наличие машины Bernina 440QE с огромным количеством аксессуаров, которые в большинстве своем подходили и к этой модели. Машина покупалась в основном для вышивки. Первое время после покупки сдувались все пылинки, дотрагивалась до нее "двумя пальчиками", прислушивалась ко всем звукам и щелчкам, но со временем освоилась, многое выяснила по технологии работы машины, поэтому хочу поделиться информацией, особенно с начинающими, чтобы не демонизировать эту замечательную машину.
1. Челнок. Челнок разбирать не только не рекомендуется, но и почти запрещается по инструкции и рекомендациям. Но что делать, если намоталась на ось нить? Спокойно снять прижимную пружину и очистить ось от ниток. Абсолютно ничего не случится. В центре челнока если снять шпульку, будет видна ось, на которой закреплен челнок прижимной пружиной (внешне похожа на пластину). Эта пружина аккуратно снимается, если аккуратно "поддеть" ее с края, например, отверткой или тонким пинцетом. Снимается с некоторым усилием, т.к. устанавливается потом со щелчком, т.е. пружина крепится за выступ.  Работать надо аккуратно, т.к. в нижнем правом углу расположен датчик (вообще, в машине много датчиков, особенно в челночном устройстве). Если нитка застряла и она видна или снизу. или сверху под прижимной пластиной (которая предварительно снимается если чистится челнок), то можно аккуратно покачать маховое колесо вперед-назад и при этом чуть-чуть потянуть конец нити. Обычно этих действий достаточно, чтобы удалить нить. Чтобы избежать таких ситуаций, при появлении сообщения об обрыве нити не надо снова запускать машину. Если верхняя нить на месте, а машина указывает на обрыв, надо посмотреть нить в челноке. Вообще, нить наматывалась и обрывалась в первое время когда я привыкала и изучала машину, сейчас уже не помню, когда последний раз был обрыв. Продолжение следует  ab
« Последнее редактирование: 2017-09-26, 14:16:29 от cyxoba »

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.