Хожу по соседним форумам, и часто вижу одну и ту же проблему-выходит нижняя нить наверх.
Варианты такого дефекта могут быть разные:
-неправильно заправлена нитка в шпульке. Обращала внимание, этим грешат Хускварны. Вроде бы и заправила за все "хвостики", а при вышивке вся нижняя нитка вылезла. Останавливаем машину, перезаправляем шпульку, нитку чуть с натягом заводим за все "хвостики" в челноке.
-не самый приятный вариант: заусеница в челночном гнезде.. Такое встречается, если ломается игла. Проверьте целостность челночной "площадки", если есть подозрение-аккуратно зашлифуйте.
Встречается печаль-беда: иглой попали в пластиковую лапку-лапка треснула или раскололась. Не начинаем переживать! С обратной стороны "покрасьте" лапку прозрачным лаком для ногтей в 2-3 слоя. Лак "схватится" и лапка прослужит еще очень долго!
Варианты такого дефекта могут быть разные:
-неправильно заправлена нитка в шпульке. Обращала внимание, этим грешат Хускварны. Вроде бы и заправила за все "хвостики", а при вышивке вся нижняя нитка вылезла. Останавливаем машину, перезаправляем шпульку, нитку чуть с натягом заводим за все "хвостики" в челноке.
-не самый приятный вариант: заусеница в челночном гнезде.. Такое встречается, если ломается игла. Проверьте целостность челночной "площадки", если есть подозрение-аккуратно зашлифуйте.
Встречается печаль-беда: иглой попали в пластиковую лапку-лапка треснула или раскололась. Не начинаем переживать! С обратной стороны "покрасьте" лапку прозрачным лаком для ногтей в 2-3 слоя. Лак "схватится" и лапка прослужит еще очень долго!