Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
... хочеться вышить дизаыйны отедльно как аплекацию что бы потом её можно было приклеет ...
Hi. How can I embroider children clothes and get them to be soft for their skin? I have used rayon thread and it is really rough. Thank you.
Пленка для аппликаций называется BSN Thermofoil, специальная пленка вместе с защитным слоем бумаги, приклеивается утюгом. Register или Login посмотрите расфасовку и разновидность. Register или Login тоже есть и даже указано как применять.
Здравствуйте!Делаю первые шаги в вышивке в стиле фотостежок.Не пойму, почему в готовом виде ткань стянута и лежит волнами? вышивала Мадейрой на белой бязи.картинку стыдно показывать... ...Может ткань слишком плотная?
Фотостежок довольно плотный, какой стабилизатор использовали? Как крепили ткань и стабилизатор в пяльцах?
Стабилизатор использовала отрывной.Cotton soft.Нижний слой стабилизатор, верхний слой-ткань.старалась крепить туго, выправляла каждую складку,Да, стабилизатор клеила обычным клеем-карандашом Краус..Может в этом причина складок, либо идти в магазин за клеевым стаб-ом.
ткань растягивать ни в коем случае не надо - лишь расправлять. Стоит растянуть ткань в пяльцах и она потом сжимается как у вас.
ткань растягивать ни в коем случае не надо - лишь расправлять. Стоит растянуть ткань в пяльцах и она потом сжимается как у вас. Клеевой стабилизатор конечно лучше, а еще лучше использовать методы дополнительного крепления, я сбрызгиваю вышивальным клеем боковые грани ободов пялец (со стороны стабилизатора), использую клипсы - специальные зажимы для пялец, и даже иногда скотчем снизу прихватываю стабилизатор к рамке пялец.
Ну не знаю, в свое время на курсах машинной вышивки в свободно-ходовой технике нас учили именно натягивать ткань, но не абы как, а соблюдая определенные правила.
А против швейного стабилизатора потому, что он стабилен лишь по одному направлению, а поперек обычно тянется достаточно сильно. Можно, если тонкий, использовать два слоя, положив их перпендикулярно направлениями.
Ответ от "двоечницы" . В те давние-давние времена, когда мы и слыхом не слыхивали про такие чудеса прогресса, как фильмопласт и другие виды стабилизаторов , мы все равно вышивали на разных тканях, используя что угодно: от желтой писчей бумаги и полиэтилена до швейных флизелинов. И стабилизировать швейным флизом картины оказывается не так уж вредно и плохо. И то, что ткань должна быть натянута как барабан, -тоже ерунда, особенно на фотостежке и крестике. Она не должна провисать,- это да! Но и сильно тянуть ее тоже ни в коем случае нельзя! Складки обеспечены. Поэтому каждый шишки зарабатывает только сам, тут уж советуй- не советуй...
Да, достаточно часто именно так и делали. А вот насчет "давних-давних" времен - я часто вспоминаю свою преподавательницу с курсов машинной вышивки - и восхищаюсь. Конечно, как могла, она нас научила, но свободно-ходовая техника - нужно заниматься каждый день, это даже не навык, это какое-то ощущение на кончиках пальцев должно быть. Так вот она как раз так и вышивала, причем стабилизировала только трикотаж, ткани - от джинсы до шифона - только правильно запялить, как барабанчик. А фотостежка и крестика в свободно-ходовой не было, увы .