Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
nata-lo4ka привет.Я ремонтирую швейные машины и у меня была похожая проблема с игловодителем менять его не надо сначала промой акуратно WD-40 с игловодиделя стечёт чёрная пыль потом хорошо надо смазать игловодитель. Register или Login
ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ А МАШИНА ЧИСТКУ И СМАЗКУ Register или Login
В смысле запчастей, всё, что мне нужно, удавалось покупать в Москве. И шпули, и шпуледержатель. Сейчас хочу пяльца прикупить. Знаю, где они есть в Москве, но дороговато... И теперь хочу освоить для этого новое непаханное поле EBAY . Там можно купить всё, и с доствкой в Росию выходит в 2 раза дешевле. Молодёжь частенько там покупает и шмотки, и технику. Вот, например те пяльца, что мне надоА в Москве я могу их купить за 4100 рублей!(((
Всё, ничего не получается, вычистила машинку, собрала аккуратно всё, а она по прежнему иглу дёргает и не даёт ей на некоторых стежках до конца вверх подняться да ещё и стежки пропускает. Придётся ждать до следующей недели и везти к мастеру. А подарки накрылись. А жаль.
Вот и у меня проблема, машина сучит нитку и рвет ее, проблема началась после того как во время вышивания сломала иглу, пробив челнок. Как правильно зашлифовать челнок? Где еще посмотреть заусеницы?
Нитка обегает вокруг челнока поэтому внимательно под лупой и пальцами надо осмотреть весь периметр челнока (подшпульного колпачка), можно без ткани,-сняв крышку посмотреть где во время обегания верхней нитью челнока она подтормаживается (там и зазубрина)На "носик" челнока под лупой посмотреть не лишне он возле иглы проходит. Заодно имеет смысл проверить подигольную пластину (её прорезь) удар иглы зачастую оставляет зазубрину... Зашлифовать и заполировать можно очень мелкой шкуркой или мелкой пилкой для ногтей, полирнуть перед работой можно потерев боковой поверхностью обычной швейной иглы для бесперебойного скольжения обегающей верхней нити.Не спешить, аккуратно.
нужен совет.не возвращается нитезаправитель в исходное положение.причина-проскальзывание ремня(двигатель вращается в обе стороны).вопрос-можно -ли натянуть ремень или нужна замена?
шлифовка подшпульника , пробитого иглой, сначала отверткой снимаете выпуклость-соскабливаете с обеих сторон, затем на отвертку на жало клеите кусочек двухстороннего скотча, обнимая жало отвертки , на него таким же образом сажаете нулевку наждачную и продолжаете затирать пробитости, далее снимаете наждачку и клеете суконку и полируете
нужен совет.не возвращается нитезаправитель в исходное положение.причина-проскальзывание ремня(двигатель вращается в обе стороны).вопрос-можно -ли натянуть ремень или нужна замена? Register или Loginинновис 4000 Register или Login