Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Тема 5. 5. Инструменты ввода стежков. Ввод С. Input C.  (Прочитано 6430 раз)

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
  Инструмент Ввод С. Input C.

Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 3. Извините:(.


Изображения

Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 3. Извините:(.   




Домашнее задание:
Выбрать изображение либо векторное, либо растровое, это не имеет значения для создания дизайна. Но для лучшей работы, выбирайте изображения хорошего качества, что бы не портить глаза. Плохого качества изображение будет не четким, с размытыми границами. Такое изображение довольно сложно обрабатывать.

В своей теме разместить изображение по которому делался урок, скрин готового дизайна, и сам дизайн.

С помощью только одного инструмента Imput С, создать дизайн. Никаких других инструментов не применять. Нужно отработать навык работы с инструментом и понять принцип введения точек и направляющих. Введение точек у разных инструментов разное.
Рисунки которые можно обработать только с помощью одного инструмента, к занятию прилагаются. Так же можно использовать и изображения с предыдущих занятий и любые другие.


Занятие не сложное, через пару дней остальные инструменты в одном занятии. Затем мотив.
И дальше приступим к новой теме, соединение объектов.  ab

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
На изображении



есть пробелы (пустые места) между заполнением и валиком по контуру. Этого не должно быть. Заполнение, должно заходить под валик.
Нужно зайти в режим просмотра по стежкам и контуру (выключите просмотр 3D, можно просто нажать клавишу Т) и подвинуть точки строго по линиям.

   

Обязательно следите, что бы линии ( границы )  объектов, всегда были совмещены и не было пробелов.

Например:
   

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Не делайте острых углов инструментом Инпут С. Передвигайте точки так, что бы углы были красивыми. Чуть позже, я расскажу о видах заполнений на углах. После можно будет применять и острые углы, но опять таки, не всегда они красиво смотрятся. Если нужно сделать очень острые углы, то лучше применить другие инструменты.
Не возможно с помощью только одного инструмента сделать абсолютно все объекты в дизайне.


Отрабатывайте работу с инструментом. Делайте выводы. Инструменты которые полностью заполняют объект стежковыми застилами мы уже все прошли. И у вас есть теперь, что сравнивать, какой инструмент для чего более удобен. Какие заполнения доступны для каждого инструмента.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Ровную линию легко сделать кликая мышкой на рабочем поле, затем удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, проводите линию и кликаете мышкой. Будет абсолютно ровная линия.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Какой инструмент лучше применить в создании объекта, будете определять легко с опытом. Чем больше практики, тем больше и лучше результаты. Когда вам принесут заказ, и нужно будет сделать дизайн, вы будете ломать голову, как добиться нужного результата. Перепробуете кучу разных способов и все инструменты. А иногда уже точно будете знать, какой лучше применить сразу, не раздумывая.  ad
Иногда я один объект делаю разными инструментами и смотрю, что больше подходит в данном случае. Каким застилом заполнить, какие настройки и эффекты можно применить. Инструменты разные, и не только по методу ввода точек, но и по стежковым заполнениям.


Вот например, нужно сделать фрагмент абсолютно ровный по ширине валика, но на краях нужно валик изменить.

Например, вот такой простой фрагмент


 

Какой инструмент вы бы применили?

И как сделать рисунок с ровной колонкой гладью, но края не должны быть ровными?
Изображения, которые обрабатывали на занятии Ввод А.

Магазин дизайнов машинной вышивки Нитки для вышивки

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
Инструмент ин-т С  очень хорошо, если линия замкнута или кончики отрезком прямые. Вот, если бы этот инструмент объединить с ин-т А было бы классно, т.к. чаще всего концы отрезком срезаны на угол. Прямой срез не всегда удается спрятать по соседний объект, особенно, если они встречают под большим углом. Вот и получается, что большинство переплетов предпочтительно делать инструментом А, при этом "ловя" ровную ширину между парными точками. А инструмент С отлично подходит к определенной категории переплетов, где два объекта встречаются под прямым углом. Ну, и есств. в каких-то других случаях..


Замечательно, теперь подошли к этому вопросу...  как же совместить инструменты  ad  и ширину колонки постоянную на протяжении всей длинны и края отредактировать под любым углом?  nn3
Какие есть предложения?


Конечно же я на примере подробно расскажу быстрый и интересный метод применения, но такого результата (одинаковую ширину и края которые можно редактировать), можно добиться несколькими способами.
Давайте обсудим у кого какие есть мысли по этому поводу, со скринами пожалуйста, чтобы было понятно всем.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Первое изображение размер 200х200, поэтому мне показалось, что лучше заполнить татами, второе 100х100 - сатин. На ровном участке - ввод С, на концах ввод А.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Ну что же, хорошие размышления.  ad В общем то да, можно сделать сначала инструментом Вводом С, а края добавить инструментом Вводом А..... Это один вариант.  df

Конвертировать Ввод С в комплексное заполнение, никак не получится  bk ввод точек разный.
Инструментом Ввод С, можно сделать колонку постоянной ширины, но это будет линия (ввод точек как в линии, строчки), а комплексное заполнение (можно сделать колонку переменной ширины)- это объект с точками по периметру стежкового заполнения, так же как и Ввод А и Ввод В, Веерное заполнение ( Фьюжин филл).











Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 3. Извините:(.
Попробовала я поэкспериментировать ah... Но вот с загагулиной не поняла как применить... Сделалал вариантом 1
И у меня вопрос.  а можно как то делать идеально ровную такую спираль (загогулину) ah? А то руками обкалываешь, но оно ж не идеально. Или нужно так в ручную, увеличивать и доводить до ровного? Ну это когда обрисовываешь.. А если придумалось? ah ah и хочется сделать ровненькую...

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Идеальную спираль можно найти изображение и обколоть инструментом. Кнопки, чтобы сделать автоматом нет  bk



Вот и покажите ваши результаты  vian_nen_

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Если делать только одним инструментом Инпут А, на протяжении всего валика, может быть разная ширина. Как вариант, сделать инструментом Инпут С (у этого инструмента ширина колонки абсолютно одинаковая на всем участке объекта) и уголки дорисовать другим инструментом.  mm8

Можно использовать различные варианты для достижения нужного результата. ab

Так же можно сделать колонку с помощью инструмента Инпут С, а затем все ровненько обколоть инструментом Комплекс Филл, с уже добавленными уголками. Так же можно применить и Инпут А.

Иногда нужны ровные гладьевые валики, на извилистых участках. Такие объекты, хорошо делать инструментом ВводС (InputC). Колонки будут ровные. Но вот края, не всегда красиво смотрятся ровные, или нужны края фигурные, тогда можно применить несколько способов. В общем то, вариантов может быть много. kuzya_0_2
Некоторые из них:

1. Сделать основу инструментом ВводС, а края фигурные любым другим инструментом. Затем все соединить либо автоматически либо вручную.
2. Сделать основу инструментом ВводС, а края фигурные любым другим инструментом. Затем все объединить, с помощью панели "Формирование"



3. Сделать основу инструментом ВводС. Затем с помощью "Распознать объект" или "Разбить объект" преобразовать объект сделанный ВводС в объект сделанный инструментом ВводА.

Инструментом  Input C сделать фрагмент.



Затем,
1. Отметить объект и активировать кнопку Stitch Edit (редактировать стежок)
2. Кликнуть мышкой на край объекта. Стараться совсем с краю, на последнем стежке. Появится белый крестик.
3. Затем в меню Edit (Редактировать).
4. Split Object (разделить объект).



Объект превратится в сделанный инструментом ВводА (Input A). Если кликнуть мышкой чуть дальше, может появиться пару стежков. Они отмечены красным цветом. Их лучше удалить.



Если кликнуть мышкой еще дальше от края, то объект разделится на части. Части окрашены в разные цвета. Таким образом, можно разделить объекты, при надобности, на различные части.




Далее, можно изменить точки на краях, по своему усмотрению. Получился объект сделанный инструментом  InputA и редактировать точки и направляющие нужно соответственно. Вся ширина колонки осталась равномерной, ровно столько мм, сколько было задано. Поэтому, сначала нужно выставить ширину колонки  Input С, а после переводите в Input А.




Точек получилось много, но не критично. Объект один. Бывают случаи, что это имеет значение. Края изменяю как нужно мне.




Попробуйте сделать этот вариант.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Для версии 2е

Инструментом ВводС сделать нужный фрагмент. Сразу установить нужную ширину колонки.


Затем, на панели инструментов кликнуть "Редактировать стежок"


Кликнуть мышкой на самый край.


Затем в меню "Редактировать" "Распознать объекты"


Могут появиться лишние стежки, отдельные от самого объекта, их лучше удалить.


Колонка сделанная инструментом ВводС, преобразовалась в объект, сделанный инструментом ВводА. Появилось много точек и направляющих. В этом случае, это не критично. Можно удалить лишние, но следите, чтобы не изменилась ширина объекта.


Затем измените точки на краях, так как нужно.




Если нужно разделить на несколько частей, нужно отметить объект, активировать "Редактирование стежков" и кликнуть мышкой в нужной части объекта.


Затем в меню "Редактировать"  "Разбить объект"



Удалить появившиеся несколько стежков



Окрасить части в разные цвета



И изменить края по своему усмотрению

Все  bk

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Если появились пустые не заполненные объекты.

При работе с инструментом, обкалывая объект, после завершения ввода точек, нужно обязательно снять выделение этого инструмента. Чтобы снять выделение, нужно кликнуть мышкой на панели объектов (на пустом поле). Или кликнуть на стрелочку. Или нажать кнопку Esc на клавиатуре. Далее снова выделить инструмент и приступать к работе со следующим объектом.

Если не сняли выделение с инструмента и продолжили работу над следующим объектом, то появился объект с пустотой.
Чтобы исправить дизайн, нужно отметить фрагмент с лишними точками, зайти в режим редактирования точек и удалить их.



Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Последняя активность:
    2024-01-30, 21:14:08
  • Страна: ua
  • Карма 358
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Заполнение, должно заходить под валик.
Нужно зайти в режим просмотра по стежкам и контуру (выключите просмотр 3D, можно просто нажать клавишу Т) и подвинуть точки строго по линиям.
   

Подскажите, пожалуйста, а как должны соприкасаться объекты, сделанные вводом С? Когда я совместила перпендикулярные объекты по линии ввода точек (фото 2), то объекты слились и никак не получается их сделать по картинке, т.е. в некоторых местах линии должны идти под другими линиями, а в некоторых - сверху других линий (фото 1 зеленый диз). В результате сделала один объект (фото1 красный диз), но переплетение линий не соответствует оригиналу.



Либо нужно оставлять промежутки между объектами, частями, либо точно подвигать точки, менять местами и сами части. Или вообще другим инструментом делать дизайн.

 

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.