Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
А есть ведь не только неадекватные клиенты, но те, которые специально этим занимаются с целью заставить продавца уменьшить стоимость товара или услуги. Правда это не тема этой ветки. Не стоит творческих людей пугать негативом. Извините.
Насчет адеквата потребителя. Я, кажись, уже рассказывала. но здесь в тему. Приятельница со слезами смеха и истерики рассказала.Тётка купила у нее в магазине кожаную куртку. Постирала в ...СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ...Принесла куртку обратно с претензией- плохое качество кожи. Продавцы ошалели....деньги отдать отказались. Тётка настрочила маляву в сектор по защите прав потребителей. И там написала...барабанная дробь.... "куртка испортилась, ХОТЯ я ее стирала в режиме "деликатной стирки". На куртке лейбл- не стирать. Ей в претензии отказали. Тётка настрочила маляву на сектор. Даже в секторе пили Новопассит...
Чтоб если по мере создания дизайна у клиента меняюся пожелания, сделать другой шрифт, или вообще диз изменить (а дизайн не только срздан, но и уже отшит пробник), то за это надо платить дополнительные деньги.
Изменение пожелания клиента произошло по причине неудачного запроса или предложения исполнителя? Если в магазине вам сначала предложили одни туфли, а на соседней полке вы увидели другие, но подходящие вам, за первые платить будете?
Мне кажется, подобное сравнение неуместно. Туфли уже сшиты и выставлены на продажу. А здесь индивидуальный заказ. Проделана работа по разработке и отшивке пробника...Ессно, если клиенту не нравится заливка или проработка каких-то деталей- это все дорабатывается бесплатно. А если клиент вначале хотел бабочку-ее сделали, отшили, а он захотел птичку...а потом собачку... и так можно до бесконечности be
Добрый всем день ! Очень надеюсь на Вашу помощь - на заказ я никогда не вышивала , поэтому совсем не знаю , как поступить в этой ситуации - моя соседка попросила вышить ее дочке футболочку всякими зверюшками , при этом предупредив , чтоб было не дорого .Я вышила разноцветные аппликашки зверюшек из фелта и счастливая тетя пошла домой примерять на ребятенка , заплатив при этом 150 рублей .Через пару дней приходит с претензией , что фелт в одном месте чуть-чуть по контуру полинял ( хотя я перед вышивкой все проверяла - стирала , полоскала и никаких проблем не было ) - вот как поступить в этой ситуации правильно ? Деньги за вышивку я ей вернула , НО она требует новую футболку , при чем опять ее вышить , но уже не аппликашками , а полностью нитками .
я бы отправила соседку...к инструкции по стирке цветных вещей. Деньги бы не возвращала и тем более ничего бы не покупала - все контакты - к минимуму. Она, видимо, из "лисиц", которые едут и напевают "битый небитого везёт"
в одном месте чуть-чуть по контуру полинял
она требует новую футболку
А ещё лучше иметь распечатанные листы ...типа правила ухода за вышитыми изделиями. Где будет написано, не кипятить не стирать при температуре выше40 градусов. Стирать изделие отдельно, лучше руками, не выкручивать. полоскать в холодной воде. Это в том случае если хотят чтоб вышивка прослужила долго. А если нет. ...то на нет и суда нет. Можно много ограничений прописать, и если хоть одно правило не будет выполнено, то до свидания.
Здравствуйте! Может это не в ту тему, но к вопросу о рекламациях, может кто подскажет какие нитки линяют, чтобы не купить такие...
Я вообще не понимаю, почему вы должны быть ответственны за материалы, которыми выполнили работу... Откуда вы знаете, насколько добросовестно их создал производитель (нитки, ткани и т.д.) - линяют они, или нет.
Потому что по Закону ответственность на исполнителе. Если взял материал, несешь ответственность за качество переработанной из него вещи целиком.
.когда мне ей делать? Как объяснить???