Этап 1. Подготовка дизайна для вышивания каймы ланчмата.
1. В Pe Design устанавливаем пяльцы Джумбо 360х360. Рисуем линию формы ланчмата в пределах размера пялец. Сохраняем файл для Wilcom.
2. Импортируем сохраненный файл в Wilcom. Устанавливаем нулевые координаты центра. Строчкой выполняем обводку верхней половины линии строго от центральной разметки сетки (строчку делаем вручную, т.к. при конвертировании загруженной линии в вектор, получается очень много проколов, и при конвертировании вектора в мотивную строчку, углы заполняются мотивами слишком густо. Для примера:
- строчка, конвертированная из Pe Design.
- строчка, нарисованная в Wilcom.
3. Копируем строчку 3 раза и конвертируем в разные строчки вышивки – зигзаг, сатин и мотивную строчку.
4. Размещаем дизайн стежки. Линии стежки должны быть чуть выше средней линии сетки.
Для того, чтобы дизайн открылся в машине для вышивания в поворотных пяльцах, после сохранения в Wilcom, его надо обязательно открыть в Pe Design, выбрать пяльца 360х360 и сохранить. И если хоть одна точка или линия пересечет среднюю линию пялец (а в Wilcom это линия сетки), то программа поделит дизайн и оставит эту точку в другой части. И сразу же появятся точки прошива и обрезки. Ради этого и рисуем все в Wilcom, т.к. нам в данном случае не нужны лишние стежки.
5. Выделяем созданные объекты вышивки верхней части и копируем в нижнюю часть.
6. Выполняем заполнение центральной части вышивки. Для этого обкалываем строчкой линию внутри каймы.
7. Копируем строчку два раза.
8. Выделяем средний объект и конвертируем его в вектор с заполнением. Затем конвертируем в мотивное заполнение.
9. Третий объект устанавливаем параметры по желанию, у меня тройная строчка.
10. Выделяем объекты с центральной частью стежки и копируем в новый файл. Сохраняем его как заготовку для вырезания отверстия под рисунок.
Дизайн Seredina bez dizaina.EMB. Дизайны
Register или Login
11. Возвращаемся в дизайн с каймой. Выбираем ручной стежок и делаем первый укол в верхнюю часть строчки средней части. Затем еще несколько стежков, повторяя линию угла.
12. Переносим этот объект в первую позицию.
13. Повторяем такую же строчку с нижней точкой центральной части. Порядок вышивки перед первой линией второй части.
14. Выделяем объекты центральной части и удаляем. Дизайн каймы должна быть без середины.
15. Выбираем все объекты каймы первой части и группируем. Далее поднимаем все вверх, чтобы между центральной линией и началом обстрочки был небольшой промежуток. Это нужно сделать для того, чтобы при сохранении дизайна для вышивания в Pe Design не образовались лишние стежки, см. пояснение в п.5 выше.
16. Проделываем эти же действия для нижней части каймы.
17. Сохраняем дизайн в emb и pes. Дизайны Kaima dla dgumbo.emb и KAIMA DLA DGUMBO.pes.
18. Открываем файл в Pe Design, устанавливаем пяльцы 360х360. Смотрим в окне обзора, чтобы у частей не было лишних стежков. Сохраняем и, после вышивания центральной части, вышиваем кайму в пяльцах 360х360.
1. В Pe Design устанавливаем пяльцы Джумбо 360х360. Рисуем линию формы ланчмата в пределах размера пялец. Сохраняем файл для Wilcom.
2. Импортируем сохраненный файл в Wilcom. Устанавливаем нулевые координаты центра. Строчкой выполняем обводку верхней половины линии строго от центральной разметки сетки (строчку делаем вручную, т.к. при конвертировании загруженной линии в вектор, получается очень много проколов, и при конвертировании вектора в мотивную строчку, углы заполняются мотивами слишком густо. Для примера:
- строчка, конвертированная из Pe Design.
- строчка, нарисованная в Wilcom.
3. Копируем строчку 3 раза и конвертируем в разные строчки вышивки – зигзаг, сатин и мотивную строчку.
4. Размещаем дизайн стежки. Линии стежки должны быть чуть выше средней линии сетки.
Для того, чтобы дизайн открылся в машине для вышивания в поворотных пяльцах, после сохранения в Wilcom, его надо обязательно открыть в Pe Design, выбрать пяльца 360х360 и сохранить. И если хоть одна точка или линия пересечет среднюю линию пялец (а в Wilcom это линия сетки), то программа поделит дизайн и оставит эту точку в другой части. И сразу же появятся точки прошива и обрезки. Ради этого и рисуем все в Wilcom, т.к. нам в данном случае не нужны лишние стежки.
5. Выделяем созданные объекты вышивки верхней части и копируем в нижнюю часть.
6. Выполняем заполнение центральной части вышивки. Для этого обкалываем строчкой линию внутри каймы.
7. Копируем строчку два раза.
8. Выделяем средний объект и конвертируем его в вектор с заполнением. Затем конвертируем в мотивное заполнение.
9. Третий объект устанавливаем параметры по желанию, у меня тройная строчка.
10. Выделяем объекты с центральной частью стежки и копируем в новый файл. Сохраняем его как заготовку для вырезания отверстия под рисунок.
Дизайн Seredina bez dizaina.EMB. Дизайны
Register или Login
11. Возвращаемся в дизайн с каймой. Выбираем ручной стежок и делаем первый укол в верхнюю часть строчки средней части. Затем еще несколько стежков, повторяя линию угла.
12. Переносим этот объект в первую позицию.
13. Повторяем такую же строчку с нижней точкой центральной части. Порядок вышивки перед первой линией второй части.
14. Выделяем объекты центральной части и удаляем. Дизайн каймы должна быть без середины.
15. Выбираем все объекты каймы первой части и группируем. Далее поднимаем все вверх, чтобы между центральной линией и началом обстрочки был небольшой промежуток. Это нужно сделать для того, чтобы при сохранении дизайна для вышивания в Pe Design не образовались лишние стежки, см. пояснение в п.5 выше.
16. Проделываем эти же действия для нижней части каймы.
17. Сохраняем дизайн в emb и pes. Дизайны Kaima dla dgumbo.emb и KAIMA DLA DGUMBO.pes.
18. Открываем файл в Pe Design, устанавливаем пяльцы 360х360. Смотрим в окне обзора, чтобы у частей не было лишних стежков. Сохраняем и, после вышивания центральной части, вышиваем кайму в пяльцах 360х360.