Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Но Хускварна, как и Бернина (630-830 модели) работают ТОЛЬКО на своих оригинальных.
....Обычно на сайтах выложены варианты с картонными боковинами, перед заправкой в такие машины, как Бразеры, Джаномки и прочие бытовые со стандартными размерами шпулек боковины надо снимать (оторвать), иначе диаметр не позволит вращаться. Повторно, в отличие от пустых пластиковых, их не используешь. А цена да, картонные с нитками у нас дешевле, чем без ниток оригинальные пластиковые.
... Мне показалось это очень удобным. Может по стоимости они выходят и подороже, но у меня нет больших объёмов вышивки, поэтому хотела бы их прикупить большим набором. Меня смущает то, что она ниже моей шпули... Возможно ли их использовать не перематывая, или необходимо искать шпули "повыше". Это стандарт для картонных ?
может Хускварна еще и на шпульках Pfaff будет работать?
Вот сфотографировала шпульки, разница между оригинальной и нет только в отсутствии отверстия
Здравствуйте! У меня Хускварна Топаз 30. Купила сегодня вот такие шпульки Register или Login (слева родная). Они в упаковке, написано для Хускварна Викинг. А дома рассмотрела, что они не совсем как мои родные: внутри бородка другой конфигурации, нет отверстия сверху и логатип "V". В общем, совсем не такие. Они подходят для Топаз 30 или лучше вернуть, не рисковать?
Есть способ купить оригинальные хускварновские шпульки с ценой немного ниже обычной... Код товара 4131984-45
не совсем понятно, что именно вы хотели сказать и что с чем сравнивали. На вашем снимке обе шпульки оригинальные.
Насколько выгоднее этот способ? ...Кстати, интересно: на том фото на правой шпульке есть такой матовый кружок. Его отсуствие-наличие - это признак оригинальности или бывают шпульки и с ним, и без него?
Если у алюминиевых тот же стандарт и машина их узнает - пользуйтесь на здоровье. Более легкие навредить не могут, наоборот, более тяжелые лучше применять только если шпульный колпачок с пружиной. Без торможения пружиной более тяжелая шпулька при остановке машины по инерции будет прокручиваться, сматывается лишняя нижняя нить. Ведь картонные совсем легкие, и не навредили. Если шпульный колпачок с пружиной - используйте спокойно металлические с дырочками. Но лично мне легкие алюминиевые больше нравятся.
... и еще штук 20 из какого-то легкого металла, типа -алюминия, все их покупала в Веллтексе, они там продаются недорого по сравнению..., для пром. швейных Typical.
Caposha, как нитенамотчик справляется с облегченными шпульками? Мне предлагали в Веллтексе шпульки по 25р(не сказали, от каких машин), но они без выемки для фиксации на нитенамотчике. Продавец предложил подогнуть у него усики, чтобы шпулька хорошо фиксировалась. Я не рискнула, а как у вас?
... 2. Легкий металл (то ли прессованный какой-то, то ли алюминий), но очень ровненькие, сделаны хорошо,они от промышленных швейных Typical...Пластик все - бяка, сколько я их уже перебрала Люфт большой в колпачке, края неровные если на плоскую поверхность положить, внутренний диаметр "гуляет"...
Но они в природе тоже разных стандартов, и есть точно такие же по всем размерам, как и ваши родные.Причем есть очень качественные. Просто надо знать, где заказывать, в смысле у кого их поставщиков.
Правая шпулька на фото может проскальзывать на моталке - она расчитанна на посадку с натягом (есть такие боковые моталки на пром-машинах), а другие две будут мотаться без проблем.
Еще осталось обратить внимание как будет вращаться правая шпулька, вставленная в машину, поскольку тормозная пружина в шпульном колпаке может тормозить по разному в сравнении с шпульками ровной поверхности.
С округлого вида пружинами проблем не было на любой скорости. Ни на промках со шпульками как на фото, ни на Бернинах (у Бернин с промышленным типом челнока двойного обегания шпульки тоже с прорезями на боковых сторонах, и колпачок с пружиной)