1) ДСТ 48 цветов, крестик из Марии Кросс
2) ДСТ 27 цветов, крестик из Марии Кросс
3) PES 48 цветов, крестик из РМ-как по мне, дает очень сильную желтизну
4) VIP 48 цветов, крестик из РМ-в сиреневых тонах.
Самый правильный цветовой ряд- из Марии Кросс, с сохранением дизайна в ДСТ и правильной цветовой картой. Причем, если рассматривать картинку в целом, то видно , что убрав 21 цвет, картинка радикально не изменилась, а стала даже немного выразительней.
К чему такой анализ показательный..
Человеческий взгляд не может уловить оттенок 10 крестиков, разбросанных по всему полю (а в дизайне они были, рядом стоящие цвета, напр. 781, 782, 783). Если слепо следовать той карте цветов с номерами ниток, которая дается, не всегда можно получить удовлетворительный результат вышивки.
И цветовосприятие у людей, мониторов и программ-тоже разное... Даже одна программа дает настолько разные оттенки. А что тогда говорить о разных программах на разных компьютерах?
2) ДСТ 27 цветов, крестик из Марии Кросс
3) PES 48 цветов, крестик из РМ-как по мне, дает очень сильную желтизну
4) VIP 48 цветов, крестик из РМ-в сиреневых тонах.
Самый правильный цветовой ряд- из Марии Кросс, с сохранением дизайна в ДСТ и правильной цветовой картой. Причем, если рассматривать картинку в целом, то видно , что убрав 21 цвет, картинка радикально не изменилась, а стала даже немного выразительней.
К чему такой анализ показательный..
Человеческий взгляд не может уловить оттенок 10 крестиков, разбросанных по всему полю (а в дизайне они были, рядом стоящие цвета, напр. 781, 782, 783). Если слепо следовать той карте цветов с номерами ниток, которая дается, не всегда можно получить удовлетворительный результат вышивки.
И цветовосприятие у людей, мониторов и программ-тоже разное... Даже одна программа дает настолько разные оттенки. А что тогда говорить о разных программах на разных компьютерах?