Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Добрый день.дозвонилась до своего мастера. Номера он так и не сказал, но выдавила из него хотя бы названия. Говорит, что нужна основная плата и коперный диск.
. Сказал, что в Тайване знакомый нашел плату, но стоит она там 400$ , сильно дорого и он (мастер) отказался. Вроде как здесь такая же стоила 100.
Даааа уж.... Лошара я полная...Буду дозваниваться к его начальству
1. Из сообщения не понятно на гарантии ли ещё эта машина.2. Я бы отдал машину в другой сервис, возможно тут порекомендуют куда именно.3. После такого долгого определения причин проблемы и ремонта с пересылками и не проверить при получении машину на различных режимах - мега ошибка.4. Клин может быть связан с некачественным ремонтом, а может быть и совершенно не связанным, просто совпадение.
Непонятная ситуация . Надо сдавать обратно, чтобы понять причину блокировки.Вопрос - за время теста, машина верхнею нитку не обрывала?Сдать машину не получится, поскольку прошел срок гарантии ( он у Бернины 3 месяца) - только бесплатное исправление недостатков.
Раз на гарантии, то сдать опять в сервис с требованием провести ремонт в срок, определенный законодательством, или заменой машины на аналогичную, не?
...я хотела бы чтобы компания производитель была заинтересована в том что такие вопросы решались, а не отфутболивали покупателей...
Добрый день, попробую описать ситуацию с машиной bernina 56016 января отвезла на ТО машину в OOO " Индекс" Москва, Кронштадтский бульвар д.7
Может опытные владельцы машин, механики подскажите что делать. Спасибо