Даааа уж.... Лошара я полная...Ситуация нравится все меньше. Посмеялась бы от души над ответами вашего механика, да вот история совсем не смешная.
Буду дозваниваться к его начальству
Подстрахуйтесь - вам надо написать ему емейл (ему или на фирму) где запросить все, что Володя советовал - какие работы были сделаны, какие детали были заменены (название и код по списку деталировки, part list этот список называется), какие детали заказаны и так далее. В своем письме обязательно укажите дату когда сдали машину и всю эпопею тоже распишите по датам.
Если у вас есть емейл его и емейл фирмы - продублируйте на оба.
У вас могут быть проблемы, и немалые. На руках должно что-то остаться, квитанция о приеме тут только малая часть нужного.
Если они ответят подробно и грамотно - это вам пригодится в случае дальнейшего решения проблем.
Если не ответят - тем более весомый аргумент обратиться в отдел защиты прав потребителя.
Но до официального ответа (или его отсутствия в течение двух недель) туда обращаться не с чем.