Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Недобросовестные продавцы или сервис  (Прочитано 38607 раз)

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Карма 0
Даааа уж.... Лошара я полная...
Буду дозваниваться к его начальству  ai
Ситуация нравится все меньше. Посмеялась бы от души над ответами вашего механика, да вот история совсем не смешная.
Подстрахуйтесь - вам надо написать ему емейл (ему или на фирму) где запросить все, что Володя советовал - какие работы были сделаны, какие детали были заменены (название и код по списку деталировки, part list этот список  называется), какие детали заказаны и так далее. В своем письме обязательно укажите дату когда сдали машину и всю эпопею тоже распишите по датам.
Если у вас есть емейл его и емейл фирмы - продублируйте на оба.
У вас могут быть проблемы, и немалые. На руках должно что-то остаться, квитанция о приеме тут только малая часть нужного.
Если они ответят подробно и грамотно - это вам пригодится в случае дальнейшего  решения проблем.
Если не ответят - тем более весомый аргумент обратиться в отдел защиты прав потребителя.
Но до официального ответа (или его отсутствия в течение двух недель) туда обращаться не с чем.

« Последнее редактирование: 2015-12-17, 12:05:04 от BoldBug »

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.