Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Горизонтальный челнок - шпульный колпачок  (Прочитано 40658 раз)

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Есть один вариант перед выбрасыванием - открутить оба винтика (не перепутать их), вынуть  все металлические пластины, почистить, отполировать, посмотреть - нет ли пропила, и снова собрать в том же порядке.
Надо использовать правильную нижнюю нить, тогда колпачок и регулировать придется реже. и не испортится так быстро.
А вообще да, всегда надо запасной покупать заранее.
Ведь при вышивке идет износ в сотни раз интенсивней, чем при шитье.
Грузим файлы с огромным количеством стежков, а потом удивляемся, чего оно...   ag
Надо всегда помнить об амортизации - износ идет пропорционально количеству отшитых стежков.

Оффлайн lusinda

  • Уроки Embird от Tonito
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Последняя активность:
    2023-10-27, 16:45:16
  • Страна: ru
  • Карма 38
    • Награды
Марина, спасибо за оперативный ответ. У меня такой вопрос теперь - а разве гунольд или рейнголд бобинфил это неправильные нити?
  • Мои вышивальные машинки: Brother innivis  4000D, Janome EQ60
Людмила, можно на "ты"

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Я пользуюсь номерами 200-240. Иногда пользуюсь  картонными  шпульками  с готовой  намоткой для скорости
Про нить я сказала на всякий. И сказала - реже.
От чего-то вы колпачок все время регулировали, при постоянно правильной нити этого не делают.
И если у вас правильная нить, тогда это самое "реже" и наступило  ad

Оффлайн Валент

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • Последняя активность:
    2022-08-25, 08:59:43
    Расположение:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма 3
  • Я РАДА БЫТЬ С ВАМИ
    • Награды
Все адреса заботливо предоставлены mexanik и расположены в отдельной теме
Все  представительства  подчиняются представительству главного поставщика, который тоже в списке - скорее всего в Москве. Но спешу вас разочаровать - он тоже не японец  ab
Нет такой практики, чтобы представители завода сидели в странах, потребляющих их продукцию.
Мало того, между заводом и потребителями есть еще одно не хилое звено - это компания, занимающаяся распределением продукции и оборотом.
Она делится на разделы по географическим признакам и может иметь несколько складов во всем мире.
Европа,  например, получает Бразеры из  немецкого и финского складов. Россия с азиатского.
Так вот,  представители компании по распределению тоже в России и других странах не сидят, они примерно раз или два в год  приезжают поделиться наработками в сфере продаж, новыми идеями и так далее.
Вот теперь подумайте и перефразируйте свой вопрос. Лучше бы просто  рассказать о проблеме.
Может ее вовсе и не обязательно решать с "главным японцем"   ab

я просила помочь с челноком,на который после замены подшпульника в мастерской  стала наматываться верхняя нить.Потом вместе с механиком мастерской нашли несколько заусениц на новом  подшпульнике, подшпульник мне заменили на новый опять т.к. гарантия на профилактический ремонт с заменой была в силе. Я радостно начала
выполнять начатое мной дело, но через 2 часа  появились все вышеперечисленные проблемы, вытащив подшпульник я на том же месте и в том же количестве обнаружила гадкие заусеницы. Опять к мастеру за советом, а мастер у нас в Спб классный! пришли к мнению, что дело в качестве материала, из которого сделан подшпульник,т.к.со слов мастера машина сама в очень приличном состоянии.

Ведь машина у меня почти десять лет и шила с разными нитками, с металликом в том числе и никогда не было никаких проблем, пока я не пробила его, что и потребовало замены. А "настоящий японец" мне нужен чтобы попросить у него возможность купить оригинальный подшпульник,а не китайские аналоги. Я понимаю,что это "мои хотелки", но ведь обидно выбрасывать машину из-за такой мелочи.
В смысле подготовки машины к работе, выполнила все рекомендации и со скоростью, и с натяжением, даже нижнюю нить ослабила,чего никогда не делала раньше,спасибо за участие
ЛЮБЛЮ ВЫШИВАТЬ В ФОРМАТЕ PES

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Прокручивала,цепляется за ту пластинку-пружинку, в которую упирается шпульный колпачек(стопор).


Register или Login

Только сейчас увидела в вашем снимке то, что второпях пропустила.
Вот эта обведенная вами на рисунке пружинная пластинка должна уходить под низ, у вас она наверху, видимо зацепилась ниткой и выскочила. такое встречается.

Магазин дизайнов машинной вышивки Нитки для вышивки

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
пришли к мнению, что дело в качестве материала, из которого сделан подшпульник,т.к.со слов мастера машина сама в очень приличном состоянии.

Откуда тогда заусеницы?
Только если он неправильно установлен или неверно выставлены зазоры в челночном отсеке. Но раз механик проверил, значит в машине  все правильно. Или мастер недосмотрел,  обо что царапается подшпульник.
Он и должен быть из такого материала, а вот царапать его нельзя.
Есть вариант, что вы купили не оригинальный, скажите  модель вашей машины, если найду у себя документы -  - постараюсь найти  код заказа оригинального подшпульника. Если у себя не найду - думаю, mehanik  поможет. Кстати, а почему вы сразу к нему не обратились? Он как раз и работает в официальной мастерской.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Марин,а ее можно как-то убрать на место?

Да.  Уберите подшпульник и сделайте фото  крупнее  с двух точек - передней и сбоку.

Надо снять узел, он крепится болтом, но лучше бы мне сначала на фото глянуть.
Эта часть немного отличается от тех машин, что сейчас под рукой.  

Просмотрела в документах - похоже у вас все правильно. В вашей машине  пластина идет поверху


Оффлайн Валент

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • Последняя активность:
    2022-08-25, 08:59:43
    Расположение:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма 3
  • Я РАДА БЫТЬ С ВАМИ
    • Награды
Откуда тогда заусеницы?
Только если он неправильно установлен или неверно выставлены зазоры в челночном отсеке. Но раз механик проверил, значит в машине  все правильно. Или мастер недосмотрел,  обо что царапается подшпульник.
Он и должен быть из такого материала, а вот царапать его нельзя.
Есть вариант, что вы купили не оригинальный, скажите  модель вашей машины, если найду у себя документы -  - постараюсь найти  код заказа оригинального подшпульника. Если у себя не найду - думаю, mehanik  поможет. Кстати, а почему вы сразу к нему не обратились? Он как раз и работает в официальной мастерской.


машина SuperGalaxie3000, а о такой возможности, как обратиться с просьбой покупки подшпульника, я просто не знала. В этой машине верхняя нить обегает подшпульник(если я все правильно поняла) и именно верхняя нить и нарезает эти  зазубрины. В первом новом подшпульнике нарезку сделал Гунольд-металлик, во втором новом нарезал швейный Дор Так.
хотя (повторюсь) с родным подшпульником почти десять лет не было таких проблем
ЛЮБЛЮ ВЫШИВАТЬ В ФОРМАТЕ PES

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Нить должна скользить по нему, а не нарезать. Что-то неправильно с регулировкой шпульного отсека.  
Либо зазор не так выставлен, либо что с пружинящей пластиной. Вы ни фото не показываете, ни проблему толком не рассказали, Так можно гадать до бесконечности. Механик кроме того, что хороший, должен работать в представительстве Бразер, в их сервисе, а не сам по себе. Тогда и детали будут правильными. и зазоры.
В понедельник напомните мне в личку - посмотрю код. он на работе.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
механик и хороший и работающий в представительстве Бразер в их сервисе

Нам это знать не обязательно, оно важно для вас. А нам вот лучше фото проблемы  ab
Свой шпульный колпачок, заусеницы на нем, отдельно и в челночном отсеке. И еще чтобы был виден зазор между упором (пружинящей пластиной) и выступом на колпачке.
Все в макрорежиме, чтобы было очень четко. Не факт, что поможет, но может что заметим.

Оффлайн Валент

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • Последняя активность:
    2022-08-25, 08:59:43
    Расположение:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Карма 3
  • Я РАДА БЫТЬ С ВАМИ
    • Награды
Нам это знать не обязательно, оно важно для вас. А нам вот лучше фото проблемы  ab
Свой шпульный колпачок, заусеницы на нем, отдельно и в челночном отсеке. И еще чтобы был виден зазор между упором (пружинящей пластиной) и выступом на колпачке.
Все в макрорежиме, чтобы было очень четко. Не факт, что поможет, но может что заметим.
побежала искать фотоаппарат, заусеницы  на подшпульнике я уничтожила пилкой,  а больше нигде и не было. Сижу около машины и боюсь включать.Прочитала тему, фотографии      Marin  точно  совпадают с моей  проблемой,спасибо Вам,Марина
ЛЮБЛЮ ВЫШИВАТЬ В ФОРМАТЕ PES

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Вот и сделайте фото. Почищенные заусеницы не повод его не делать.
Фотоаппарат найдется, не горит же  ab
Спокойнее быстрее решим. с чтения темы надо было начинать. И еще - есть сообщения по вашему вопросу  в бразеровских темах.
Эту открыли недавно, а до того все проблемы решали в машинах, вы там еще почитайте.

Оффлайн lusinda

  • Уроки Embird от Tonito
  • ***
  • Сообщений: 89
  • Последняя активность:
    2023-10-27, 16:45:16
  • Страна: ru
  • Карма 38
    • Награды
Я уже писала здесь (ответ 30) о проблеме со своим шпульным колпачком. Марина посоветовала его разобрать и снова собрать. Сама я этого делать не стала, конечно, т.к. с техникой очень даже на "вы". А тут у меня заклинило машинку, пришлось искать мастера.  Хоть и нет у нас спец. сервиса для бразеров, но мастер разобрал, почистил, смазал мою машиночку, теперь работает - т.т.т. Заодно разбирал и шпульный колпачок, увы, для вышивки он не пригоден. Швейные строчки  нормальные, а вышивка не идет. Вышиваю пока со швейным, буду заказывать в Москве запасной.
  • Мои вышивальные машинки: Brother innivis  4000D, Janome EQ60
Людмила, можно на "ты"

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
Подскажите пожалуйста вот такой вопрос: у меня Pfaff CV, начался стук при шитье и вышивке. Понесла к мастеру, он посмотрел и сказал, что выработалось челночное устройство. Эта деталь из пластика. Визуально я не вижу каких-либо в ней изменений. Каков его ресурс и сложно ли его приобрести и поменять? Машине 2 года, эксплуатировалась плотно последние 6 месяцев. Покупалась в Краснодаре в Швейном мире.

Челночное устройство у Пфаффов не пластмассовое, конкретно о какой детали идет речь?
Какой мастер - авторизованный или нет? Из сообщения не понятно. Менять вам никто не станет, износ есть износ. Приобрести да, можно, у официальных продавцов Пфаффа или в авторизованных мастерских. Четких данных по ресурсам  нет, ресурс зависит от пользователя.

Оффлайн fedolen

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • Последняя активность:
    2022-06-12, 10:06:30
  • Карма 17
    • Награды
У меня машинка Janome 350E. В отсеке для нижней шпули слетела пружинка: (лучше снять не получается)
Я поняла, что эта пружинка держит планку:
Но куда цеплять эту пружинку, не пойму.


Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
3. Обратите внимание, что справа челночное устройство упирается в блестящую железячку - это стопор-ограничитель.
4. Извлеките челночное устройство
5. Маленькой отверткой осторожно оттяните стопор влево миллиметра на полтора - два.

А вы показываете слева. И не каждый стук лечится одинаково. А если невозможный - наверняка другая причина.
У вас очень мутные фотографии,  не видно четко состояние пружины, не могу сказать, нужно вам ее править или нет.
С виду нормальная. Она расположена справа в ближнем углу, где заводская красная стрелочка.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
челнок ходит свободно и до этой железячки примерно 3мм

Да,  это фото значительно лучше и теперь хорошо видно, что пружина слегка вогнута внутрь.  
Осторожно пытайтесь поправить, зазор должен быть не более полутора миллиметров, лучше один мм. По фото у вас максимум два, не три.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
тьфу-тьфу-тьфу,стала мягко идти..И ещё можно вас немного помучить,здесь в этом отверстии не должно быть каких-нибудь ворсистых ,типо собирателей пыли например,а то там какой то ворсовой камочек и где в челноке капать маслом?


Покажите без шпульного колпачка. Через него точно не капают. Бывает, что есть отверстия под смазку, бывает нет, точно не вспомню сейчас для вашей модели.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитата: Алеся1976


Да,  это для смазки. В середине в дырочке специально кусочек мягкого шнура, чтобы масло дольше задерживалось. Капать изредка, 1-2 капли строго внутрь и протереть вокруг, если попадет. частота смазки зависит от интенсивности работы машины.
Определитесь сами, как шнур начнет выглядеть "подсыхающим". так и капайте. Чтобы лишнего тоже не было.

Оффлайн America

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Последняя активность:
    2013-11-12, 14:00:47
  • Карма 0
    • Награды
Здравствуйте всем!
Помогите и мне с проблемой. Машина джаноме с горизонтальным челноком. Проблема стука подшпульника об челнок. Ни с того ни сего подшпульник стал немного болтаться в челноке и шпулька в подшпульнике тоже. Пару раз получалась борода на изнаночной стороне, но вообще шьёт нормально. Только сильно стучит. Без подшпульника и шпульки, но с иглой - не стучит.
Уже вытягивала стопорную пластину - ноль эффекта. Единственное - кажется что носик подшпульника далеко находится от стопора. 3 мм точно есть, но при шитье он сдвигается впритык. И этот носик крайне закруглён (кажется).
Машине 5 лет, последний год шитьё - интенсивное.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Зазор желателен в 1-1.5 мм, но прежде чем регулировать, сделайте четкие фото без игольной пластины с придвинутым вплотную носиком шпульного колпачка (подшпульника) и с отодвинутым.
Можно не только вытягивать пластину, а отвернув слегка болт отрегулировать положение всего блока. куда входит эта пластина.
Но там надо знать, как регулировать - чтобы нижняя  грань носика была на одном уровне с нижней гранью поперечной части пружинящей пластины.

Посмотрите в этом сообщении пункт 1 и 2.
Там показано на примере другой машины, но принцип одинаков.

Если шпульный колпачок у вас без единой зазубрины, заусеницы или прокола иглой, петли скорее всего были по другой причине, о петлях и натяжении нити в соседней теме. Сначала разберитесь со шпульным колпачком и зазором.

Оффлайн America

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Последняя активность:
    2013-11-12, 14:00:47
  • Карма 0
    • Награды
не могу разобраться как вставлять фото в сообщения

Оффлайн Elena2504

  • Библиотекари
  • *
  • Сообщений: 493
  • Последняя активность:
    2023-12-31, 02:16:55
  • Страна: ru
  • Карма 297
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
не могу разобраться как вставлять фото в сообщения
вот тема в помощь http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=12594.msg70421#msg70421
  • Мои вышивальные машинки: Pfaff Creative Vision

Оффлайн America

  • Наблюдатель
  • *
  • Сообщений: 3
  • Последняя активность:
    2013-11-12, 14:00:47
  • Карма 0
    • Награды

Спасибо, разобралась.)

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Вы слишком сильно отогнули стопорную пружину, она должна идти параллельно грани блока, в который она вставлена.
Ну или очень незначительно отклоняться, у вас очень сильно. Из-за этого пружинящая пластинка может выскочить из своего паза.
Когда уберете шпульный колпачок, пару капель масла в центральное отверстие в челноке капните. Очень осторожно, внутрь отверстия, остатки протрите салфеткой.

 

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.