Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Заранее извиняюсь за вопрос, скажите пожалуйста, все-таки какие программы лучше освоить для фотостежка?сфумато? и для перевода из ручного крестика в машинный, а то у меня уже чего-то совсем крыша поехала. Ещё раз извиняюсь, Спасибо за ответ
фотостежок делает Pe-designсфумато - Ембирдв машинный крестик переводят практически все вышивальные программы - дигитайзеры.Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Чтобы узнать, какая программа подходит именно Вам, нужно поработать в нескольких, чтобы сделать выбор
Подскажите пожалуйста:Embird 2010 сохраняет в формате АРТ ? Стоит 2006 и вобщем-то устраивает, единственный недостаток (для меня), что нет формата АРТ, вот и приходится дизайны потом в Вилком, а потом уж через прогу в машинку...
Спасибо за ответы. Проблему решил установкой программы заново. Просто я в ней работаю уже 3 года (во 2 SP) и сорее всего конфликт ломалок, переустановил и всё заработало нормально. Кстати если программа говорит что она пиратская, то и сохранятся в рабочие файлы не хочет.
Если переустановить полную версию, то она и будет делать все без ограничений. Я теперь, когда надо запустить программу, выхожу из интернета. Возможно, дата запуска и не так важна. Повторюсь, главное - не запускать программу при включенном интернете. У меня все работает и сохраняет, как и раньше.
Девочки и мальчики, подскажите, если кто-то знает. Почему после полной переустановки операционки, папки с вышивальными дизайнами перестали открываться ввиде картинок (уменьшенный вид сомого диза). Раньше были видны файлы-картинки (было очень удобно), а после переустановки операционки - нет. Проги все установленны и птичка тоже. Вот cкрин, как было раньше:https://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1003/5f/93cae94297eb.jpg.html Подскажите пожалуйста .
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТАКОЕ СКАЙП И КАК ЕГО МОЖНО УСТАНОВИТЬ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО