Машинная вышивка, программы для вышивки.

 Всё для вышивки


Уровень мастерства матушки всем известен, поэтому всем, кто хочет научится создавать такие шедевры, какие создает матушка Тавифа, очень полезным и даже необходимым может стать опыт, которым матушка согласилась поделиться с нами. При пошиве и вышивке таких изделий возникает множество вопросов, от решения которых напрямую зависит конечный результат. На этом проекте матушка, не только будет демонстрировать весь процесс создания облачения, но и отвечать на все вопросы при этом возникающие.
Участники проекта получат от матушки также дизайны, которые были использованы в вышивке продемонстрированного облачения.

Но окончательное решение о проведении этого совместного процесса будет зависеть от вашего желания. Пожалуйста, выскажите свое мнение по поводу  осуществления этого проекта, если он вас заинтересовал.


Участники совместного процесса после его завершения, как всегда, получат от матушки подарок  ax

P.S. По существующим правилам проведения совместных процессов на форуме участие в проекте будет платным. Сумма будет озвучена после принятия решения о его проведении.

Оригинальный новый набор вышивальных дизайнов "Любопытные коровки" со скидкой к началу учебного года!!! Вышивальные дизайны Любопытные коровки
Приобрести авторские дизайны от Xsenia_V

Вышивальный конкурс

Вышиваем все для школы

Уважаемые мастера и мастерицы!

Лето еще в самом разгаре, но не за горами начало очередного учебного года, а значит нужно готовить детей в школу. Ну а как нам без вышивки?! И вот уже думаем, как украсить обновы нашим школьникам, а может сотворить и новый портфель или рюкзачок, или смастерить пенал для ручек и мешочек для обуви.  J_C_thinking Фантазии нашей нет границ, поэтому думается кстати будет объявить конкурс на лучшее вышитое изделие к новому учебному году. Давайте организуемся и будем вместе дружно и весело готовить своих любимых деток к школе.  g_bye

Итак, объявляется конкурс на лучшую по задумке и исполнению вышивку на изделие к новому учебному году. Никаких ограничений!
Стимулом для конкурсантов будут призы - дизайны.
Срок проведения конкурса и представления работ - до 1 сентября. Потом голосование, до 10-го награждение победителей.

Участвовать в конкурсе.

Стичмоб на День рождения

"Встречаем 7-ю весну!" - стичмоб к дню рождения форума.

1-го марта нашему любимому форуму исполняется 7 лет!

В День рождения хочется веселья! Поэтому мы открываем новый стичмоб!
Идея:
Вышиваем что угодно, по своим дизайнам и чужим, лишь бы в вышивке угадывалось число 7.
Это может быть 7 цветочков, бабочек и т.д. Это может быть салфетка, картина, косметичка или что-то еще. Проявите фантазию и смекалку!
Правила и сроки читаем здесь.

Ажурная вышивка

Ажурная вышивка.

   Ажурная вышивка относиться к числу самых изящных и красивых видов вышивки. Ее название происходит от французского слова «a jour», что означает "сквозной, прорезной". С давних времен эта вышивка широко применялась для украшения белья, одежды, женских головных уборов. Украшая ажурной вышивкой воротники, манжеты, жабо и оборки можно придать изделиям нарядный вид. Сувенирная продукция в этом стиле, получается красивой и утонченной, и сможет порадовать даже самого искушенного ценителя. Машинная ажурная вышивка получила широкое распространение при оформлении бытовых предметов - скатертей, дорожек, а также одежды. Часто ажурную вышивку сочетают с другими видами вышивки: белая гладь, "насыпь", аппликация, украшающие швы и строчки. Благодаря чему украшенные вещи выглядят оригинально.
   ВИДЫ МАШИННОЙ АЖУРНОЙ ВЫШИВКИ:
   1. Прорезная гладь - состоит из дырочек, разной величины и формы. Дырочки могут быть отдельно стоящими или
располагаться цепочкой. Обрабатываются плотным гладьевым валиком.
   2. Вырезной ажур - образуется, когда в нужном месте подрезается ткань, а на месте отверстия вышиваются разного вида сетки. По технике выполнения чем-то похож на технику вышивки кружев FSL, которые как бы вшиты в отверстие ткани.
   3. Стяги (swiss lace, swiss embroidery) - образуются путем стягивания нитей ткани в определенном порядке. В результате стягивания должна получиться сетка с небольшими отверстиями.
   4. Ришелье - основные линии узора обшиваются гладьевыми валиками, после чего ткань вырезается, а элементы узора соединяются между собой бридами.
   5. Мережки - образуются методом вытягивания из ткани некоторых нитей и соединении оставшихся между собой в
определенном порядке. Мережки бывают разных видов:  «кисточка»,  «столбик», «в раскол», «панка», «снопик», «паучок», «козлик», «цепочка», «настил».
   Все эти виды ажурной вышивки очень широко используются в комбинации с другими техниками или сами по себе, чем придают вышивке богатый внешний вид, за что и ценятся. Почти все виды ажуров можно выполнять не только в специализированном программном обеспечении, но даже в самом простом. Только при этом создание дизайна в обычном редакторе займет намного больше времени.

 

Эта статья давно просилась, вот только собралась с духом.
Как обстоят у нас на русскоязычном пространстве интернет с авторскими правами все наверное знают. А также знают, что нет пророка в своем отечестве. Каждый рекламирует себя как может и заявляет о своих наработках тоже как умеет. Сама раньше не обращала внимание на нарушение своих авторских прав.
Но в последнее время все чаще и чаще читаю как некоторые вышивальщики на разных площадках от своего имени озвучивают то, что услышали от меня на курсах или прочитали, увидели-услышали в моих уроках. Это конечно хорошо, что они прилежно учились и все запоминали, но пришла пора и мне обозначить свое авторство во всеуслышание на свои разработки. Пользуются ими уже очень много людей, но кому обязаны этими знаниями порою  даже не подозревают.
 Итак, вот некоторые мои авторские наработки и разработки
1. Мои уроки по программе Cross Stitch Pro Platinum на русском языке были первыми на русско-язычном пространстве вышивающего интернета. Первый курс по этой программе был выпущен в конце октября 2011-го года. Считаю этот факт своим большим достижением в популяризации машинной вышивки крестиком.
Cross Stitch Pro Platinum
2. Автоперенабор графической схемы , экспортированной из программы Pattern Maker был впервые сделан в программе Cross Embird (впоследствии и в других крестиковых программах) в декабре 2010-го года и показан в этой теме
http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=40000.0 (сейчас в открытом доступе этого урока нет). 
В обиход вышивальщиков вошло такое понятие как автоперенабор. Схемы из разных программ подружились и стали летать автоматом из программы в программу в обход всевозможных конвертеров.
Pattern Maker
3. Впервые в марте 2011 года был мною создан каталог мулине DMC для программы Embird, полностью по номерам, цветам и значениям RGB соответствующий каталогу DMC программы Pattern Maker. Отныне цвета в стежковом файле стали 100 % соответствовать по номеру и по оттенку цветам на схеме в файле XSD.
Embird
4. В апреле 2011 года был создан каталог DMC2 для программы Embird , полностью повторяющий цвета мулине DMC из программы XSPro. Эти цвета ближе всего к реальным цветам мулине . Каталог лег в основу каталогов DMC для программ  Cross Bernina, Cross Wilcom, 3D(4D,5D) Cross Stitcher, PE-Design NEXT.

5. В ноябре 2012 года на уроках первого набора курса "Фотошоп и машинная вышивка" впервые был показан мой прием с добавлением шума на изображение дабы устранить эффект сатиновых валиков при создании дизайна в технике фотостежок . Этот прием повышает качество  дизайна и сокращает время работы по редактированию дизайна.

6. Также на курсе "Фотошоп и машинная вышивка" впервые мною были показаны приемы работы с цветом в программе Adobe Photoshop , позволяющие укротить неуправляемый в плане цветов PE-Design NEXT.
PE-Design NEXTAdobe Photoshop
7. В 2013-м году усовершенствовала свои  приемы работы с цветом в Adobe Photoshop, позволяющие избежать смешения контрастных цветов на одном участке дизайна.  В январе 2014 года эти разработки легли в основу курса "Портрет в фотостежке". Цвета в дизайне стали чистыми, без смешения разных цветовых слоев, время создания дизайна портрета сократилось до 20-30 минут. Отныне PE-Design стал управляем , что мы задали на изображении по цветам в Adobe Photoshop, то
и получили в дизайне PhotoStitch  из PE-Design.
PhotoStitch Портрет в фотостежке фотостежок Adobe Photoshop
8. Уроки по добавлению выкройки в программу Pattern Maker для формирования схем для вышивки крестиком на одежде стали основой курса "Вышиванка+" , я показала как можно собрать из разных схем одну свою неповторимую непосредственно на выкройке в программе.
Вышиванка+ ВышиванкаPattern Maker
Конечно этот список моих разработок неполный , некоторые находятся на этапе проработки и совершенствования и когда-нибудь станут темой моих новых уроков,  другие отточены до совершенства и никогда не будут обнародованы.
В любом случае мне есть чем гордиться , хотя как любой человек , воспитанный в СССР, я конечно же стесняюсь публичности. Но мир настолько изменился, что стесняться в наше время своих достижений как-то глупо.

Автор: pautinka

Победитель Конкурса *Вальс Роз*

Привет Всем!
Поздравляю Победителей Конкурса *Вальс Роз*!
Мой приз Конкурсантам пришлет Администрация форума.
Победителей определил конкурс, а для меня все победители!
Какие же все-таки у нас талантливые люди!! Ну где такое еще увидишь? Воистину вдохновляет каждая идея предоставленная на конкурс! Мой муж сказал - *Ты понимаешь, что каждая участница конкурса настоящий дизайнер?*
Я то понимаю, но когда говорит кто-то, со стороны, как-то все по-другому осознается...ведь Вы действительно все настоящие дизайнеры! Дизайнеры одежды, интерьера, дизайнеры времени и своей жизни...Ведь это же нужно все продумать, найти постоянный *поток* времени, мысли и вдохновения, чтоб закончить такие гигантские проекты! В каждой работе я вижу огромную любовь, преданность и наполнение красотой Ваших душ, Дорогие Девочки!
Это просто какой-то звездопад нескончаемый, ослепляющий красотой, талантом, практичностью, фантазией, полетом мысли.
Спасибо всем кто сделал конкурс своим приоритетом и спасибо Всем, кто не успел и все еще работает над работой. Мы все с удовольствием посмотрим на Ваши творения вне конкурса...хотя, что такое ВНЕ конкурса? Такое впечатление, что мы всегда в конкурсе, всегда в теме и ... а не начать ли нам новый конкурс?


Предлагаю новый конкурс *Не Соломенная Шляпка* на основе этой салфетки из моего альбома.
Не Соломенная Шляпка
В салфетке много элементов и все они для пялец 180х130мм, которые обладают свойством *пазла* и прекрасно *монтируются* между собой. Думаю, что мне нужно сделать для будущих шляпок (кепок, панамок, тюбетеек, шапок, ободков для волос, заколок, т д, и т п...) что-то типа длинного элемента, чтоб можно было вставлять в него проволоку или другие *затвердители*, чтоб шляпка не теряла форму и можно было стирать без потери формы.
А также! Почему бы нам не использовать этот элемент для ....для...жакета типа *Шанель*? Используем этот элемент для *обтачки* любого жакета. Хотелось бы увидеть настоящие жакеты Шанель с применением моего любимого, уникального, никем неповторимым (пока) шнурком. Побежала делать шнурок для жакета!
Всем Привет и Добро Пожаловать на очередной конкурс


*Не Соломенная Шляпка*

Автор: AlinaF

Пяльцы для brother nv750e

Пяльцы для машинной вышивки - краткое описание.

   В старину не было дома, где бы не устраивались посиделки рукодельниц. Каждая вышивальщица имела свои секреты, замысловатые узоры, дивные узоры. На смену ручной вышивке пришли вышивальные машины. Самые современные из них имеют программное управление. Но незаменимым аксессуаром, как для ручной так и машинной вышивки, остаются пяльцы.  Наши бабушки и прабабушки обходились одними пяльцами. В настоящее время тех пялец, что входят в комплект к вышивальной машине, не хватает для творческих работ рукодельниц. Поэтому они приобретают дополнительные пяльцы. Если вы собираетесь вышивать сложные картины или собирать вышитые полотна из отдельных элементов, следует обратить особое внимание на надежность крепления пялец - именно это, в основном, влияет на качество вышивки. В механизме крепления и перемещения пялец не должно быть большого зазора (люфта). В противном случае это приведет к дефектам вышивки и искажению исходного изображения. У большинства бытовых швейно-вышивальных машин пяльцы крепятся за одну из сторон. Использование такого вида одиночного крепления упрощает вышивальный модуль, но такие конструкции особенно склонны к появлению люфтов. Уменьшить такие зазоры помогает закрепление пялец в двух точках (за противоположные стороны). Во избежание подобных дефектов вышивки для дополнительной фиксации используют специальные клипсы и ткань хорошо удерживается в пяльцах.
   Пяльцы производятся для машин с различным типом крепления данного аксессуара:
   * боковое (правое или левое) крепление пялец на держателе вышивальной машине;
   * заднее крепление пялец (в основном вышивальные и швейно-вышивальные машины Janome);
   * двухстороннее крепление (как правило, в Brother и Janome).
   К вышивальным машинам имеющим левостороннее крепление можно приобрести только пяльцы увеличенные по длине.
   Выбор пялец, используемых при машинной вышивке, у рукодельниц огромен:
   1. Есть пяльцы для деликатных тканей (бархат, органза и другие).
   2. Пяльцы для бейсболок. Или как их еще называют "кепочные пяльцы" - обладают вспомогательным креплением для козырька. Это их главное преимущество. Крепление удерживает козырёк и не даёт сдвигаться изделию, позволяя работать на достаточно просторном поле;
   3. Рукавочные пяльцы - предназначены для вышивания на рукавах, штанинах, без распарывания боковых швов изделия.
   4. Большие пяльцы - помогают вышивать на крупных изделиях (шторы,скатерти и т.д.).
   5. Плоские пяльцы - предназначены для вышивания на громоздких изделиях. Уникальный дизайн этих пяльцев предотвращает собирание материала при вышивании громоздких изделий, даже на спинке жакетов и курток.
   6. Переставные пяльцы. Они характеризуются возможностью изменять свою длину и ширину, увеличивая поле вышивания. К ним относятся:
   * двойные переставные пяльцы по длине - предназначены для увеличения длины поля вышивки в два раза;
   * тройные переставные пяльцы по длине - позволяют увеличить длину поля в 2,5 - 3 раза;
   * квадратные пяльцы - переставные по длине и ширине, чем позволяют изменить размеры поля вышивки по всему периметру;
   * широкие переставные пяльцы - напоминают квадратные, но большего размера;
   * пяльцы "осьминог" - шестигранные переставные пяльцы, которые используются при свободно-ходовой вышивке на вышивальных машинах.
   Если вам недостаточно стандартных пялец для работы — значит, нужно покупать новый набор незаменимых аксессуаров. Дополнительные предназначены для специфичного оборудования, поэтому не ошибитесь при выборе — выпускаются пяльцы для Brother, Janome, Singer, Jaguar и т.д.

Более подробную информацию о выборе пялец можно узнать у нас на форуме.

А:А.К.

Техника вышивки Фриволите

Техника вышивки кружева Фриволите - современный взгляд.

 Фриволите (от французского Frivole — пустой, легкомысленный) - техника плетения кружева при помощи специальных челноков.  В Италии такое кружево называется «окко», что значит «глазок», в странах Азии – «макук», то есть «челнок», в англоязычных странах – «теттинг», плетеное кружево.
   Родиной фриволити одни исследователи считают Италию, другие считают, что оно зародилось в странах Азии. В Россию кружево фриволити пришло из Франции, сохранив свое название. Французское название принято почти во всех странах Европы. Плетеное челночное кружево было особенно модно в Европе в XVII веке. Его плели из более грубых нитей, чем другие виды кружева. Кружево фриволите использовалось для отделки верхней одежды, занавесей, портьер. К концу XVII века плетеным кружевом начали украшать одежду.
   В конце XVII начале XVIII веков, когда особенно модно было украшать одежду, даже мужскую, кружевными воротниками, манжетами, жабо, кружевами отделывали юбки, фартуки, чепцы, оно являлось привилегией высшей знати. Так как основным материалом для его изготовления в то время служила тонкая золотая и серебряная нить.
   Фриволите состоит из узлов и пико, которые образуют то круги, то полукруги; дуги, комбинированные кольца. Пико помогают соединять между собой кольца, а также кольца и дуги. Они необходимы для соединения прямых и круговых рядов салфеток. Пико добавляют декоративности и изящества изделию, они могут быть как маленькими так и большими. От разнообразного размещения этих фигур происходят различного рода рисунки.
   Фриволите — это это легкость и изящество, благородная элегантность и царственное волшебство. И еще терпение, потому что красота фриволите проявляется неторопливо, узелок за узелком, колечко за колечком. Сегодня кружево фриволите, исполненное в один цвет, из шелковой нитки,  употребляют как отделку для платьев, применяется для тделки различных предметов одежды, для создания салфеток, украшения скатертей, покрывал и т. д. Сделанная же в несколько цветов, из толстой хлопчатобумажной или льняной нитки, тесьма фриволите служит для обшивки чехлов для мебели, занавесей, портьер, подушек. 
   Также в технике фриволите можно изготовить различную бижутерию: серьги, браслеты, колье. Для изготовления украшений в кружево фриволите вплетают бисер и бусины.
   Фриволите - это разновидность FSL (свободно стоящее кружево). Сегодня эту технику можно выполнять и на вышивальных машинах. Все чаще в сети интернет появляются красивые дизайны для вышивания кружева, которые выполненные в этой технике.
   Попробуйте освоить это необычное ремесло, и кто знает, возможно, весь ваш гардероб и даже дом изменится до неузнаваемости благодаря украшениям фриволите.

 А:А.К.

Вышивка крестиком Новогодний сапожок

Вышиваем новогодний сапожок.
Есть в каждой семье вещи с традициями. Они передаются по наследству детям, внукам и правнукам, их любят и берегут. Если у вас еще нет такой вещи с традициями, то предлагаю вышить и сшить рождественский сапожок , который будет радовать не только ваших деток, но и внуков ,а возможно и правнуков. Ведь он будет заряжен атмосферой праздника и ожидания чуда. Итак, вышиваем крестиком
"Сапожок для правнучки"
http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=231198.0

Украинская вышиванка

Вышиванка всемирно известный вид народного искусства вышивки.
Вышиванка - это разговорное название украинской вышитой рубашки, техника выполнения которой является всемирно известным видом искусства. Украинская вышиванка - национальная одежда, наполненная огромной цветовой палитрой и сакральными орнаментами.
   История народной вышивки в Украине уходит корнями в глубину веков. Данные археологических раскопок и свидетельства путешественников и летописцев подтверждают, что вышивание как вид искусства в Украине существует с незапамятных времен. Элементы символики орнаментов украинской вышивки совпадают с орнаментами, которые украшали посуду давних жителей территории Украины периода неолита, трипольской культуры.
   Примерно ХІ веком датируется широкое распространение в Украине шитья золотом - "гаптування". Техникой "в прикреп" мастерицы расшивали всевозможные покровы, фелони, плащаницы, используя золотые и серебряные нити, жемчуг, драгоценные камни.
С бурным развитием торговли в XVI - XVII вв. на территорию Украины попадает большое количество армянских, турецких, персидских шелков, бархата, парчи, восточных ковров. Под влиянием "соседских" узоров в украинском искусстве появляются стилизованные цветы лотоса, граната и других восточных растений, видоизменяются и получают своеобразную местную интерпретацию.
   Если для украинцев с давних времен вышитая рубашка была традиционной одеждой, то в современных условиях вышиванка имеет особое значение во многих сферах человеческой жизни, став своеобразным средством самовыражения. После того как Украина стала независимой, многие из тех, кто позиционировал себя как украинец, начал надевать вышиванку на разные праздники и даже ходить в ней в обычные дни.
   Есть давняя украинская традиция противостоять злу красотой, что побудило долгими зимними вечерами вышивать одежду себе, мужу, детям, вышивать рушник.
   По старинной традиции вышивкой занимались женщины, которые передавали свои навыки из поколения в поколение. История вышиванки хранит в себе характерные признаки местности, которые отличаются техникой исполнения, цветовой гаммой и орнаментом. Мотивы орнаментов вышиванки делятся на три группы: растительные, геометрические и зоомофорные или животные.
   Геометрический орнамент - один из самых распространенных видов вышивания. Хранит в себе много тайных символов, которые тесно переплетаются со славянской мифологией. Для него характерны ромбы, кружочки, кресты, линии, зигзаги. Помимо этого среди геометрических орнаментов популярны символ "каракули" и знак "бесконечник", пришедшие к нам со времен трипольской культуры. Значение тайных символов и геометрических орнаментов необходимо начать с Воды и Солнца. Ведь именно эти две стихии чаще всего встречаются в украинских вышиванках. Узор Солнца изображали восьмиугольным цветком или розеткой. А вот узор Воды - напоминает скрученного ужа. Солнце и Вода символизирует две стихии. И очень часто их наносили на детскую рубашку как оберег материнской и отцовской энергии.
   Узоры, которые выполняли крестиком и с изображением мини свастики - это движения за солнцем, которое символизирует добро и служат защитой от злых сил.
   Вышивка, которая украшена ромбом с точкой посередине - символ плодородия и мужской силы. Эти узоры вышивались голубыми нитками, которые обозначали воздух и небесную стихию.

Техника вышивки Трапунто

Вышивка Трапунто.
Трапунто или флорентийская вышивка - это итальянская техника вышивки, которая берет свое начало в Италии 17 века. Зародившись во Флоренции, эта техника приобрела популярность по всему свету, завоевала Великобританию и в 19 веке утвердилась в Америке, где получила и другое название - итальянская объемная вышивка.
В России рукодельницы, тоже очень часто применяли эту технику в работе.
   Трапунто (Trapunto) - в переводе с итальянского означает "вышивка", а на латыни - "укол иголкой". Уже опытные мастерицы точно знают, что эти понятия используются и в пэчворке. Отличительной чертой изделий, которые выполнены в технике трапунто, является объемность. Важным преимуществом данной техники является то, что ее можно без труда выполнять, как вручную, так и на швейной машинке. Вышивальщицы иногда называют такую технику "набивной", так как многие из них для еще большего эффекта заполняют канву между стежками любым мягким материалом. Некоторые мастерицы часто проводят параллель между трапунто и лоскутным шитьем.
   Техника трапуно образно представляет собой складывание лоскутка основы, слоя набивки и верхнего слоя ткани, после это все простегивается. Поэтому между собой вышивальщицы еще называют их "сэндвичем" или "бутербродом".
   Флорентийскую стежку применяли для украшения белья, предметов интерьера, детской одежды, мужских или женских нарядов, а также создания всевозможных аксессуаров. Вышивка в технике трапунто не отличается сложностью, потому что для создания такой работы не надо тратить много времени. Но результат всегда производит должный эффект.
Способ перенесения узоров на основу очень похож на традиционный квилтинг.
   Изначально трапунто было однотонным: набивные элементы были того же цвета как и фоновый материал. Но постепенно мастерицы додумались разукрашивать элементы, и появилось теневое трапунто: цветное и веселое. Во многом оно дополнялось лоскутным шитьем, квилтингом, аппликацией и разными видами вышивки.
   Теневое трапунто наряду с рельефностью обыгрывается цветовым сочетанием ткани и ниток. Здесь нитки применяются контрастные по отношению к ткани, причем, используются нитки не одного цвета, а определенной гаммы. Благодаря чему, можно добиться дополнительного эффекта.
   В наши дни трапунто, выполненное на швейной машине, очень популярно и известно многим поклонницам лоскутного шитья. Способы выполнения трапунто разнообразны, и отличаются по использованию дополнительных материалов, применению промежуточных техник, таких как аппликация, квилтинг, вышивка и т. д.
   Как и в любой другой технике машинной вышивки, при выполнении трапунто большую роль играют ткани, нитки и стабилизаторы. А также нельзя забывать о настройках оборудования и подборе дизайнов машинной вышивки.
   Для создания дизайна в технике трапунто, лучше всего использовать тонкие не стрейчивые ткани (х/б, креп-сатин, шифон, батист), потому что они не мешают созданию объема. В свою очередь плотные тяжелые материалы (пальтовые, мебельные или джинсовые ткани) приминают прокладочные слои и скрывают объем. В результате изделие получится плоским, и Вы будете видеть только строчку или стежковую заливку.
   Для выполнения техники трапунто очень хорошо подходят квилтовые ткани (одноцветные и многоцветные). Благородно и богато вышивка трапунто смотрится на белых тканях. Если Вы хотите, чтобы нижний слой имел красивый внешний вид, то можете применить такую же ткань, которая идет в качестве лицевой, но если не хотите, то можно использовать более простую одноцветную.
   Основой формирования объема в технике трапунто является прокладочный материал. От его свойств  зависит конечный результат работы: насколько объемными будут детали, насколько плотным будет изделие и многое другое. Если для придания объема одного прокладочного материала не хватает, то можно его использовать в два слоя или добавить в качестве второго слоя другой материал. Высота прокладочного слоя, количество слоев, зависят от высоты подъема прижимной лапки. Так же следует помнить, что при слишком большой толщине, машина может пропускать стежки. В качестве прокладочного материала используются такие нетканые материалы:
   * Синтепон разной плотности (100/200/300 гр. м2). Отличается синтепон еще по методу производства: клеевой (более пышный, но хуже выдерживает тепловую обработку), термический (устойчив к влаге), иглопробивной. Лучше всего использовать синтепон - 100, потому что если ваш проект крупный, то синтепон - 200 и 300 будет утяжелять изделие.
   * Холофайбер - полиэфир 100%.  Отличается по жесткости, объему и плотности. В отличие от синтепона не
слеживается, не удерживает запахи и влагу, не возгорается и не обладает токсичностью и т.д.
   * Спанбон - выпускается разной плотностью (40/60/80 гр. м2). Прочный материал, который восстанавливает свою форму, даже если при продолжительной нагрузке.
   А так же много других подкладочных материалов используется в технике трапунто, ведь на сегодняшний  день химическая промышленность предлагает большой выбор нетканых материалов для шитья и квилтинга.
   Иногда в качестве прокладочного материала для трапунто используют поролон. Его плюс в том, что он хорошо держит объем. А минус - непереносимость ВТО, в процессе эксплуатации поролон может начать крошиться.
   Выполняя технику трапунто, рекомендуется использовать иглы для квилтинга, которые имеют более длинное (по сравнению с обычными вышивальными иглами) острие и ушко для нити. Благодаря такой игле, нить свободно проскальзывает между слоями "сэндвича" для трапунто, чем уменьшает вероятность обрыва или пропуска стежков.
   Если у вас нет такой иглы, вы можете заменить ее иглой для вышивки металлизированными нитями или вышивальной
иглой. Но при этом скорость выполнения вышивки  стоит уменьшить. Если вы давно не меняли иглу, обязательно перед началом работы поставьте  новую, потому что работая с неткаными материалами, а также с высокими многослойными "бутербродами" старые иглы могут начать капризничать.
   Главной особенностью верхней и нижней нити (при выполнении трапунто) - это прочность на разрыв и
износостойкость в процессе эксплуатации.
   Нижняя нить: в вышивке трапунто изнанка тоже очень важна, как и лицевая часть. Поэтому нижнюю нить как и верхнюю следует использовать одинаковую по качеству. Это не исключает возможности использовать специальную нижнюю нить. Но применять ее необходимо тогда, когда изделие будет активно эксплуатироваться, а изнанка не будет видна взору общественности. Если вы все-таки решили вышивать специальной нижней нитью, то берите нить не тоньше чем № 120.
   Верхняя нить:
   * Полиэстер - показали себя прекрасно. Вышивка выполняется без обрывов, даже если "сендвич" очень высокий, стежки не пропускаются. Идеальная скорость при вышивке - 600 ст/мин. Очень красиво выглядит на вышивке полиэстер-мультиколор. Для эксперимента можете попробовать полиэстер, который светится в темноте и проявляется на свету. Заменой блестящему полиэстеру могут быть матовые нити, которые уже появились на рынке.
   * Вискоза - имеют меньшую прочность к разрывам, по сравнению с полиэстером. Хорошо себя ведут при низких скоростях. Если будет высокая скорость и высокий бутерброд, то нить начнет сучиться. Стоит учитывать, что если изделие будет эксплуатироваться в активном режиме, то нити будут рваться. Работая с вискозной нитью, обязательно используйте сеточку, которая будет плавно и без рывков подавать нить.
   * Металлизированные нити - вышивка такими нитками смотрится очень эффектно. Если Вы решили вышивать металлизированными нитями, то не забудьте уменьшить скорость шитья до минимума. Эти нитки не любят частых стирок и прочность у них меньше, чем у полиэстера.
   * Хлопчатобумажные - 100%  хлопок. Придают работе налет, выполненной вручную. Устойчивы к обрыву, но необходимо уменьшить скорость при  вышивании.
   Выполняя вышивку в технике трапунто не нужно применять специальные "нижние" вышивальные стабилизаторы, ведь дизайны машинной вышивки легкие, состоят из одних строчек и мотивной заливки, которая практически не стягивает ткань. Плюс ко всему, детали "сендвича" соединяются между собой, чем стабилизируют друг друга, предотвращая смещение вышивки. Использование стабилизатора доставят неудобства после окончания работы, когда вам нужно будет удалять излишки стабилизатора с изнаночной стороны изделия. Использовать стабилизатор следует в том случае, если вы будете комбинировать вышивку в технике трапунто и плотные дизайны, а также трапунто с несколькими слоями прокладочного материала.

 А:А.К.

техника вышивки Хардангер

Хардангер - новый взгляд на старинную технику вышивки.

   Вышивка "Хардангер" - современный вариант старинной скандинавской техники вышивки, которая названа в честь города на юго-западном побережье Норвегии. Прародительницей вышивки «хардангер» изначально была строчевая вышивка, появившаяся в Персии. Из Персии к концу 17 века вышивка постепенно добралась в Европу и дальше на север. Эта вышивка стала популярной очень быстро. Первыми оценили ее по достоинству итальянцы, недаром считается, что ажурная техника «Ришелье» возникла  благодаря ей.
   У "Хардангера" есть много родственных направлений в вышивке: кипрская лефкаритика, итальянская punto antico и reticella, русское шитье по решетке. Некоторые традиционные элементы для "Хардангера", такие как: квадрат, прямоугольник и крест - относят к ассирийским и египетским традициям, а знаменитая восьмиконечная звезда - к индийской вышивке.
   Традиционно вышивка "Хардангер" использовалась в норвежском национальном и свадебном костюме bunad как вышивка на фартуке. Позже, в 19 столетии, эту технику начали использовать для украшения домашнего текстиля.
   Стиль "Хардангер" относится к счетным типам вышивки и напоминает мережки, но мережки - это скорее "краевой", окантовочный прием вышивки, а хардагером можно заполнить все пространство ткани и получить восхитительно красивые узоры. Очень часто хардангер называют счетной гладью, и это название как  нельзя лучше отражает суть техники, потому что в основе ее лежат гладьевые стежки, но строго упорядоченные по длине и количеству.
   Хардангер очень благодарная техника: минимум цветов, совсем не много приемов, минимальный навык, но получается очень необычная и изысканная вещица.
   Вышивка «хардангер» образует четко очерченные ажурные геометрические узоры на ткани равномерного переплетения.
Традиционно выполняется на белом льне белыми нитями, но при выполнении решетки нитями ярких цветов вышивку можно сделать более эффектной. В узорах, характерных для техники «хардангер», края мотивов формируют блоки, выполненные гладью, называемые блоками настила, а нити между блоками обрезают и расплетают. Оставшиеся нити укрепляют закрепляющими стежками в виде перемычки, а открытые участки заполняются ажурными швами.
   Вышивка хардангер - это та техника, которую обязательно должны попробовать все любительницы вышивать.    Хардангер - совершенно другой вид вышивки, особенный. Многие влюбляются в него с первого взгляда и на всю жизнь! Хардангер – довольно несложная техника, позволяющая создавать очень элегантные вещи, способные своим изяществом поспорить с кружевами.

   На сегодняшний день техника хардангер может выполняться и с помощью вышивальной машины. Многие производители дизайнов для машинной вышивки адаптировали к ней и эту технику. Но самые лучшие дизайны создают наши мастера, и у вас есть возможность приобрести их в нашем магазине авторских дизайнов: http://embroedery.ru/forum/index.php?board=214.0

А:А.К.

Пэчворк, квилтинг и лоскутное шитье

Пэчворк, квилтинг и лоскутное шитье.

   Пэчворк — по европейски, квилтинг — по американски, а по русски — лоскутное шитье... Разные названия одного творчества. Сегодня лоскутное шитье набирает обороты. За рубежом, пэчворк и квилтинг стабильно пробивают себе дорогу в мир дизайна интерьера и дорогой мебели. В нашей стране, это пока хобби.
   Лоскутное шитьё (также пэчворк, от англ. patchwork) — вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой. Современные мастера выполняют также в технике лоскутного шитья объёмно-пространственные композиции.
  Первое упоминание о технике сшивания лоскутов из материи встречается в рукописях одиннадцатого столетия. Она  появилась у многих народов мира почти одновременно, как в Европе, так и в Азии, Африке и Америке. У каждого народа были свои традиционные узоры. Причиной возникновения лоскутного шитья была простая бедность обычных англичан, когда не было возможности купить новую вещь, а перешивали из старого. В наше время лоскутное шитье стало настоящим искусством. Его творческий потенциал безграничен : от элементарного до сложнейших портретов или натюрмортов.
   В России давно используется лоскутная техника, в частности для изготовления стёганых изделий (лоскутных одеял) и других изделий. Интерес к этому виду декоративно-прикладного искусства возродился в 90-х годах XX века, тогда же началось и его изучение. Оно стало не только распространённым хобби, но и самостоятельным жанром декоративного искусства.
   В условиях все большей популярности квилтинга среди любителей рукоделия во всем мире, ведущие фирмы - производители (Janome, Brotherю, Bernina и др.) выпускают множество моделей машин для квилтинга, а иногда и специальные серии техники для этого вида творчества.
   Советуем сознательно подходить к выбору швейной помощницы, то есть машинки. Специальная машинка для пэчворка снабжена расширенными возможностями, которые позволят вам ощутить максимальный комфорт при работе и получить отличное качество изделия. Вдобавок, машинка должна иметь следующие возможности:
   * Возможность шить точный припуск с помощью специальной лапки и иметь разметку на под игольной пластине.
   * Регулируемая скорость шитья. Возможность шить медленно, когда вы делаете детальную работу и быстро, когда супер-точность не нужна. Это особенно удобно при стежке одеял, вышивке декоративных строчек или шитье «ответственных» участков.
   * Коленный рычаг для подъема лапки.
   * Функция "свободный рукав" с дополнительной возможностью расширения рабочей поверхности для шитья или дополнительный  приставной столик.
   * Простая в использовании намотка шпульки.
   * Машинка должна иметь простые переключатели размеров и видов строчек, надежные и простые в использовании регуляторы натяжения
   * У машинки должна быть возможность подключения лапок для квилтинга. Они есть таких видов - лапка для квитинга с припуском 1/4 дюйма (6 мм); прозрачная лапка (выполнена из прозрачного пластика и позволит вам наблюдать за рабочей областью при шитье); лапка для простегивания (бывает открытая и закрытая).
   * У машинки должна быть возможность отключения стандартного механизма подачи ткани, чтобы вы могли использовать лапки для квилтинга - шагающую и лапку для штопки.
   Кроме того, специальные машины для пэчворка обладают повышенной надежностью и способны беспрерывно работать в течение длительного времени.
   Выбор материалов также требует особого внимания. Старайтесь подбирать ткани по фактуре, лучше если она будет плотной, идеально использование тканей из 100% хлопка - они устойчивы к деформации, игла в процессе простегивания проходит легко. Смесовые ткани устойчивы к износу, хорошо выдерживают стирку, из них лучше всего изготавливать аксессуары для кухни. А в общем для лоскутного шитья подходит абсолютно любая ткань всевозможных расцветок и фактур. Лоскутки могут быть однотонными и с рисунком, их форма – любой, какой только позволяет фантазия.
   Если необходимо соединять лоскутки разных по толщине и плотности тканей, то под более тонкие лоскуты предварительно следует подшить подкладку, например, флизелин.
   Правильный выбор цвета — основа лоскутного шитья. Поэтому, прежде чем приступить к работе, подумайте, в какой цветовой гамме вам бы хотелось видеть свое будущее творение.
   Недостаточно внимательное отношение к цвету приводит к тому, что детали изделия зрительно смешиваются друг с другом или, наоборот, один цвет перебивает другой. Работа в этом случае выглядит негармонично, некрасиво. Так что не спешите сшивать. Поверьте, хотя порой времени на подбор тканей требуется гораздо больше, чем непосредственно на само шитье, но они оправданны.
   Постепенно вы научитесь из небольших кусочков, искусно подобранных и соединенных в одно целое, каждый разделать новую композицию.
   Пэчворк в интерьере это стильно и модно!

А:А.К.

Аппликация с помощью машинной вышивки

Техника вышивки - Аппликация.

   Аппликация (Appliqué) – способ создания дизайна машинной вышивки путем пришивания к ткани-основе кусочков материала при помощи нитей и различных видов стежков. Применение аппликаций охватывает широкий круг возможностей:  от более лаконичного народного или детского декоративного искусства до сложных, художественно насыщенных модельных творений. Варианты выполнения аппликации варьируются от возможностей машины и того, как выполнен дизайн для машинной вышивки.
   Аппликация родилась очень давно. Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить её. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.
Считается, что  в Европу эта техника вышивки пришла из Азии с открытием шелкового пути.
   В машинной вышивке пока существует 10 видов аппликации, и процесс создания дизайна зависит во многом от выбора одного из них:
   1. Соединительная аппликация - применяется при отделки декоративных изделий, платьев, блуз, а также в тех случаях, когда надо соединить отдельные кусочки различных тканей. Соединяемые ткани должны быть одинаковыми по цвету и фактуре.  Края их должны заходить друг на друга на ширину рисунка вышивки плюс 2 см с каждой стороны. Ни лицевую сторону накладной ткани переснимают узор и накладывают ее на основную ткань. После чего оба куска тщательно сметывают, закрепляют рисунком вверх в пяльцах и дважды обстрачивают контур рисунка частой машинной строчкой. Затем срезают излишки ткани сверху, оставляя у шва один миллиметр. Обрабатывают контур рисунка вышивки валиком с ниткой или, при необходимости, гладью с настилом.
   2.  Накладная аппликация - детали закрепляются в один или несколько слоев на поверхности ткани с помощью различных вышивальных швов и материалов (тесьма, шнур и т. д.). Такая аппликация дает эффект поднятия над основной тканью. Этот вид аппликации различается по методам обрезки: излишки ткани могут обрезаться в пяльцах вручную или лазером и предварительно по необходимому шаблону аппликационной ткни. Обрабатывать края накладной ткани при таком  виде аппликации можно двумя способами: когда края остаются не обработанными и срезы открытыми (аппликация с рваными краями) и срезы закрываются различными видами стежков (традиционная аппликация).
   3. Изнаночное шитье - самый простой вид машинной аппликации, который еще называют подкладным. Его выполняют на тонких прозрачных тканях и применяют для отделки вышивкой нарядной одежды. Для такого вида машинной вышивки используют тонкий шелк № 65. К изнанке ткани с переведенным рисунком для машинной вышивки приметывается подкладной материал. Он должен быть больше рисунка со всех сторон не меньше чем 1,5 см.
   4. Обратная аппликация или прорезная -  под основную ткань подкладывают кусочек или несколько слоев аппликационной ткани, потом прошивается строчка, основная ткань вырезается и дальше идет окантовывающий гладьевой валик, зигзаг или другие виды строчек, которые используются в аппликации.
   5. 3D аппликация - в качестве элементов используются дополнительные объекты (вышитые или нет), которые пришиваются к основной ткани, не полностью, а частично, что создает объемный эффект.
   6. Квилт - вид аппликации, в котором пришиваются не менее чем три слоя ткани. При этом на поверхности квилта образуется рельефный узорчик и она становиться трехмерной.
   7. Padded applique (аппликация с подложкой для придания объема). Это обычная аппликация, только под аппликационную ткань в этом случае кладут дополнительный наполнитель (подложку), который придает объем вышивке. В качестве подложки используют puffy, синтепон, поролон и другие материалы.
   8. Двухсторонняя аппликация - аппликационная ткань накладывается с двух сторон (лицо и изнанка) на основную ткань.
   9. Витражная/кельтская аппликация - лоскутки тканей складываются встык и закрывают стыки сатиновым бордюром. При этом образуется что-то вроде мозаики.
   10.  Использование аппликации под заливками маленькой плотности можно двумя способами:
   1. Если Вы уменьшите плотность на 30-40% от обычного, то сможете подложить ткань другого оттенка или цвета под заливку, тем самым создадите оттенок. Например, аппликация голубого цвета покрыта заливкой желтого цвета, что даст внешний вид зеленого цвета.
   2. Чтобы сэкономить стежки, Вы можете уменьшить плотность заливки. Для этого используйте аппликацию под заливкой в цвет ниток.
   Применение аппликаций охватывает широкий круг возможностей:
   * украшение, переделка одежды, особенно детской
   * ремонт одежды (нашивая детали самой разной формы, можно скрыть потертости и прорехи)
   * создание индивидуальных изделий (проявление собственной находчивости, фантазии и умения)
   * смягчение вышивки (используя аппликацию, изделие останется мягче, чем вы покроете его полностью вышивкой)
   * экономия стежков на крупных объектах
   Перед началом работы в этой технике вышивки, вам необходимо выбрать ткань для аппликации. При выборе следует придерживаться некоторых правил:
   * Не стоит комбинировать светлые однотонные или слабо окрашенные ткани с тканями сочной расцветки, по той простой причине, что светлые ткани окрасятся не только при стирке, но и при простом отпаривании;
   * Выбирать лучше ткани похожие по структуре;
   * Желательно избегать комбинации тканей, которые разрешают отпарку и тех, которые полностью ее исключают;
   * Если вы сомневаетесь, перед раскроем элементов аппликации, попробуйте намочить кусочек ткани, высушить и отпарить его утюгом - если ткань не изменила форму, не покоробилась - она вам, скорей всего, подходит;
   * Обратите внимание и на то, чтобы ткань аппликации по долевой совпадала с тканью основы, на которую вы будете ее пришивать.
   В работе с аппликацией требуется большой ассортимент ниток. Это объясняется тем, что под каждый лоскут необходимо подбирать максимально близкий цвет ниток, или наоборот – контрастный цвет. Иногда нужно подчеркнуть тени и выбрать катушку на один тон темнее или светлее. Важно помнить о том, что верхняя и нижняя нить должны быть одной толщины, что даст вашей машинке возможность работать в обычном режиме без перегрузок механической части.
Работать можно с разными видами ниток (шелковыми и металлизированными), главное правильно их подобрать.
  Общие рекомендации по тканям:
  * Джерси - тонкий податливый трикотажный материал (не сыпучий), в аппликации применяется очень редко, категорически не подходит для фона.
  * Джинсовые ткани - отлично подходит для фона. Хорошо держит строчку, и сам плотно прилегает к основе и не скользит.
  * Драп - для фона подходят тонкие драпы без рубчика. Основание можно выбрать более тонкое, вплоть до мелкой сетки.
  * Атлас - в аппликации хорошо подходит для фона плотный атлас. Ткань скользит, поэтому понадобиться плотная основа (тик или двунитка). Меньше проколов – от булавок остаются следы. Отпаривание щадящее – ткань частично теряет блеск, становится видна марлевая сетка.
  * Бархат - В аппликации хорош, но требователен. Лучше посадить на тонкий флизелин. Если у вас старая модель швейной машины понадобиться специальная настройка. Желательно не отпаривать (приседает ворс, становится видна сетка и полностью уходит блеск).
  * Бортовка - Ткань не разнообразна по цвету и грубовата для фона, но тут вопрос исключительно вкуса.
  * Велюр - идеальный вариант для аппликации. Прекрасно режется, не осыпается, держит форму, хорош под иглой. 
  * Вискоза - в аппликации применяется если посажена на плотный флизелин.
  * Габардин - используется в качестве фона, только тонких марок и минимальным рубчиком.
  * Замша - используется в аппликации (замша даёт ровный срез). Плотность замши обязывает использовать более редкую строчку.
  * Крепдешин - незаменим в аппликации из-за эффектных цветочных расцветок, но обязательно должен быть посажен на флизелин.
  * Лен - идеален для фона. На нём отлично смотрятся практически любые аппликации – натуральный фон абсолютно не обязывает. По нему отлично ложится вышивка, стразы.
  * Полиестер - универсальный материал, очень ноский и зачастую выглядит очень презентабельно. Отличный фон, применяется в аппликации в тонком виде.
  * Рогожа - отлично подходит для фона аппликации. Прекрасно ведёт себя под иглой, не слишком мнётся и оптимальна по плотности и толщине.
  * Хлопок - В аппликации ткань используется только для простых вещей в домашнем обиходе (прихватки, салфетки, скатерти, грелки).
  * Фланель - хорошо ведёт себя в аппликации без флизелина, но следует избегать острых углов выкройки по косой – ткань начинает потягиваться.
  * Шифон - можно использовать всех видов и расцветок в аппликации, только предварительно посадить ткань на плотный белый флизелин. Именно белый – это сделает краски более яркими, и не будет просвечивать фон. Шифон отлично смотрится, когда необходимо придать деталям аппликации полупрозрачность и воздушность, например крыльям бабочки.
   Желаем Вам увлекательных открытий в этой технике машинной вышивке!

А:А.К.

Страница 2 из 5«««12345»»»
 Новые предложения
 Поиск вышивка машинная

EMBROIDERY FREE - машинная вышивка бесплатные дизайны.

 


Ярмарка дизайнов Вышивки
Магазин дизайнов машинной вышивки.
Shop masters Machine embroidery designs.


Ярмарка Вышивки - продажа дизайнов машинной вышивки дизайны на заказ.

Здесь каждый день появляются новые бесплатные дизайны машинной вышивки !!! Следите за форумом.

1. Машинная вышивка для новичков.
2. Мастер - Класс по вышивке.
3. Все о программах ( Wilcom , Embird, PE-DESIGN и др).
4. Вышивальные машинки и аксессуары.
5. Машинная вышивка крестиком .
6. Наши похвастушки .
7. Дизайны для вышивки, созданные нами .
8. Свадебные рушники .
9. Курсы машинной вышивки.
10. brother форум.

Расходные материалы для вышивкиРасходные материалы для машинной вышивки - флизелин и нитки.

Эти дизайны вышивки создали посетители нашего форума. Заходите на форум где в дружеской обстановке можно обсудить все что относится к вышивке и не только. Машинная вышивка для новичков и профессионалов.

Вышивка на заказ разработка дизайнов
Похвастушки пользователей форума машинной вышивки.

Сотрудничество с сайтом

 Регистрация на сайте
Имя
Пароль
 Фото - Галерея
Матрасы купить ортопедические матрасы matras.kiev.ua.
 Наша группа в Одноклассниках
 Календарь
« Июль 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 Счетчики
 Поиск
© 2017 http://embroedery.ru 2008 Уроки вышивки