Поддержите наш проект
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Расходные материалы для машинной вышивки

Автор Тема: Барджелло.  (Прочитано 1228 раз)

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Барджелло.
« : 2017-08-28, 23:10:02 »
Техника "Барджелло"

Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 1. Извините:(.  Книга техника "Барджелло"
Для вдохновения.
Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 1. Извините:(.

Хорошие книги, интересно было посмотреть.  ad
Вот нашла странички, там просто вышивка толстыми нитками. В общем то нужно имитировать толстую нить.

Register или Login

Register или Login
А здесь салфетки, совмещенная техника

Register или Login

Лучше всего сделать инструментом комплекс филл, выставить направление стежков и плотность.

В общем можно сделать и мотив, и все обколоть ручками... я записала видеоролик, как можно сделать самым простым способом в технике барджелло.
 Все  по быстрому... Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 1. Извините:(.

Здесь лежит дизайн: Скрытая информация. У вас недостаточно сообщений. Вы имеете: 0, нужно 1. Извините:(.
Думаю нужно вышить несколько вариантов с разными настройками. Тогда будет понятно к какому результату стремиться.

Я показала один из способов, на мой взгляд простой. ab

А теперь о вышивке.
Дизайн достаточно плотный, требует хорошей стабилизации и ткань не должна быть рельефной и растяжимой. Натяжение верхней нити нужно ослабить.

Я взяла для вышивки обычный тонкий габардин. Проклеила его швейным флизелином, так как ткань с полотняным переплетением и волокна при вышивке раздвигаются. Флизелин, хорошо приклеенный на всем участке вышивки, фиксирует волокна и при густом заполнении не дает раздвигаться волокнам ткани. Проклеивать флизелином ткань нужно в тех случаях, когда не видна изнанка или когда изнаночная сторона закрывается другой тканью (подкладкой, обтачками.....). Флизелин швейный с покрытием клея, который не предназначен для удаления, поэтому удалять его нельзя, останутся следы клея.
Если необходимо удалить с изнанки стабилизатор, тогда нужно использовать отрывной клеевой. Но в этом случае вышивка будет чуть жестче. Для вышивки это хорошо при таких сплошных заполнениях, а для изделий - не для всех.  ab
Дополнительно для сплошных заполнений нужно применить отрывной не клеевой. Иначе ткань не выдержит нагрузки переплетения нити в 3-5 повторов и произойдет деформация (стягивание) ткани.
Нужно обязательно следить, что бы ткань была хорошо натянута в пяльцах и зафиксирована. Если ткань в пяльцах смещается, такие густые заполнения качественно не получится вышить.

Вот мои результаты вышивки этого дизайна.
Тройной стежок и плотность глади 0,80


А это в пять повторов при плотности глади 1.0


Меня устроил результат в три стежка и плотность 0.80.
При пяти повторов стежка смещается ткань, конечно можно усилить стабилизацию, увеличить компенсацию...взять плотнее ткань..... но получается ковер. Если уж на то пошло, то лучше взять толстые нитки.

Сравнение двух образцов. Где просветы это плотнее, где все хорошо - это spacing=0.80 при  Satin Count=3


И изнаночная сторона, стабилизатор не убирала для наглядности.

 

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #1 : 2017-08-28, 23:10:48 »
Цитировать
Доброго всем времени суток!
Вышила образцы барджелло.

После вышивки увидела, что есть пробелы между рядами, при большом увеличении дизайна в программе увидела несоответствие, исправила дизайн, поставила компенсацию 0,25, вышила заново

Все равно есть пробелы.  можно ли в программе переместить точку прокола немного ниже, чтоб не было пробела?
И еще один образец

Здесь тоже ошибки увидела, надо исправлять df.

Если не помогает компенсация, тогда конечно можно сдвинуть объекты так, что бы заходили один на другой на 1-2мм.
Дизайн в технике барджелло слишком густо заполненный. И почти всегда ведет к деформации ткани (стягивается ткань под переплетением ниток). Именно поэтому нужно для таких дизайнов брать шпульный колпачек с ослабленным натяжением нити. Верхнее натяжение соответственно ослабить (только без фанатизма  ad, что бы не было провисания ниток), ткань очень хорошо фиксировать в пяльцах. И конечно же стабилизатор отрывной, жесткий. Ткань не должна быть стрейчивой и рыхлой.
Если хочется хорошего качества, то нужно обязательно подбирать ткань, стабилизаторы и дизайны соответственно. Понятно же, что можно вышить густо заполненные дизайны на любой ткани, например на шифоне или эластичном трикотаже... Но нужного качества добиться будет сложно, а иногда и не возможно. 

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #2 : 2017-08-28, 23:13:45 »
Цитировать
Моя тренировка. На первом фото длина стежка 4 мм, компенсация 0.17, плотность сатина 0.8. На втором фото увеличенная длина стежка до 6 мм, компенсация 0.2, плотность 0.8. Ткань - габардин + клеевой швейный + отрывной. Стянуло очень сильно.

Сделала еще один образец.  На верхнем фото плотность - 0.8 в 3 прохода, на нижнем - плотность -1 в 3 прохода. Компенсация 0.2. Ткань и стабилизация те-же. Стянуло почему-то меньше. Я везде забыла ослабить натяжение нити.  а если в вышивке повторяются цвета, как у меня коричневый, в данном случае лучше их вышивать по очереди?


Register или Login

Даже если повторяются цвета, нужно вышивать поочередно.

Вышивка в этой технике очень густая и плотная. Почти ковер. Поэтому обязательно нужно хорошо фиксировать в пяльцах ткань. Ткань не должна стягиваться под вышивкой.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #3 : 2017-08-28, 23:19:17 »
Добрый день, Где можно увидеть, что этот или любой другой рисунок
 имеет рапорт именно 6 см ? Я выставила 6 см по вашим словам в ролике,
 и еще не могу убрать ненужные направляющие с линейки,
возможно я где -то упустила этот момент ak Спасибо ax

Здесь мы обсуждали направляющие линейки  ad
http://embroedery.ru/forum/index.php?topic=237541.msg592848#msg592848

Ролик "барджелло" я делала на скорую руку и тогда еще не обрабатывала как следует видео. Поэтому много не четкости и неясности. Да и звук очень плохой. Ролик был дан в виде дополнительного материала  ad И я понимаю, что нужны пояснения.

На счет рапорта, на схеме есть сетка. Просто считаем клеточки. Если учесть, что одна клеточка 1мм х 1мм (а на схеме видно, что на одной клеточке один стежок, именно поэтому я приняла один стежок за 1 мм). Весь рисунок состоит из 60 клеточек в ширину, то есть 6 см. Из этого расчета взят размер рапорта рисунка.



Если размер сетки увеличить и так же пропорционально увеличить схему, то соответственно увеличится и рапорт рисунка и размер дизайна, но так же и длина стежка и плотность заполнения. В одном мм уже будет не один стежок а два или даже три. Просто изменится сам дизайн. Или если оставить в одной клеточке один стежок, то между стежками будут большие пробелы.
По схемам легко посчитать рапорт рисунка. По вышитым изделиям - не всегда. Рапорт можно устанавливать на свое усмотрение.


Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #4 : 2017-08-28, 23:20:03 »
Продолжу немного.... хотя по этому вопросу можно писать много  ad ax Но напишу что считаю очень важным.

Если увеличивать рисунок, то будьте внимательны, увеличивается не только ширина рисунка но и высота, то есть и длина стежка.


Если количество проколов иглы (то есть количество стежков на одну клеточку) зависит от плотности заполнения, то длина стежка просто увеличивается. И в некоторых дизайнах просто не вышьется, а в некоторых будут провисать нитки.


Поэтому придется включить авторазбиение. Если плотность заполнения глади 0.40 и больше  при одном проколе иглы можно вышивать. Но если будет три стежка в один прокол иглы (три повтора) и больше  bn то представьте уплотнение на этих местах где будет авторазбиение.


В любом случае, разбиение на более мелкие стежки не годится для этой техники. Тогда теряется весь смысл в имитации ручного стежка. Длина стежка не должна превышать 7 мм. Это максимально комфортная длина стежка для вышивки. Но и вы должны учитывать, чем длиннее стежки, тем больше стягиваемость ткани при вышивке. А если еще и несколько повторов, то стягиваемость ткани увеличивается. Значит нужно ослаблять натяжение нити, и соответственно увеличивать стабилизацию ткани.

Вывод: чем длиннее стежки и больше повторов, тем больше деформация ткани при вышивке. Ткань под нагрузкой переплетения нитей будет давать усадку (стягиваться под вышивкой). Значит или делать меньше длину стежка, или применять жесткие стабилизаторы и вышивка будет плотной и жесткой.

Для изделий это очень даже важно. Например если вышить платье с элементами "барджелло" по низу самого платья и низа рукавов, то большая плотность здесь совсем не нужна. А если вышивать сумку, то плотность очень даже пригодится для сохранения формы изделия.  ab

Так же возможно изменить рапорт рисунка частично. Например только в ширину. А в длину выставить нужную величину стежка.
 

В готовом дизайне можно выставить авторазбиение и установить значение длины максимального стежка. И увеличивать дизайн в ширину и высоту так, что бы не было разбиения. То есть, до установленной величины максимальной длины стежка и не больше.



Любой дизайн нужно вышивать и наблюдать, как вышивается, как ложиться нитка. Для каждой ткани будут свои настройки, как плотность, так и длина стежка. Соответственно нужно обязательно учитывать какая будет стабилизация ткани.
Когда вы создаете дизайн, обязательно учитывайте качество и свойства ткани на которой будет вышиваться дизайн. Далеко не все дизайны можно одинаково качественно вышить на разных по качеству тканях, даже с применением всевозможных стабилизаторов.


Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #5 : 2017-08-28, 23:25:04 »
Доброго времени суток всем! bs
девочки, спасите- помогите bi  Делаю д/з дизайн Барджело, что нужно нажать, чтобы ячейки были беленькие, как у Леночки в ролике? у меня так ah    при объединении разбивается так   ak
что делаю не так??? bh Спасибо за помощь!!!! ax

Перед тем как объединять, отметьте все объекты и нажмите на любой цвет. Пока у вас только контуры.
Когда векторные объекты будут заполнены цветом, только тогда объединять.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #6 : 2017-08-28, 23:26:59 »
добрый день! 3й день бьюсь с барджелло ah то воевала с картинкой, теперь со стежками ac
1. при "заполнении" вектора все сразу не объединилось, объединяла группами. Но идет у меня смещение по сетке, стараюсь все выполнять по ролику, но понимаю, что что-то выполняю не правильно ak
 
2.стежки при заполнении сатином ложатся так меняла направление, как в ролике, не получается. Попробовала изменить направляющие -инcтрумент Fusion Fill, получается так

 помогите пожалуйста, очень хочется понять свои ошибки ax  Заранее благодарна!!!

Открыла дизайн и подогнала все по сетке. Чуть увеличила объекты по ширине.


Затем отметила на панели объектов вектор, а заполнила татами с отверстиями.


После полученного объекта заполненного татами я отметила фрагмент и изменила направление стежков под 90 градусов,


поменяла настройки на сатин.


В режиме 1:1 выглядит вот так:


Добавила еще два фрагмента и сместила вниз.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #7 : 2017-09-01, 14:12:46 »
Доброго всем времени суток!
Урок 4-9.

Оффлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1291
  • Последняя активность:
    Сегодня в 16:02:11
  • Страна: ua
  • Карма 343
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Re: Барджелло.
« Ответ #8 : 2017-09-22, 10:07:07 »
Для доступа к скрытым ссылкам на начальном курсе Wilcom нужно иметь определенное количество сообщений на форуме. При этом открываются еще скрытые разделы в других темах. Сообщения можно легко набрать, общаясь на форуме, выставляя в "Похвастушках" http://embroedery.ru/forum/index.php?board=72.0   свои работы, можно участвовать в бесплатных и платных совместных процессах и конкурсах http://embroedery.ru/forum/index.php?board=224.0 и тд.