Поддержите наш проект
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Расходные материалы для машинной вышивки

Автор Тема: Занятие 1. Введение. Краткий обзор стабилизаторов, ниток и игл для вышивки.  (Прочитано 3689 раз)

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Здесь лежит полный обзор всех игл groz-beckert



https://yadi.sk/i/LdeRg75R36PzNL

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Что бы не была дубовая ткань после вымывания водорастворимого флизелина, нужно замочить её в большом количестве теплой воды, на три-четыре часа. И менять ее чем чаще, тем лучше.
Вообще, если хочется быстро вымыть стабилизатор, я оставляю под проточной теплой водой в большой ёмкости. Если ткань с растворенным стабилизатором будет лежать хоть час, хоть пять и не менять воду, ткань мягче не станет. Потому, что концентрация клеевого вещества останется одинаковая. Поэтому, чем чаще менять воду, тем быстрее вымоется клейкое вещество и ткань будет мягче.
А если нужна жесткость в готовом изделии, как например вазочки, домики, лебеди, олени с санками..... тогда нужно просто намочить вышитое изделие до растворения стабилизатора. Затем разложить на ткань (или полотенце) и подсушить. Только учитывайте, что ткань не должна линять и после будет тоже накрахмаленная.  ad

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Конечно иглы выпускают специальные для разных видов ниток. Каждая фирма разрабатывает что-то новое интересное.... но я в основном пользуюсь универсальными, иглами для металлика (я уже об этом писала) и для трикотажа. Еще микротекс и джерси.
Если взять иглу универсальную или для металлика (с увеличенным ушком) номер 80-90 можно хорошо вышивать и хлопком и шерстяными.


Итоги по стабилизаторам хорошо бы подводить по окончании занятий....... после занятий все станет на свои места. Нужно использовать разные стабилизаторы, чтобы узнать их свойства и знать для чего их применять.

1) Отрывной удобный - не клеевой: Doklass и не только, есть множество других стабилизаторов. Доклас я привожу для примера, какие свойства очень хорошие для вышивки. В Мадейре есть бумажный, отрывной стабилизатор Madeira E-ZEE Cotton Soft. Есть фирма Аврора... вышивальная бумага (продают на ярославской фабрике) похожа... много китайских фирм выпускают такой стабилизатор.

- отрывной клеевой - ? (какая фирма все-таки предпочтительней) -любая, с нужными свойствами. Клеится должен хорошо, не оставлять следов после удаления, хорошо удаляться. Я пользуюсь Гунольдом, Мадейра и Вилене.

2)Отрезной - брала Гунольд (просто использую его редко)

3) Водорастворимый хороший любой
- не клеевой - Veline, Мадейра, Гунольд (просто тонкий флизелин, нужно использовать в два слоя)
- клеевой - Veline водорастворимым флизелином с липкой поверхностью.

4) терморазрушимый тканевый разрушается не всегда хорошо, нужно все испытывать.
- тканевый - Гунольд и Гуттерманн
- перфорированная пленка - Madeira, Гунольд, Вилене

Это только мое мнение, думаю к концу курса мы вместе подведем итоги.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Лучше применять иглы для вышивки. Но если будете вышивать обычными, ужаса не будет. Иглы для вышивки отличаются другим острием, что бы проходить не только сквозь ткань, а и стабилизатор. Иглы для вышивки появились не так давно, раньше вышивали на бытовых машинах обычными иглами для различных тканей.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Для нижней нити предпочитаю тонкие. Во-первых они не дают лишней плотности, во -вторых их больше наматывается на шпульку  ad
Нужно подобрать нитки, которые будете постоянно использовать для вышивки на вашей машине. Отрегулировать натяжение и вышивать.
Можно использовать и обычные швейные, номером 40-60.
Толстая нижняя нить будет ухудшать качество вышивки на тонком трикотаже, шифоне, шелке...  но будет очень хорошо смотреться при вышивке не плотного кружева, когда и снизу и сверху одинаковая хлопковая нить.
В общем, в основном нужна тонкая нижняя нить, а для декоративных техник, уже любая другая толщина.


Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Обратите особое внимание:
если вышивать с клеем временной фиксации на отрывном стабилизаторе, нужно обязательно закреплять ткань наметочной строчкой. Иначе будет стягивание ткани и смещение дизайна.


Многие этого не делают. Но в занятии будет все подробно описано.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Очень давно, когда не было фильмопласта, я приметывала ткань к стабилизатору, в тех местах где будет вышиваться, так, что бы наметка оставалась внутри вышитого. Заправляла в пяльцы только стабилизатор, плюс дополнительно под пяльцы еще отрывной стабилизатор. Ослабляла нить. Вышивалось на тот момент казалось хорошо. Но плотные дизайны все равно немного стягивали ткань, отрывной вырубался на густых участках. Приходилось брать отрезной стабилизатор. Изнанка уже была не той что хотелось. Все закрывала подкладкой.

Дальше использовала клей карандаш. И ПВА и другие клей, даже покупала для ткани Гуттерманн это было в 1998 году. Кстати тогда он был ужасным. Не знаю как сейчас. Тоже изнанка не фонтан.

Затем был клей в лентах для швов на коже. Раньше все швы заклеивали этим клеем. Делала рамку. Было не плохо, но плотные и крупные дизайны съезжали. Обводка не попадала.

Затем был скотч, двухсторонний, строительный...
Запяливала отрывной стабилизатор. Отмечала границы дизайна. Затем клеила скотч за границами дизайна (рамка такая получалась, скотч толстый не меньше 5 см). Наклеивала ткань. Скотч иногда оставлял следы на ткани. Иногда попадала игла на клейкую часть..... ушными палочками часто иглу протирала спиртом, пока не пройдет этот участок   bk  иначе обрывы, петляние нити, пропуски.

Закалывать булавками, тоже следы остаются....

И вот когда появился фильмопласт, это было чудо. laie

Я столько экспериментировала, что сейчас иногда смешно до чего додумывалась.
Кстати, когда не было водорастворимого, а очень хотелось... брала кухонные бумажные тонкие салфетки, и мыльной густой пеной склеивала в два - три слоя. Раскладывала на стекло, высушивала. Они становились жесткими. И вышивала с их помощью фатин, шифон, ришелье  ag Потом выстирывала, конечно не с первого раза, но получалось очень даже для того времени.
С таким разнообразием как сейчас, одно удовольствие вышивать!!! Не нужно тратить кучу времени, ломать мозги, что бы добиться нужного качества.

Вот такая вот история с географией  ad

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Иглы для бытовой машины не подходят к промке и наоборот.
Иглы разные по маркировке и по размеру колбы и сильно отличаются.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Иглы для вышивки более устойчивы к большим оборотам. Скорость вышивки больше, чем скорость шитья.
Существуют универсальные иглы для вышивки. Есть иглы для вышивки по трикотажу, по тонким тканям и по эластичным тканям. Есть разные номера игл для вышивки.
Для пошива тоже есть разнообразные иглы. Если вышивать швейными иглами, ничего страшного не произойдет. Просто будете чаще менять иглу.
В любом случае, иглы для вышивки лучше в работе. И не экономьте на иглах, берите только качественные.


Швейными иглами для кожи вышивать кожу и замшу нельзя.


Это более подробно обсудим на занятии с кожей, кожзамом и замшей.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
какой клеевой флизелин  использовать для стабилизации картин,
клеевой жесткий,намучилась с ним пока приклеила и клеевой мягкий



Я бы выбрала жесткий. Мягкий увеличивает толщину, но не дает жесткости, стягивается под вышивкой вместе с тканью. Если жесткий плохо клеится, я нашла для себя отличный способ  df  Я покупаю термо паутинку на метраж (ширина 90 см на бумаге основе) и на клеевую строну флизелина кладу паутинки слой бумагой наверх. Через бумагу, утюгом прихватываю эту паутинку  к флизелину и затем снимаю бумажный слой. После накладываю ткань и хорошо все проутюживаю. Клеится отлично, намертво. И жесткость хорошая и приклеено отлично.
Когда я вышивала ламбрикены, жесткое бандо вообще не клеилось, хоть и самое дорогое немецкое брали. Вот тогда и созрел план с термо паутинкой. Вышитые бандо уже пять лет висят, и химчистку прошли, ничего не отошло, ни одного пузыря, все как литое. 


Цитировать
Мне продали вместо фильмопласта BSN Тип -J Клеевая пленка для крепления вышивки 35cm L25 , 100% полиамид. (в накладной сегодня прочитала), а просила я их конкретно фильмопласт, брала еще кучу всего, поэтому в магазине не сообразила. Но когда дома ничего у меня к нему не приклеевается, стала выяснять что к чему. объясните как эту пленку можно использовать?

Это пленка для приклеивания шевронов и аппликаций. Пленка кладется между тканями и проутюживается утюгом или прессом гладильным, до полного расплавления пленки и приклеивания. Я тоже такой пользуюсь, иногда без нее очень сложно. Особенно на жестких тканях.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Madeira E-ZEE Heat Seal


Термопленка предназначена для приклеивания шевронов и аппликаций с сильной и постоянной фиксацией. То есть, потом отклеить без повреждений будет сложно.
 Пленка кладется между тканями и проутюживается утюгом или прессом гладильным, до полного расплавления пленки и приклеивания. Я тоже такой пользуюсь, иногда без нее очень сложно. Особенно на жестких тканях. Паутинка тоньше и не слабо фиксирует ткань. Эта пленка фиксирует готовый шеврон или аппликацию к одежде. Я конечно не рисковала оставлять просто приклеенный шеврон, все равно пристрачивала.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Stick Protect – еще известный как «чистая изнанка» - это материал, прутюживаеться с изнанки на вышитый дизайн с целью защиты нежной кожи от возможного раздражения узелками и нижней нитью.




"Чистую изнанку" используют, что бы закрыть изнанку вышивки.
На вышитую изнанку, накладывать клеевой стороной отрезанную "чистую изнанку" по размеру чуть больше чем вышитый участок, и утюгом приклеить к вышивке. Таким образом, изнанка будет закрыта. Если футболка вышита металликом, то изнанка может царапать кожу, и заклеенная изнанка поможет избежать этого.
Так же можно использовать чистую изнанку, для вышивки не коже или замши. Что бы игла не вырезала кожу, перед вышивкой нужно наклеить чистую изнанку и потом вышивать. Таким образом клеевая ткань, будет держать вышитые участки.

"Чистая изнанка" и есть трикотажный дублерин. Почему трикотажный, именно потому, что не нужно обрабатывать срезы. Такой дублерин не осыпается. Если применить обычный, будет некрасивый срез.

Хороший качественный дублерин, нормально клеится и к коже и к меху, только очень осторожно. На кусочке нужно попробовать и без пара. Я утюжу все, только нужно подобрать правильную температуру утюга. Если мех проблемный, тонкая основа, то либо не вышивать либо приклеить ткань на специальный клей, которыми пользуются обувщики дублируя сапоги. На вышивку мне приносят крой сапог, проклеенный обувным клеем на бязь, или бортовку (в зависимости от надобности). Я вышиваю уже проклеенную кожу и замшу. Так же и мех.
На бытовой машине, мех вышивать не всегда возможно. И от тяжести изделия или кроя, и от плотности самого меха.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Есть стабилизаторы без указания плотности. Тогда только на ощупь.
Ориентируйтесь на плотность, толщину и как удаляется из вышитых образцов.

Появилась в продаже рисовая бумага для вышивки.

Рисовая бумага предназначена для стабилизации ткани и ниток, которые хорошо выдерживают кипячение. Это и натуральные ткани (лён, хлопок, бязь...) и смешанные составы ткани. Но обязательно следите, чтобы ткани и нитки не линяли и не давали усадку. Рисовая бумага растворяется при кипячении или при замачивании в воде 95 градусов.
Рисовая бумага очень хороша для вышивки кружева и ришелье. Это как заменитель водорастворимого и терморазрушимого стабилизатора. Вот только для не линяющих и не дающих усадку тканей и ниток.


Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Я везде пишу, что именно жесткий стабилизатор не нужно запяливать. А рыхлый и мягкий нужно запяливать обязательно.
Можете запяливать любой, мне пяльцы жалко, это же постоянная толщина, и от скольжения ткани не всегда помогает. И жесткий стабилизатор Доклас, может порваться при запяливании. Ну и если не запяливать стабилизатор, хорошая экономия стабилизатора получается.
А вышивку на тонких и скользящих тканях, будем подробно рассматривать на занятии по тонким и деликатным тканям.
Мы с вами разберем все категории ткани. И рассмотрим какие стабилизаторы лучше применять.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Стабилизатор отрывной, после утюжки удаляется гораздо лучше. А вот клеевой лучше удалить после вышивки, иначе при ВТО Вы еще больше его закрепите к ткани.
Удалять стабилизатор полностью, не всегда возможно. Я удаляю стабилизатор до тех пор, пока это не вредит вышитому дизайну. Если и останется немного на изнанке стабилизатора, я считаю это не критичным. Ну а если нужна изнанка чистая. например на салфетках (две стороны одинаковые) либо на изделиях, где видна изнаночная сторона (шарфы, палантины, например)  тогда лучше применять водорастворимый или терморазрушимый. Но опять таки, обязательно нужно учитывать свойства ткани и качество дизайна. Например на льняных салфетках и скатертях, с плотным переплетением (столовый текстиль) я вообще не применяю стабилизатор. Но и дизайны применяю без крупных объектов, и натяжение нити отрегулировано, чтобы ткань не стягивало под вышивкой.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Индийские нитки, толще чем остальные. Индийская вискоза линяет, деформируется при высокой температуре утюга, ею нельзя вышивать кружево и ришелье, и при вышивке часто путается в игле, создавая петли и обрывы. НО, настроить машину на эти нитки можно, но стоит ли? Настроив на индийскую вискозу, будут проблемы с другими нитками.





Если вышивать только хлопковыми нитками, то и дизайны нужно выбирать без густого застила. На тонких тканях, нужно брать хлопковые нитки тонкие например номер 50-60. Есть специальные нитки хлопок для вышивки, они другие по качеству. С ними меньше проблем, нет сильного очеса, и красивее смотрятся на ткани.



Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Существуют еще матовые нитки без блеска. Но они очень тонкие. Такими нитками очень хорошо вышивать мелкие буквы, дизайны и кружево с увеличенной плотностью. Для таких ниток, нужна игла №65-80









Пример вышивки такими нитками


Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
Возник вопрос - решила сюда, тк. это касается водорастворимого стабилизатора.
Я купила его год назад со склада с Ярославской вышивальной фабрики. Почти сразу же стала вышивать фетр, сыну делала папку для портфолио. Эта плёнка рвалась под иглой, жёсткая, сухая, ломкая. В результате вышила всё с пищевой плёнкой, получилось очень даже хорошо.

А вопрос - как быть с этой плёнкой? я, как настоящий советский хомяк, купила аж пять метров этой плёнки.
Есть ли какой-то способ сделать её пригодной к пользованию? Плотность, думаю, или 40, или 50 мг.

Можно попытаться ее реанимировать. Но не уверена, что это будет полноценная пленка, на которой можно вышивать.
1. Пленку накрыть хлопковой тканью, и слегка пройтись утюгом с паром, почти не дотрагиваясь до поверхности. Нужно попробовать на кусочке. Тогда будет ясно сколько по времени, но это пару секунд на одном месте. Затем снять ткань и пленка будет эластичнее. Эту процедуру нужно делать перед вышивкой.
2. Сложить в два слоя и накрыть тканью, чтобы пленка склеилась под паром и стала толще и мягче.
3 . Можно использовать такую жесткую пленку, как второй слой для мягкой. Слой пленки приклеить канцелярским клеем карандашом к другому слою пленки (мягкую и жесткую). Но осторожно с клеем. Так же можно использовать клей временной фиксации, но так же нужно очень аккуратно быть с клеем.
4. Так же можно положить пленку на ткань, слегка влажную. Замотать рулоном и сложить в полиэтиленовый пакет, плотно завязать сам пакет. Пленка должна впитать влагу и стать более эластичной.

Но все это не 100% гарантии, что пленка будет как новая. Лучше использовать ее как дополнительный слой к водорастворимому флизелину или пленке, при вышивке кружева. У меня тоже есть высохшая пленка. Я ее достаточно часто использую. На трикотаж, кружево и ришелье применить ее невозможно, но на флисе, махровой ткани, и других тканях, с коротким и не жестким ворсом вполне можно вышивать с такой пленкой. На дизайне должна быть строчка по контуру, и редкое заполнение нижнего застила. Пленка в любом случае, будет закрывать ворс и при вышивке не будет некрасиво заполненных участков.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
подскажите, как можно определить плотность стабилизатора?

Плотность можно определить только исходя из опыта, если нет маркировки. Как еще, я не знаю.


Цитировать
Вот все-таки непонятно, гунолдовский отрывной стабилизатор для чего-то же имеет такие свойства что в воде не растворяется, не становится как докласовский как вата. Где-то же это необходимо? Не думаю что гунолд просто не умеет делать стабилизаторы.

Скажите пожалуйста, почему водорастворимый стабилизатор отличного качества Vilene, не растяжимый, хорошо вымывающийся, с отличной плотностью..... не продается в розницу и вообще не продается в Германии, в стране производителе? Его можно купить только оптом и только для промышленных предприятий. А Мадейра выпускает водорастворимый флизелин, который для кружева нужно использовать в два слоя. Который жутко крепиться в пяльцах, и вымывать его нужно долго и усердно, чтобы получить мягкое кружево.

Гунольдовский стабилизатор, рассчитан на бытовое использование в маленьких пяльцах. С изнанки его можно аккуратненько вырезать, потому, что если вырывать, то можно повредить вышивку. При вышивке на тканях, особенно рыхлых, если плохо зафиксировать в пяльцах,тонкий Гунольдовский и Мадейровский отрывной так же собирается под вышивкой как и ткань. И практически не возможно его удалить. И плотность вышивке придает. Мало того, очень плохо стабилизирует ткань. Я вышивала на Мадейровском и Гунольдовском стабилизаторах, 5 лет. И очень мучилась с ними. Пока не нашла нужный стабилизатор.

Здесь можно много чего говорить. НО факт остается фактом. Для промышленного производства, расходники более лучшего качества, чем для бытового.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
А почему ПЕ-600 бытовая? Когда покупала машину, в описании было написано полупромка ... ah

Все машины, которые определяют размер пяльцев и вышивают из центра либо из крайней угловой точки (не с любой точки дизайна) не являются промышленными. И здесь нет ничего страшного или обидного. Машина хорошая, заявлена как профессиональная, максимально приближена к промышленной машине ... но бытовая, вернее даже не то чтобы бытовая, а для небольших объемов. Для индивидуальных заказов, для небольших предприятий таких как ателье. Хотя иглы маркировки DBXK5Q1NY #11 для промышленных машин. Промышленных нагрузок она не выдержит. Промышленная машина рассчитана на работу в цеху 18-20 часов в сутки в несколько смен.
Ну и полу-промышленных нет машин. Так же как и полу-профессионалов   bk 

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Цитировать
а как выглядят иголки для металика для промки? И какой самый ходовой размер? А то у меня только по 100 шт продают и если все размеры брать накладно выходит, тем более что металиком много не вышиваю.

Сфотографировала упаковку игл для металлика.



Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Нашла на просторах интернета вот такой способ крепления ткани и стабилизатора в пяльцах.

 
Автора не знаю, но огромное спасибо за идею. Думаю, многим пригодится.

Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Хочу сообщить, что фирма Мадейра стала выпускать новые виды стабилизаторов. И это очень радует  ab

Вот описание предоставлено дилером:
Madeira E-ZEE Cotton Soft - бумажный, отрывной стабилизатор. Разработан таким образом, что совершенно не растягивается, однако отлично отрывается. Cotton Soft изготовлен из 100% переработанного хлопка и уже после первой стирки вышивка будет очень мягкой. Абсолютно не предназначен для вышивки на трикотажных и стрейчевых тканях. И по виду, и по свойствам очень напоминает стабилизатор Доклас, однако засорение машины в разы меньше! Состав: 100% хлопок. Плотность: в наличии 60 и 80 г / м² в белом и черном цветах. назначение: - 60 г/м² - средние ткани (например, хлопок, лен и т. П.); - 80 г/м² - тяжелые ткани (джинс). Ширина: 90 см.




Madeira E-ZEE CMX - совершенный отрывной стабилизатор высокого качества, обеспечивает надежную стабилизацию вышивки. Процесс его производства обеспечивает равномерное распределение волокон. Вот почему этот стабилизатор является надежным и мягким одновременно, приятным на ощупь. Отлично стабилизирует вышивку даже на тканях с малой плотностью. Легко удаляется с изнанки вышивки. Состав: целлюлоза, полиэстер и вискоза. Плотность в наличии: 35 г / м² в белом цвете; 50 г / м² в белом и черном цветах; 75 г / м² в белом и черном цветах. Ширина: 90 см.




Madeira E-ZEE PES hard - это отрезной стабилизатор со свойствами, подобными к CMX, однако еще крепче. Назначение: в твердой версии прекрасно предоставляется для вышивания картин, кепок. Состав: 100% полиэстер. Плотность: 80 г / м². Ширина: 90 см.



Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Madeira E-ZEE Stick on - этот отрывной самоклеющийся стабилизатор, идеально подходит для вышивки на тканях или элементах одежды, которые невозможно запялить в пяльцы (или через фактуру ткани, или из-за размера элементов). Состав: 100% вискоза. Плотность: 50 г / м². Ширина: 75 см.



Appli-Kay Wonder - это специализированный материал, одна сторона которого является клеевой (приклеивается с помощью утюга), а вторая липкой. Используется при аппликациях для удержания элемента на нужном месте, пока Вы вышиваете. Его применение не вредит иглам, не делает их липкими. Данный материал является мягким и гибким, а липкая сторона обеспечивает позиционирование элемента простым и точным.



Heat N Shrink - это невероятный продукт, который придаст фактуры Вашему проекту. Heat N Shrink можно безопасно стирать, сушить, подвергать химчистке. Продукт Heat N Shrink не имеет лицевой и изнаночной стороны. 1. Поместите Heat N Shrink под тканью с нанесенными линиями / узором. При необходимости сколите их. 2. Прошейте по линиям или, если Вы их не наносили, проложите стежки как хотите. Помните: чем ближе находятся стежки друг к другу, тем больше морщин у Вас будет. 3. Сильно пропарьте прошитую ткань со стороны Heat N Shrink. В процессе усадки не прикасайтесь утюгом Heat N Shrink или ткани. Всю работу выполнит пара. 4. Теперь Ваша морщинистая ткань готова и можно ее использовать в Ваших проектах. Не забудьте на образце проверять Вашу ткань на степень усадки. Ткани сморщиваются по-разному: некоторые больше, некоторые меньше - все зависит от структуры волокон ткани. Обычно, усадка составит 30%. Образцы делайте обязательно. Для образца берите кусочек продукта не менее чем 20х20 см. После прострочки и пропаривания измерьте свой образец и увидите степень усадки. Это поможет Вам определить размер ткани, который нужен Вам для Вашего проекта. Совет - очень красивого эффекта можно достичь на тканях с цветочным принтом, прострочив по участкам ткани за пределами цветов и пропарив ткань.



Wet N Gone Tacky - этот уникальный продукт является водорастворимым флизелином с липкой поверхностью, обеспечивает превосходную стабилизацию вышитым дизайнам. Используйте Wet N Gone Tacky для вышивки деликатных дизайнов на изделиях, которые трудно запялить (уголки салфеток, воротнички, манжеты и т.д.), а также на тканях, которые запяливать нежелательно. • Позволяет вышивать на сложных для запяливания местах. • Легко удаляется, не оставляя грязных следов. • Идеальный для redwork и квилтинга. Совет - для выполаскивания стабилизатора необходимо использовать мягкую воду. Если у Вас жесткая вода или с минеральными добавками, добавьте к ней кондиционера для белья.





Онлайн E&M

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Последняя активность:
    Сегодня в 18:41:41
  • Страна: ua
  • Карма 347
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Первый урок доступен для всех.  За остальным пишем в личку.
http://embroedery.ru/forum/index.php?action=pm;sa=send;u=29737