Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
...и советует связаться с продавцом у кого я в Москве купила машину sodbik.
Марина! В Москве, в зависимости от продажи дилера, есть две официальных мастерских Бернина. И пока машина на гарантии, то покупатель идет в мастерскую , где прописан адрес в гарантийном талоне.
Странно, а вот сама Бернина думает иначе, указывая на своем официальном сайте лишь один московский сервисный центр:
Странно, а вот сама Бернина думает иначе, указывая на своем официальном сайте лишь один московский сервисный центр:ООО «ИНДЕКС»; Кронштадтский бульвар, д.7 стр. 4 под.3; (499) 995-14-26;service@brother-ttc.ruи один сервис в Питере:ООО «Контур»; Невский пр., д. 150 "А"; (812) 334-50-54; service@knit.ruВесь список сервисных центров в России, признаваемых Берниной за свои тут: Register или Login
...Не совсем понятно, почему отвезли туда, а не в официальный сервис по Бернинам Register или Login, где работает всем нам хорошо известный Володя-механик?И почему перед тем, как отвозить, не задали здесь вопросов?
По пути дам страничку с рекомендованными Берниной магазинами, а так же списком недобросовестных Register или LoginВопрос Володе - что означают красные метки со словом Premium, не знаете? Это сеть магазинов или особо хорошие магазины?
А механики не не хотят. Они не могут...
Если бы не было договора, в котором это все четко прописано, я бы поверила, что не могут. Здесь круговая порука. Однако грустно, что не только у них.
Вам надо писать не на форуме,а во всех соц сетях,отзывиках...