Поддержите наш проект
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Расходные материалы для машинной вышивки

Автор Тема: Недобросовестные продавцы или сервис  (Прочитано 16465 раз)

Оффлайн mexanik

  • Ветеран +
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Последняя активность:
    2018-11-14, 20:36:45
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
  • Карма 620
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Марина! В Москве, в зависимости от продажи дилера, есть две официальных мастерских Бернина. И пока машина на гарантии, то покупатель идет в мастерскую , где прописан адрес в гарантийном талоне.
Самое маленькое видео заменит самое большое подробное объяснения.

Оффлайн Лапочка1

  • Совместный процесс 2
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Последняя активность:
    2018-11-08, 22:34:08
    Расположение:
    Россия
  • Страна: 00
  • Карма 22
    • Награды
...и советует связаться с продавцом у кого я в Москве купила машину sodbik.
Подскажите пожалуйста, в каком магазине вы покупали свою машину.
  • Мои вышивальные машинки: Brother super Ace II, Bernina 830, Bernina 1150, Elna 845, Veritas, Janome 23w, Brother 830/HR860 Silver Reed SK-280/SRP60N, коклюшки
Светлана

Оффлайн D.Seagull

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Последняя активность:
    2017-08-03, 12:32:04
    Расположение:
    Kyiv
  • Страна: ua
  • Карма 29
    • Награды
Марина! В Москве, в зависимости от продажи дилера, есть две официальных мастерских Бернина. И пока машина на гарантии, то покупатель идет в мастерскую , где прописан адрес в гарантийном талоне.

Странно, а вот сама Бернина думает иначе, указывая на своем официальном сайте лишь один московский сервисный центр:

ООО «ИНДЕКС»; Кронштадтский бульвар, д.7 стр. 4 под.3; (499) 995-14-26;
service@brother-ttc.ru

и один сервис в Питере:

ООО «Контур»; Невский пр., д. 150 "А"; (812) 334-50-54;
service@knit.ru

Весь список сервисных центров в России, признаваемых Берниной за свои тут:


Register или Login

  • Мои вышивальные машинки: Happy Japan

Register или Login

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Странно, а вот сама Бернина думает иначе, указывая на своем официальном сайте лишь один московский сервисный центр:

Головной сайт Бернины на немецком языке. Остальное лишь зеркала, в той или иной степени соответствующие.
Обычно информацию по машинам, софту и прочему смотрим на немецком и американском сайтах.
Там достаточно оперативно  обновляют информацию. На русском не всегда вовремя.

Сервис. где работает Володя, уже  давно занимается Бернинами. Но он ответил и я поняла все, что было до сих пор неясно.
А на будущее, когда гарантия заканчивается, я бы кроме Володи никому машину не доверила - он постоянно отвечает на форуме, помогает качественно - виден высокий уровень знаний и опыта.

Оффлайн mexanik

  • Ветеран +
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Последняя активность:
    2018-11-14, 20:36:45
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
  • Карма 620
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Странно, а вот сама Бернина думает иначе, указывая на своем официальном сайте лишь один московский сервисный центр:

ООО «ИНДЕКС»; Кронштадтский бульвар, д.7 стр. 4 под.3; (499) 995-14-26;
service@brother-ttc.ru

и один сервис в Питере:

ООО «Контур»; Невский пр., д. 150 "А"; (812) 334-50-54;
service@knit.ru

Весь список сервисных центров в России, признаваемых Берниной за свои тут:


Register или Login

Спасибо!!!
Российский сайт ведет дилер "Контур", а не Бернина.
Написал письмо в Швейцарию, может уже все  ag
Ждем-с mm8
Самое маленькое видео заменит самое большое подробное объяснения.


Оффлайн TeIra

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • Последняя активность:
    2017-10-10, 19:36:47
    Расположение:
    Обнинск
  • Страна: ru
  • Карма 7
    • Награды
...
Не совсем понятно, почему отвезли туда, а не в официальный сервис по Бернинам
Register или Login, где работает всем нам хорошо известный Володя-механик?
И почему перед тем, как отвозить, не задали здесь вопросов?
Добрый день, действительно в гарантийном талоне указан был сервис на Кронштадтской поэтому машину повезла туда, и я изначально отвезла рабочую машину на ТО с замечанием, что она пропускает после обрезки строчку , я не подозревала что обнаружится серьезный дефект и уж тем более что это выльется в 3 месяца мытарств с повторным возвратом машины.
На сегодняшний день сервис готовит акт о ее ремонт не пригодности, обещали в понедельник провести еще раз замену челнока и провести последнее тестирование с видео для документов.  Как сказали в сервисе магазин sodbik то же в курсе, что ожидается возврат денежных средств.
Спасибо всем за участите, за наводку на альтернативный сервис, и за то что узнала что Владимир так же занимается бернинами, так как намереваюсь при этом исходе дела купить бернину 7 -ой серии и буду знать к кому обращаться.
 
  • Мои вышивальные машинки: Bernina 790

Оффлайн mexanik

  • Ветеран +
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Последняя активность:
    2018-11-14, 20:36:45
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
  • Карма 620
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Ну вот! Все стало на свои места al


Register или Login


Register или LoginГде-купить-RU/Russia/Сервисные-центры

Самое маленькое видео заменит самое большое подробное объяснения.

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
По пути дам страничку с рекомендованными Берниной магазинами, а так же списком недобросовестных


Register или Login

Вопрос Володе -  что означают красные метки со словом Premium, не знаете? Это сеть магазинов или особо хорошие магазины?

Оффлайн mexanik

  • Ветеран +
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Последняя активность:
    2018-11-14, 20:36:45
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
  • Карма 620
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Я не могу сказать- не в курсе bn
Самое маленькое видео заменит самое большое подробное объяснения.

Оффлайн D.Seagull

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Последняя активность:
    2017-08-03, 12:32:04
    Расположение:
    Kyiv
  • Страна: ua
  • Карма 29
    • Награды
По пути дам страничку с рекомендованными Берниной магазинами, а так же списком недобросовестных


Register или Login

Вопрос Володе -  что означают красные метки со словом Premium, не знаете? Это сеть магазинов или особо хорошие магазины?

Марина, а по Украине инфу? :)
  • Мои вышивальные машинки: Happy Japan

Register или Login

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Последняя активность:
    2016-06-29, 16:03:26
  • Страна: ua
  • Карма 0
  • Награды За создание самых популярных тем и много хороших ответов  на форуме.
    • Награды
Дим, нету   ab
Российские взяла с российского сайта. Там ее обновили, стало можно публиковать.
Собственно, она доступна всем.
Украинская инфа пока что в старом виде и нет списка недобросовестных
Register или Login

Оффлайн TeIra

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • Последняя активность:
    2017-10-10, 19:36:47
    Расположение:
    Обнинск
  • Страна: ru
  • Карма 7
    • Награды
Добрый вечер, докладываю ) Мой вопрос решился, сегодня успели все забрать и акт и денежные средства, и даже купить новую ( уж простите этой радостью нет сил не поделиться  laie) вопрос о "недобросовестности" наверно снят, хотя если я правильно понимаю по закону сроки решения вопроса должны были быть два раза меньше. Спасибо, за информацию с сервисным обслуживанием, надеюсь мою новую красавицу буду возить исключительно на ТО и  исключительно к Владимиру.
  • Мои вышивальные машинки: Bernina 790

Оффлайн ulalus

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 35
  • Последняя активность:
    2018-09-20, 17:43:28
  • Страна: af
  • Карма 6
    • Награды
Хочу поделиться своим опытом гарантийного обслуживания. Husqvarna Rubi Deluxe, куплена на Соколе в швейное мире. Туда же водила машинку на сервис. Точнее, замучилась возить. Мастер там странный, первый раз у меня вообще машина сдурел, перестала шпульку наматывать, начались пропуски и другие неприятности. Привезла назад, он оказывается там что-то напутал, не подключил, при этом каждый раз машину забирал на неделю.  Потом, меняла деталь,  по его словам заржавевшую. У нас в квартире маленький ребёнок,  влажность идеальная, машине полгода,  откуда ржавчина говорю? Он мне, значит у нас так хранилась. После года использования сломалась автообрезка. Повезла чинить, дома оказалось что ничего он не починил, но, если честно, я уже боюсь к нему обращаться... Такой вот официальный сервис на Соколе...

Оффлайн буковка

  • Библиотекари
  • *
  • Сообщений: 153
  • Последняя активность:
    2018-11-11, 00:02:03
  • Карма 79
    • Награды
Подскажите - срок гарантийного ремонта вышивальной машинки 45 дней? С момента сдачи или с момента установки , что случай гарантийный? И как часто BERNINA отправляет необходимые для ремонта запчасти в Россию,  бывает ли что не высылают запчасти?

 

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.