Поддержите наш проект
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Расходные материалы для машинной вышивки

Автор Тема: Центровка пялец по оси Y у машин Husqvarna Viking и Pfaff  (Прочитано 3617 раз)

Оффлайн Ремонт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Карма 0
Рассмотрим на примере машин Designer I, Designer SE, Platinum

Чехол каретки крепится на защелки, они находятся по всем сторонам.

 

Аккуратно переворачиваем блок и отгибаем переднюю часть чехла каретки, одновременно оттягивая на себя и вниз.
Приподняв блок снимаем чехол



Этап первый:  удаляем все загрязнение  и остатки ниток.
Если нитки намотались на шестерни, аккуратно пинцетом вытаскиваем их.
Аккуратно потому, что нельзя провернуть одну шестерню относительно другой.
Продуваем сжатым воздухом  блок крепления пялец для удаления пыли с датчика.
Для смазки нам потребуется заводская  консистентная смазка. Если нет заводской, можно использовать импортную графитовую, но не в аэрозоле, а консистентную. Аэрозольная легко запачкает датчики. Смазку накладываем на круглый рельс, по которому движется блок крепления пялец.

 

Этап второй: вращением большой пластиковой шестерни (черный диск с зубчиками) передвигаем блок крепления пялец вниз  до упора.

   

Проверяем натяжение ремня. По картинке ниже видно - надавливаем по центру ремня с  усилием 200 гр (это примерно пачка масла). 
Ремень должен прогнуться на полсантиметра.
Излишне натянутый ремень быстро износит шаговый двигатель, слабый грозит проскальзыванием (сбитая центровка, не узнавание пялец).
Если ремень в норме -  проверяем следующий пункт, если нет - регулируем натяжение.
Для работы нам понадобятся отвертки  Торкс (Torx), называемые в народе "звездочками"
Делается это так: ослабляем винты  А. 

   

Мы видим, что винты входят в нижнюю металлическую пластину и фиксируют ее, прижимая к верхней.
Затем берем плоскогубцы с очень длинными и тонкими концами, вставляем концы в прорези  так, чтобы один упирался в край прорези верхней пластины, а второй - в край прорези нижней.

   

Сжимаем плоскогубцы , добиваясь нужного натяжения ремня. Удерживая их сжатыми затягиваем  сначала ближний винт А, затем дальний.



Без фанатизма, с таким усилием чтобы не повело резьбу. И еще раз проверим натяжение ремня.

Этап третий: делаем калибровку позиции упора. Снова большой шестерней переместим  блок крепления пялец, теперь уже в противоположную позицию до упора, пока он не упрется в стопор.



Далее, нам надо будет установить зазор ровно в два миллиметра, для этого хорошо подойдет ключ-шестигранник номер два.
Зазор должен быть здесь (смотрим сбоку, блок крепления пялец должен быть на уровне глаз. Ключ должен входить в зазор без усилия, но и не болтаться в нем, а быть вплотную.
       
   

Если зазор не совпадает с нужным размером осторожно двумя пальцами приподнимая край большой шестерни так, чтобы он поднялся над  малой шестеренкой и не касался ее,  вращаем большую пока не добьемся  зазора в два миллиметра. При этом следим, чтобы стопор оставался вплотную придвинутым к  блоку крепления пялец. Отпускаем  шестерню, проверяем, уперт ли блок в стопор и снова проверяем зазор.

Внимание: описанный выше способ не годится для нового поколения машин - Топазов, Руби и Даймондов.
Юстировка этих вышивальных блоков делается из меню сервисной программы в авторизованной мастерской.

« Последнее редактирование: 2016-02-16, 14:05:05 от BoldBug »

Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.