Стягивание ткани при вышивке, нужно свести к минимуму. Нужно отрегулировать натяжение нити (что бы не было затянутым, но и не слишком свободным образовывая при этом петли), хорошо фиксировать ткань в пяльцах, применять подходящие стабилизаторы для конкретной ткани и дизайна. А вот сам дизайн если нужна стыковка, я делаю таким образом, что бы первая часть заканчивалась в том месте, где будет добавляться следующая часть. А следующую часть которую нужно пристыковать, я начинаю с места соединения и дальше в сторону.
Я стараюсь не делать, что бы игла бегала по всему полю, лучше когда последовательно. Например: снизу наверх, слева направо или наоборот. Есть дизайны, которые нужно вышивать из центра, я так вышиваю шевроны. Когда вышивается середина и последней идет окантовка (валик гладьевый). Или сложные дизайны, в которых может сместиться рисунок при минимально стабилизации на тонких и трикотажных тканях. Но это не касается стыковки.
А вообще это настолько индивидуально. У каждого разные ткани, стабилизаторы, машины, дизайны ну и навыки вышивки. Нужно находить удобный для себя способ.
Я стараюсь не делать, что бы игла бегала по всему полю, лучше когда последовательно. Например: снизу наверх, слева направо или наоборот. Есть дизайны, которые нужно вышивать из центра, я так вышиваю шевроны. Когда вышивается середина и последней идет окантовка (валик гладьевый). Или сложные дизайны, в которых может сместиться рисунок при минимально стабилизации на тонких и трикотажных тканях. Но это не касается стыковки.
А вообще это настолько индивидуально. У каждого разные ткани, стабилизаторы, машины, дизайны ну и навыки вышивки. Нужно находить удобный для себя способ.