Расходные материалы для машинной вышивки
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte
Поддержите наш проект

Автор Тема: Brother Innovis I  (Прочитано 112818 раз)

Оффлайн Натташ

  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 56
  • Последняя активность:
    2021-12-17, 14:20:45
    Расположение:
    Москва
  • Карма 38
  • Награды Награда за победу в конкурсе.
    • Награды
Brother Innovis I
« : 2010-11-25, 18:25:15 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Разрешите присоединиться в ваши сплоченные ряды! az
Сегодня я стала обладательницей Brother Innov-is 1. Сначала хотела приобрести простенькую, недорогую вышивальную машину, ведь я новичок в вышивке, но подозреваю, что  меня "затянет", также, как и с вязальной машиной когда-то... Вот и купила себе это чудо Brother Innov-is I...  Именно "Чудо", потому что в АВТОРИЗИРОВАННЫХ моковских сервисах о нем НЕ ЗНАЮТ ai ac. Я посвонила туда поинтересоваться о сервисе, да и вообще получить поддержку в моем выборе. Этих сервисов в Москве два... В одном не знают вообще, в другом что-то такое слышали... Разве так может быть? Презентация этих машин была в 2008 году, ведь продаются они у нас... Что, еще в сервисы никто не обращался? Они что, не ломаются, не проходят ТО ? В общем, сия новость омрачает радость покупки ac
Может обрадуете чем меня, дорогие жители форума, или, наоборот, огорчите, а ?


Register или Login
Brother Innov-IS 1

Оффлайн Rosarija

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Последняя активность:
    2023-10-01, 12:42:47
    Расположение:
    Украина
  • Страна: ua
  • Карма 128
  • Награды Награда за победу в конкурсе. За участие в конкурсах
    • Награды
Re: Brother Innovis I
« Ответ #1 : 2010-11-25, 19:20:24 »
Натташ,  поздравляю  Вас с покупкой  чудной  машинки!!!!!!!  Пускай она Вас радует долгие годы своей работой.  Ну а сервисы, которые  обслуживают  швейно-вышивальные машины  "Brother", будут обслуживать и Вашу.   ay