На такие разреженные участки вышивки я даже внимания не обращаю: они заметны только на самых темных цветах и не портят общего впечатления от картины. В крайнем случае, тоже корректирую свободно-ходовой.
Потерю отдельных пунктов при конвертации не всегда можно определить визуально: 20-30 пропущенных стежков в глаза не бросаются (если это, к примеру, не бутончики на мелких цветочках). А вот мой конкретный случай, когда при переводе в птице из PES в HUS по дороге «заблудилось» более полутора тысяч стежков. И увидела я это только после окончания вышивки фрагмента. Пришлось разыскивать потерю и возвращать её на место поверх всей вышивки. Благо дизайн позволял это сделать без существенного урона для внешнего вида.
У меня так чудила птица, полученная на курсах. Поменяла на другую, и сейчас, вроде, все нормально. Но с тех пор качество конвертации всегда проверяю: открываю оба фрагмента в редакторе и сверяю количество стежков.
Потерю отдельных пунктов при конвертации не всегда можно определить визуально: 20-30 пропущенных стежков в глаза не бросаются (если это, к примеру, не бутончики на мелких цветочках). А вот мой конкретный случай, когда при переводе в птице из PES в HUS по дороге «заблудилось» более полутора тысяч стежков. И увидела я это только после окончания вышивки фрагмента. Пришлось разыскивать потерю и возвращать её на место поверх всей вышивки. Благо дизайн позволял это сделать без существенного урона для внешнего вида.
У меня так чудила птица, полученная на курсах. Поменяла на другую, и сейчас, вроде, все нормально. Но с тех пор качество конвертации всегда проверяю: открываю оба фрагмента в редакторе и сверяю количество стежков.