Ну да, это можно сказать средняя часть Сикстинской Мадонны Рафаэля. Только без святого Сикста, св. Варвары и амурчиков.
Великий художник эпохи Возрождения Рафаэль Санти получил заказ на алтарный образ Мадонны для капеллы монастыря Святого Сикста в Пьяченце. Будущий папа Юлий II, тогда еще кардинал, собирал средства для строительства часовни, где хранились мощи двух мучеников: святого Сикста и святой Варвары. «Сикстинская Мадонна» стала последней большой работой Рафаэля и образцом для подражания художников Европы на протяжении столетий.
Да, это религиозная картина. Таких множество.
Помните, у старца Сампсона (Сиверса) было любое изображение Христа - она называл его "Мой Судия"... У меня оно тоже есть.
Великий художник эпохи Возрождения Рафаэль Санти получил заказ на алтарный образ Мадонны для капеллы монастыря Святого Сикста в Пьяченце. Будущий папа Юлий II, тогда еще кардинал, собирал средства для строительства часовни, где хранились мощи двух мучеников: святого Сикста и святой Варвары. «Сикстинская Мадонна» стала последней большой работой Рафаэля и образцом для подражания художников Европы на протяжении столетий.
Да, это религиозная картина. Таких множество.
Помните, у старца Сампсона (Сиверса) было любое изображение Христа - она называл его "Мой Судия"... У меня оно тоже есть.