Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Все адреса заботливо предоставлены mexanik и расположены в отдельной теме. Все представительства подчиняются представительству главного поставщика, который тоже в списке - скорее всего в Москве. Но спешу вас разочаровать - он тоже не японец Нет такой практики, чтобы представители завода сидели в странах, потребляющих их продукцию. Мало того, между заводом и потребителями есть еще одно не хилое звено - это компания, занимающаяся распределением продукции и оборотом. Она делится на разделы по географическим признакам и может иметь несколько складов во всем мире. Европа, например, получает Бразеры из немецкого и финского складов. Россия с азиатского. Так вот, представители компании по распределению тоже в России и других странах не сидят, они примерно раз или два в год приезжают поделиться наработками в сфере продаж, новыми идеями и так далее. Вот теперь подумайте и перефразируйте свой вопрос. Лучше бы просто рассказать о проблеме. Может ее вовсе и не обязательно решать с "главным японцем"
Прокручивала,цепляется за ту пластинку-пружинку, в которую упирается шпульный колпачек(стопор). Register или Login
пришли к мнению, что дело в качестве материала, из которого сделан подшпульник,т.к.со слов мастера машина сама в очень приличном состоянии.
Марин,а ее можно как-то убрать на место?
Откуда тогда заусеницы? Только если он неправильно установлен или неверно выставлены зазоры в челночном отсеке. Но раз механик проверил, значит в машине все правильно. Или мастер недосмотрел, обо что царапается подшпульник. Он и должен быть из такого материала, а вот царапать его нельзя. Есть вариант, что вы купили не оригинальный, скажите модель вашей машины, если найду у себя документы - - постараюсь найти код заказа оригинального подшпульника. Если у себя не найду - думаю, mehanik поможет. Кстати, а почему вы сразу к нему не обратились? Он как раз и работает в официальной мастерской.
механик и хороший и работающий в представительстве Бразер в их сервисе
Нам это знать не обязательно, оно важно для вас. А нам вот лучше фото проблемы Свой шпульный колпачок, заусеницы на нем, отдельно и в челночном отсеке. И еще чтобы был виден зазор между упором (пружинящей пластиной) и выступом на колпачке. Все в макрорежиме, чтобы было очень четко. Не факт, что поможет, но может что заметим.
Подскажите пожалуйста вот такой вопрос: у меня Pfaff CV, начался стук при шитье и вышивке. Понесла к мастеру, он посмотрел и сказал, что выработалось челночное устройство. Эта деталь из пластика. Визуально я не вижу каких-либо в ней изменений. Каков его ресурс и сложно ли его приобрести и поменять? Машине 2 года, эксплуатировалась плотно последние 6 месяцев. Покупалась в Краснодаре в Швейном мире.
3. Обратите внимание, что справа челночное устройство упирается в блестящую железячку - это стопор-ограничитель.4. Извлеките челночное устройство5. Маленькой отверткой осторожно оттяните стопор влево миллиметра на полтора - два.
челнок ходит свободно и до этой железячки примерно 3мм
тьфу-тьфу-тьфу,стала мягко идти..И ещё можно вас немного помучить,здесь в этом отверстии не должно быть каких-нибудь ворсистых ,типо собирателей пыли например,а то там какой то ворсовой камочек и где в челноке капать маслом?
не могу разобраться как вставлять фото в сообщения