Легкий и простой способ помочь любимому форуму. Все СП нашего форума.
Хорошая прорись, но еще требует доработки.Складки на покрове теперь очень хорошо проработаны, есть ясность.Линия плеча лучше как показала beloluba .Неточно нарисовано место между большим и указательным пальцем - из-за этого большой палец выглядит невероятно коротким.Абсолютно точно глаза можно посмотреть как рисуются на старых прорисях, сейчас они хорошо по пропорциям, но нарисованы совсем не иконописно и по дилетантски к сожалению. Этот момент с глазами всегда выдает неопытного иконописца и очень бросается в глаза на современных иконах. Простите, немного резко звучит, но лишь потому что это очень важный момент которому часто не придают значения, а он портит самую хорошую икону.Линия овала лица описывающая подбородок, слижком длинная, далеко заходит.Лик мне больше нравится как уже сделан в дизайне, немного лишь причесать стежки и тп. - Но это мое чисто субъективное предпочтение. :)Линия руки не может плавно переходить в линию манжеты, должна быть "ступенька" хотя бы в миллиметр - как этот переход хорошо нарисован на левой руке снизу. Так как у одежды есть толщина, манжета не просто нарисована на руке. Также на любых переходах с тела на одежду линия должна сбиваться хоть чуть-чуть. Форма головы и нимбы должны быть четкие даже если они нарисованы не циркулем или лекалом. По ощущению - ясная вечная линия и форма. Просто рисуя всегда требуется держать эту мысль в голове и состояние. И оно передается потом зрителям каким-то образом. К сожалению моменты небрежности или неуверенности тоже хорошо передаются. Иконописцы говорят, что когда пишешь икону то видны собственные грехи как в зеркале видишь. И также они видны всем в написаных иконах, примешиваются к святости и чистоте образов. Поэтому раньше иконы писали святые люди, постились перед этим и тд - чтобы максимально уменьшить эти примеси. Некоторые древние иконы написаны не очень правильно с точки зрения пропорций и реалистичности - но это становится не важным когда видна святость и чистота. А в остальных случаях требуется (как минимум) выверенность пропорций и форм. И какон и древние образцы очень помогают и уменьшаю эти примеси .
Есть канон ( который хотим хранить),..
Для этого, наверное, мы с рады были открытию ветки в разделе православной вышивки. Но многие из нас - дилетанты в этом направлении, мнение специалистов и практиков для нас приоритетно. С плюрализмом не скатиться бы к католитическому "написанию" (для себя я бы этого не очень хотела) С вниманием и уважением к каждому мнению читаю "разбор полетов". Если есть примеры "правильных" изображений или просто линий, пусть не собственные, пожалуйста, прикладывайте. У меня тоже, как и м. .ы, визуально информация проще воспринимается. За все спасибо. Очень интересная беседа получается.
Просто в начале темы были посты, в которых ...
Я почему спрашивала? Когда в свободно-ходовой вышивке прокладывается контур вышивки строчкой, как нам говорили "игла к игле", этот контур проходишь без проблем. Если в МВ уменьшить длину строчки до 1-1,5мм, ощущение, что машина "топчется" на месте, конечно же учитывается то, что минимальная скорость машины в 450 ст/мин превосходит механическую скорость минимум в 7 раз. Есть еще два нюанса, которые отличают технику исполнения ликов в РВ и МВ: разбег стежков - Вы-со сдвигом, и мы, прорисовывая в программе-со сдвигом стежков друг относительно друга. Но у Вас переход незаметен, у нас-дает эффект ряби. (Может я настройку разбега выставляю критичную?) ПС: Эффекты применяю, но "рябь" остается.
А по мне так хорошо. Только около носа наоборот и цвет мне не по душе (зеленый). Делайте очи, батюшка, и уста!